Необходимые инструменты

Когда опыта нанесения тонировки на авто стекла нет, лучше, для первого опыта, брать недорогую окрашенную пленку. Все же, не стоит брать дешевенькую – в таком полотне не только лишь качество клея, но также и верхнего покрытия часто низкое. Брать пленочного покрытия необходимо «с запасом», но маленьким – с учетом будущей подгонки. Не считая основного материала, для самостоятельного тонирования будет необходимо приготовить последующее:

  • жидкое моющее средство либо мыло;
  • вода;
  • пульверизатор;
  • матерчатые салфетки;
  • острое лезвие, ножик строительный либо канцелярский;
  • мощнейший фен;
  • штапель пластмассовый – для разглаживания и удаления пузырьков из-под пленки;
  • губка для мытья (перед поклейкой рабочую область очищают и обезжиривают).

Тонировка заднего стекла с горелкой (без фена) Полное видео без купюр.

Делать тонировку необходимо в гараже, где не плохое освещение. На улице проводить работы нельзя, потому что пыль, ветер и насекомые могут попортить итог.

Как затонировать стекло

При выполнении работ по затемнению заднего стекла появляется сходу две трудности.

  • Сферическая форма. Сильно мало моделей имеет на сто процентов прямую поверхность, это делает ровненькое размещение пленки не самой комфортной задачей.
  • Ограниченное место. Из-за дивана не так и просто подобраться к поверхности. В неких случаях проще стопроцентно снять стекло.

До работы непременно оцените состояние стекла. В почти всех случаях в местах прохождения обогревающих проводников, могут наблюдаться вздутия и другие деформации. Не нужно тонировать стекло имеющее сколы и трещинкы.

Мы разглядим метод наклеивания конкретно на авто, он труднее в выполнении.

  • Берем кусочек пленки и накидываем его на автомобиль. Вырезаем по периметру стекла. Можно взять несколько мм припаса. Здесь для вас поможет канцелярский ножик либо лезвие. Только режьте аккуратненько, постарайтесь не поцарапать покрытие автомобиля и уплотнительную резинку.
  • Осматриваем стекло. Если по периметру есть белесые царапинки, налет, его убирают при помощи маленькой шкурки.
  • Моем стекло снаружи. Делать это следует кропотливо, не оставляйте никаких загрязнений. Непременно оттирайте даже самые малозначительные куски грязищи. В неких случаях может потребоваться подержать стекло влажным, чтоб грязюка отстала.
  • Удаляем воду при помощи губы либо дворником с резиновым наконечником. Убирать воду проще сверху вниз, горизонтальными движениями.
  • Сейчас нам необходимо придать пленке форму заднего стекла. Для этого вырезанный кусочек укладываем на стекло. Расправляем его. Для этого будет нужно прогрев феном. Кропотливо разгоняем стрелки, морщинки. Проблемные места, подогреваем, и разравниваем при помощи шпателя. Хорошо если ассистент будет подсвечивать из салона лампой, так вы точно уберете все недостатки. Этот шаг необходимо сделать очень аккуратненько, неважно какая ошибка может позже привести к сложностям при наклеивании пленки.
  • Обрезаем избытки пленки. Можно бросить маленький захлест в 1–2 мм на уплотнитель.
  • Перебегаем в салон. Кропотливо вымываем стекло изнутри. Если вы решили делать тонировку своими руками, смотрите за чистотой. Даже малая пылинка приведет к безобразной и отлично приметной белоснежной точке. Потому, стоит вымыть стекло, позже пройтись по нему специальной тряпкой, которая за счет электростатического напряжения удалит всю пыль. Приобрести такую тряпку можно в компьютерных либо авто магазинах.
  • Берем пленку и отклеиваем слой защиты. Сразу с этим, пульверизатором наносим мыльный раствор на поверхность. Это усилит клеящие характеристики материала. Пытайтесь рукою не касаться склейкой стороны.
  • С ассистентом внесите полотно в салон и приложите его к стеклу. Снова же кропотливо смотрите за тем, чтоб не зацепить пыль либо просто хоть какой предмет в салоне. Проще это делать на хэтчбеках и универсалах, просто открываем «хлопушку» и прикладываем пленку к стеклу.
  • Разглаживаем шпателем. Движения должны идти от центра к краям. Так мы выгоним избыток воды и основную часть оставшегося воздуха.
  • Оставшиеся воздушные пузыри выгоняем при помощи шпателя. В неких случаях это может занять много времени. Но, делать это необходимо кропотливо, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь проколоть пузырьки, так вы только добьетесь возникновения белоснежных точек.
  • Если в неких местах пленка прилегает неплотно, придется снова взять в руки фен. Ассистент с наружной стороны подогревает стекло, а ваша задачка разгладить пленку. Снова же это делается пластмассовым шпателем, им аккуратненько сглаживают поверхность.
  • Срезаем избытки пленки. Делать это необходимо аккуратненько, используйте острый канцелярский ножик либо лезвие.
  • Дальше начинается самое сложное — прижатие материала по бокам стекла. Тонировку по бокам прожимают снова шпателем. Обычно здесь пленка может прилегать неплотно, потому непременно пройтись по всему периметру. В почти всех седанах подобраться будет тяжело, мешает сиденье.
READ  Экран на радиатор отопления своими руками

На этом работа завершается. Необходимо малость подождать, пока пленка стопроцентно «схватится» и можно ехать.

Для многих седанов рекомендуется делать эту работу на снятом стекле. Здесь необходимо глядеть на сборку салона. Если можете подобраться к поверхности без особенных заморочек, возможно обойтись и без демонтажа заднего стекла. В других случаях лучше снять. Если меняете стекло, можно тонировку нанести еще до установки.

На демонтированном заднем стекле процесс происходит аналогично описанному чуть повыше. Только шаг с приданием формы материалу делается не на наружной стороне стекла, а на внутренней.

Что потребуется

До работы нам необходимо приготовить все нужное, так будет намного проще. Как выбрать пленку мы поведали выше, сейчас разглядим набор инструментов.

  • Пульверизатор с мыльной водой. Можно использовать хоть какой распылитель, даже от старенького флакона моющего средства.
  • Резиновый шпатель (выгонка). Лучше брать не очень широкий, это дозволит поточнее действовать в закруглениях стекла.
  • Губка. Лучше мягенькая, она будет лучше удалять избытки воды.
  • Ножик. Он должен быть острым.
  • Канцелярский ножик либо лезвие. Хорошим решением будет конкретно канцелярский ножик. Им удобнее работать.
  • Рулетка.
  • Присыпка. Рядовая тальковая присыпка.
  • Шкурка. В неких случаях может потребоваться зачистить края стекла. Лучше брать «нулевку».
  • Строительный фен. Обратите внимание, что подойдет только та модель, которая может обеспечивать не очень высшую температуру.

Это основной набор для тонирования стекол автомобиля, в неких случаях могут потребоваться и другие инструменты.

Снятие тонировки при помощи фена

Самый 1-ый вариант самостоятельного снятия тонировки со стекла считается самым резвым и легким. Но для него для вас пригодятся:

  • Обыденный фен (для подключения фена может пригодиться переноска либо удлинитель, потому что базисный провод не даст для вас способности обойти автомобиль по кругу);
  • Канцелярский ножик;
  • Резиновый шпатель (можно использовать шпатель из пластика).
READ  Соковыжималка binatone je 800 как разобрать

Если все нужные предметы у вас есть, то можно смело приступать к снятию тонировки. Для начала подключите фен к сети и разместитесь около стекла так, чтобы у вас был доступ ко всем его краям (если не прогреть далекие края стекла, то на их остается пленка, которую необходимо будет отдирать повторно). Дальше равномерно прогревайте стекло пока тонировка не начнет понемногу морщиться.

Помните, что стекло, не глядя на свою благопристойную толщину, имеет довольно малый уровень прочности. Потому перегревать его выше 40 градусов безотступно не рекомендуется. Ну а когда стекло будет нагрето до вышеуказанной температуры, вы сможете начинать снимать с него пленку, аккуратненько поддевая ее с краю.

Тонировка заднего стекла с горелкой �� (без фена) Полное видео без купюр.

Вот мы и узнали: как быстро снять тонировку со стекла автомобиля при помощи фена. Но, данный вариант имеет один маленький недочет: клей от пленки остается на стекле и снимать его придется раздельно. Но это совсем не неувязка, потому что варианты снятия клея со стекла мы также разглядим в статье ниже.

Как самостоятельно наклеить тонировочную пленку на стекло авто

Затемнение в сервисе стоит дорого, потому многие водители решают делать тонировку без помощи других. В этой статье мы поведаем как это сделать.

Тонированные стекла в горячую погоду уберегают от зноя, помогают не так нередко включать кондиционер, а в мгле не позволяют фарам встречных машин ослеплять водителя.

Затемнение пленкой – самый экономный метод. В данном случае для вас не пригодится особое оборудование, в отличие от дорогой электрической тонировки либо напыления. Все можно сделать у себя в гараже. Более того, для желающих клеить тонировочную пленку на авто доступен большой выбор покрытий с разной светопропускной способностью.

Затемнение в сервисе стоит дорого, потому многие водители решают делать тонировку без помощи других. В этой статье мы поведаем:

Полезные советы посодействуют сделать работу резвее и аккуратнее, без «пузырей» и бугорков. Самостоятельная тонировка не просит особенных технических познаний и подготовки. Материалы стоят дешево, и вы сможете потренироваться, потому что они просто наносятся и снимаются по мере надобности.

Виды тонировочных пленок

Обилие пленочного покрытия застает человека, который желает без помощи других затонировать окна, практически врасплох. Чтоб сделать верный выбор, необходимо обусловиться, какие стекла вы планируете тонировать, и какие функции тонировка должна делать.

затонировать

Покрытия, созданные для лобового, фронтального бокового, заднего бокового окон и для заднего стекла, будут отличаться собственной светопропускной способностью.

Также пленочные покрытия отличаются цветом. Цветовой пигмент заходит в состав структуры, но, чем его больше, тем ниже светопропускные характеристики. Можно также установить металлизированное тонирование. Оно отличается высочайшей светоотражающей способностью, но при всем этом делает определенные помехи для сотовой связи. Кроме вышеуказанных пленочных покрытий выпускаются укрепляющие плёнки, их нередко именуют «бронированными».

Наилучшие бренды выпускающие пленку:

Раскраиваем тонировку

Перед тем, как клеить тонировку на машину, видео аннотацию по раскрою тонирующего материала (в конце статьи) лучше изучить, потому что от этого шага зависит вся предстоящая работа.

Раскрой можно создавать прямо на стекле машины, но новеньким лучше приготовить для этого особый стеклянный щит. Дальше вырезаем и наносим пленку одним из 2-ух методов.

1 способ

  • Вырежьте прямоугольник.
  • Смочите стекло. Это нужно для того чтоб тонирующий материал не ездил.
  • Наложите пленочной светофильтр на стекло снаружи машины для выкройки. В предстоящем пленка будет клеиться изнутри, но для раскроя удобнее работать с наружной стороны.
  • Вырежьте заготовку по извивам стекла с припуском в 5-10 мм, для удобства опустите окно более чем на 5 см.
  • Произведите формовку.
  • Перенесите выкройку на щит и малость срежьте острые углы.
  • Подготовьте полосы из пленки (по 10 см) и приклейте их на лицевой стороне, чтоб сделать хвостики за которые вы будете снимать слой защиты.
READ  Как сделать солнечную батарею в minecraft

2 способ

  • Используйте готовые лекала, которые можно подобрать для определенной модели машины в любом магазине.
  • Вырежьте заготовку, оставив маленькой припуск в 5-10 мм.
  • Нанесите установочный состав на внутреннюю сторону стекла и приложите выкройку.
  • Произведите подгонку и формовку.
  • Наклейте хвостики.

Раздельно стоит сказать несколько слов о формовании пленки. Делать это во время оклейки не стоит, потому что в данном случае вы получите стрелки и выпуклости. Потому произвести формовку лучше заблаговременно. Для этого на шаге раскройки, когда вы приложили заготовку к стеклу на нее нужно подать жаркий воздух. После чего необходимо пройтись по пленке выгонкой, так чтоб материал плотно лег на стекло, приняв его форму. Так для вас будет легче снять слой защиты.

После чего начинается самая ответственная работа по нанесению пленки.

Удаление тонировки промышленным феном

Обыденный бытовой устройство, который можно отыскать практически в каждой квартире либо личном доме, для этой цели не подходит. При удалении тонирующей пленки с заднего стекла очень принципиально не использовать жесткие средства, такие как ножик либо скребок, так как они повредят систему подогрева. Потому промышленный фен, способный обеспечить действенный подогрев. Нагрев также следует производить до 40 градусов, чтоб не стимулировать разрушение стеклянной поверхности. Процесс, описанный чуть повыше, повторяется в том же порядке, впору удаляя размякший клей, чтоб он не схватился неухоженными комочками.

Характеристики съёмной тонировки

Съёмная тонировка — это плёнка, владеющая статическим эффектом прилипания к авто стеклу. По наружным чертам она некординально отличается от обыкновенной плёнки. Приметным различием является только то, что после её наклеивания находится эффект помутнения, который проходит в итоге усадки.

К числу основных черт съёмной автотонировки относится завышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе долгого использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от уф-излучения и не препятствует обычной освещённости.

Отличительной особенностью съёмной пленки по сопоставлению с обыкновенной является возможность многоразового внедрения без утраты соответствующего внешнего облика и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и крепко удерживаться на стёклах.

При всем этом стоит знать, что, скорее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика указывает, что почти всегда трибунал воспринимает сторону ГИБДД, делая упор на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, другими словами правонарушение уже состоялось.