Социальная сеть стремится стать местом встречи создателей и их вирусных мемов. Но TikTok и YouTube пришли первыми.

Когда молодые люди искали способы выразить себя в цифровой форме во время пандемии, мистер Кокс был очарован контентом таких авторов, как Оуми Джанта. Сенегальская фигуристка, которая живет в Берлине, прославилась, когда разместила в своем аккаунте в Instagram видео, в которых она танцует на коньках под музыку техно. Ее вирусный успех. и успех других. заставил. которому принадлежит Instagram, понять, что нужно делать больше для суда над создателями, сказал г-н Кокс.

Проблема была в том, что опоздал. Многие создатели, которые зарабатывают на мем-онлайн-контенте и зарабатывают на нем, уже устремились на конкурирующие платформы, такие как YouTube и TikTok, которые гораздо раньше инвестировали в цифровые инструменты для влиятельных лиц и дали им способы зарабатывать деньги на своих вирусных видео.

Итак, начал догонять. Чтобы заманить новое поколение вирусных звезд, он начал тратить миллионы долларов на влиятельных лиц, чтобы они использовали его продукты. Он настроил свои самые большие приложения, чтобы подражать своим конкурентам. В прошлом месяце он провел «Неделю для авторов», чтобы отметить влиятельных людей. Марк Цукерберг, генеральный директор. также сказал, что он хочет «создать лучшую платформу, чтобы миллионы авторов зарабатывали на жизнь».

READ  Можно ли установить морозильную камеру на балконе

«Covid был переломным моментом. сказал г-н Кокс в интервью. когда индустрия и создатели в целом начали превращаться в более творческую экономику».

пытается преодолеть медленное начало работы с создателями, поскольку он пытается оставаться культурно актуальным. Социальная сеть когда-то регулярно создавала мемы, такие как мама Чубакки (изображающая истерически смеющуюся женщину в маске персонажа из Звездных войн) и A.L.S. Ice Bucket Challenge (где люди выливали ледяную воду себе на голову, чтобы привлечь внимание к исследованиям бокового амиотрофического склероза и собрать деньги на них).

Но это было много лет назад. По мере того, как YouTube, TikTok и другие конкуренты становились все более популярными, они создавали все больше трендов и мемов. Сенсация Sea Shanty, в которой люди создают и исполняют традиционные китобойные песни с модернизированными текстами, была одним из самых популярных мемов за последние 18 месяцев. и началась она на TikTok.

Ухаживание за создателями помогает восстановить ажиотаж и собирать больше развлекательного контента, особенно после того, как он неоднократно подвергался критике за распространение дезинформации, ядовитых высказываний и вызывающих разногласия политических сообщений. Чем больше создатели размещают популярные видео, фотографии и публикации в и его приложениях, тем больше вероятность того, что пользователи будут возвращаться в сеть. И когда компания в конце концов просит сократить доходы авторов, это может добавить потенциально прибыльный поток доходов.

READ  Морозилка Indesit мигает восклицательный знак

« в основном говорит:« Эй, Instagram был самой большой платформой для влиятельных людей, и теперь мы теряем наше влияние в этой сфере ». сказала Николь Куинн, венчурный капиталист Lightspeed Venture Partners, изучающая рынок влиятельных лиц и авторов. «Если бы я был на. я бы подумал:« Мне нужно оставаться актуальным. Как нам снова вернуть сюда людей? »

Тем не менее, будет непросто привлечь внимание авторов, у которых появляется все больше возможностей для выбора. Помимо. YouTube и TikTok, другие платформы также преследуют лидеров мнений. В ноябре прошлого года Snapchat начал платить создателям до 1 миллиона долларов в день за публикации на своей платформе, и теперь у создателей появляется больше способов зарабатывать деньги, например давать чаевые. также ввел чаевые и вскоре позволит создателям размещать свой контент за платным доступом и взимать ежемесячную абонентскую плату.

По данным SignalFire, венчурной компании, не менее 50 миллионов человек во всем мире теперь считают себя создателями контента.

Источник