Методологические особенности поосного взвешивания автомобилей

Поосное взвешивание автотранспортных средств (ТС) употребляется, в главном, с целью оценки соответствия их осевых нагрузок и полной массы установленным нормам [1], [2]. Превышение разрешенных значений понижает безопасность дорожного движения и приводит к ускоренному износу дорожного покрытия.

Использовать поосный способ для коммерческого взвешивания грузов нельзя. Это подтверждается, а именно, и нашими экспериментальными данными. Все же, некие несведущие и очень энергичные торговцы предлагают взвешивать грузовые авто по осям портативными подкладными либо стационарными весами поосного взвешивания только так как они значительно дешевле традиционных платформенных авто весов.

Оказывается, что при поосном взвешивании даже самых дешевеньких коммерческих грузов, таких как песок и щебень, у потребителей часто появляются вопросы относительно корректности их учета – квартальные отчеты вскрывают огромные «недостачи». Есть также неясные для заинтересованных сторон вопросы измерений осевых нагрузок и полной массы ТС, проводимых в целях транспортного контроля. Нередко данные повторного взвешивания, также результаты, приобретенные на различных весах, значительно отличаются. Обычно это происходит у автомобилей с числом осей 3 и поболее. Как указывает статистика, большая толика коммерческих грузов перевозится конкретно такими грузовыми автомобилями и автопоездами.

Обычно группы осей конструктивно оформлены в виде двух- и трехосных тележек, соединенных с рамой автомобиля либо прицепа рессорной либо пневматической подвеской. Рассредотачивание нагрузок меж осями таких автомобилей в процессе передвижения повсевременно изменяется. Оно находится в зависимости от рельефа дорожного полотна, колебаний центра тяжести груза, изъянов формы колес, сил трения в подвеске, величин вращающих моментов, приложенных к колесам, режима работы пневмоподвески и ряда других причин. Это и проявляется при поосном взвешивании.

Целью истинной статьи стало определение пределов варианты осевых нагрузок и полной массы, определяемой средством их суммирования, для ТС с различным числом осей и типами подвески, также выработки советов по проведению транспортного контроля и корректировки проекта межгосударственного эталона по взвешиванию автотранспортных средств в движении [3], [4].

Каждый месяц на федеральных трассах фиксируется около 150 000 нарушений весогабаритных характеристик у большегрузных автомобилей. Штраф. налагаемый на собственника либо обладателя тс, при нарушении весогабаритных характеристик составляет от 150 000 до 500 000 зависимо от величины превышения.

Чтоб избежать штрафов за перегруз необходимо держать под контролем осевые нагрузки и полную массу авто перед перед его отправкой в рейс!

Автомобильные весы Vesta-С

Весы со сплошной платформой для томных критерий эксплуатации на предприятиях с высочайшими требованиями к бесперебойной работе весов.

Платформа: 7 / 9 / 12 / 14 / 16 / 18 / 20 / 22 / 24 м

Тип: фундаментные / бесфундаментные / врезные

Несущий профиль: 8 двутавров, 2 швеллера

Узнайте как получить субсидию в размере 50% от общей цены авто весов (менее 5 млн. рублей)

Весы для взвешивания автомобилей Vesta-М2

Весы Vesta-М2 — это бесфундаментные подкладные весы с критической нагрузкой до 60 т и длиной платформы до 12 м, усиленные поперечной опорой.На платформу предустановлены датчики балочного типа, откалиброванные на заводе эталонными грузами. Такие весы можно установить даже на грунт.

Весы Vesta-М1 — это мобильные бесфундаментные весы, которые подходят как для потележечного–поэтапного взвешивания, так и для взвешивания самосвалов полностью.

Поставка автомобильных весов «под ключ »

Конструкторское бюро, 5 монтажных бригад и отдел автоматизации позволяют производить поставку вагонных весов «под ключ» в кратчайшие сроки.

Фундамент

Организуем строительство либо произведем все работы без помощи других.

Монтаж

Установим весы и произведем метрологическую настройку

Поверка

Организуем поверку, поможем условиться с ЦСМ

Автоматизация

Настройка автоматического взвешивания, идентификация автомобилей,система контроля доступа на весыи почти все другое

Платформенные весы для взвешивания скота

Платформенные весы для взвешивания скота, к примеру, Масса-К 4D-L употребляются на фермах, мясокомбинатах, животноводческих хозяйствах.

Этот тип рычажного весового оборудования может иметь как врезную, так и стационарную конструкцию. Весы обустроены железной платформой с древесным покрытием. По периметру платформы проходит железное огораживание с 2-мя закрывающимися отверстиями для пуска и выпуска взвешиваемых животных.

Выбор автомобильных весов.

ВЕСЫ. Избрать, верно приобрести. Избрать Верно, приобрести.

Острой неувязкой в оснащении вновь строящихся либо переоснащении имеющихся компаний агропромышленного комплекса является выбор нужной весоизмерительной техники.

Мы не раз обсуждали в наших статьях о внедрении современного весового оборудования в сельскохозяйственные предприятия, о том, что издержки на приобретение нового оборудования окупаются и о том, что агропромышленный комплекс нуждается в системном подходе при оснащении компаний весоизмерительным оборудованием.

Весы являются нужным звеном технологической цепочки фактически хоть какого предприятия. Без четкой инфы о весе сырья, товаров и компонент нереально представить современное создание. Потому верный выбор весов их грамотная расстановка очень принципиальная задачка.

О чем необходимо держать в голове, выбирая весовое оборудование:

READ  Подключение двух котлов в один дымоход

Весы должны органично вписаться в технологическую (логистическую) цепочку, действующую на вашем предприятии.

Технические свойства весового оборудования должны соответствовать вашим требованиям и условиям эксплуатации.

И самое главное: потребительские характеристики весового оборудования должны правильно соответствовать стоимости за данное оборудование.

Не обращайте внимания на определения: самые наилучшие, с бессрочной гарантией, самые массовые и т. д. Ваша задачка получить необходимое для вас оборудование по обычной стоимости и с подходящими потребительскими качествами. Если для вас необходимо доработать весовое оборудование под ваши задачки, а торговец не желает либо не может этого сделать, найдите производителя, который выполнит эту работу, и вы получите конкретно то оборудование, которое нужно конкретно вашей организации. Очередной очень принципиальный момент: не завышайте собственных требований к весовому оборудованию. Помните, есть ГОСТы и производители выпускают продукцию согласно ГОСТам. Если для вас предлагают оборудование вдвое поточнее, вероятнее всего вас вводят в заблуждение.

Промышленные весы, в том числе авто, выпускаются по ГОСТу 53228-2008. Представим, для вас нужно приобрести авто весы. Обилие типов весов, производителей и продавцов, технических черт приводит в замешательство юзеров. Попробуем выстроить метод выбора.

Метод (режим) взвешивания. Есть три главных режима взвешивания:

а) взвешивание автотранспорта полностью с остановкой. статический;

б) взвешивание автотранспорта по осям с остановкой. статический ;

в) взвешивание автотранспорта по осям в движении. динамический.

Конкретно режим взвешивания, в главном, определяет точность взвешивания. Взвешивание автотранспорта полностью с остановкой более четкий метод, но издержки на весы самые большие. При взвешивании автотранспорта по частям с остановкой можно достигнуть применимых результатов, если восполнить отрицательное воздействие таких причин как смещение центра масс автомобиля при взвешивании, воздействие прицепа (см. статью «мобильные весы для автотранспорта»). Взвешивание автотранспорта в движении менее четкий, но самый резвый метод. При современных ценах на сырье и продукцию более желаемым становится 1-ый метод.

Больший предел взвешивания и длина весов. Самая обычная задачка, потому что юзер отлично знает какой транспорт и какого веса он собирается взвешивать. Единственный совет. думайте о будущем, потому что весы вы покупаете не на один год.

Тип весов (по выполнению). Кратко остановимся на главных.

Низкопрофильные/платформенные – инсталлируются выше уровня дорожного полотна. Плюсы – обеспечивается неплохой доступ к весам, что обеспечивает простоту в обслуживании и зрительный контроль загрязнения подплатформенного места. Недочет – требуется больше места для установки весов.

Колейные – весы с открытым межколейным местом. Плюсы – легче очищать подплатформенное место, обычно, проще и дешевле транспортировка. Во всем остальном от обыденных весов со сплошной платформой не отличаются.

Врезные – инсталлируются в уровень с дорожным полотном. Достоинство – требуют наименьшую площадь для установки. Недочет – труднее в обслуживании, дороже фундамент. Требуется обеспечения отвода ливневых вод из подплатформенного места.

Бесфундаментные – весы устанавливаемые на облегченное основание. Это не значит, что основание отсутствует совсем. На послойно утрамбованную песчано-гравийную подушку инсталлируются дорожные плиты либо особая установочная рама и уже на раму инсталлируются весы. В любом случае основание весов должно выдерживать динамические нагрузки, возникающие при взвешивании автотранспорта и обеспечивать неизменность положения весов. Маловероятно, что на бесфундаментных весах можно уменьшить издержки, но можно ускорить ввод весов в эксплуатацию.

Качество весов. Наилучший метод проверки свойства – «сарафанное радио». Не смущяйтесь спрашивать у производителя телефоны юзеров.

Спросите, из какого материала сделана весовая платформа, сколько она весит. Весы, НПВ 60 тонн и длиной 18 метров не должны весить 6 тонн! Такие весы. или набор «сделай сам», или не выдержат нагрузки. Электрические составляющие, используемые в весах очень многообразны. Дискуссировать каждого производителя мы не в состоянии, потому несколько обычных советов: спросите сертификат на тензодатчики, узнайте степень защиты (нормально IP.68), температурный спектр. Большая часть тензодатчиков (самых узнаваемых производителей) делаются в юго-восточной Азии и ужаснее от этого они не становятся.

Программное обеспечение (ПО). Принципиальный момент наличие и качество ПО: возможность ПО делать нужные функции по взвешиванию, сохранение и архивация результатов взвешивания, работы с базами данных, доступность баз данных для избранного персонала (защищенность баз данных паролями), возможность интеграции данных из весов в имеющиеся на предприятии программки учета.

Наша компания является производителем весов промышленного предназначения: вагонные, авто весы, платформенные и весы для взвешивания животных. Останавливаясь на авто весах нашего производства, можно много и обоснованно дискуссировать конструкции других производителей весов, но все-же верно производителю разъяснять потребителям особенности собственных весов.

Заказчик, обращаясь к нам ждет то, что будет просто осознать процесс опции и обслуживания весового оборудования и мы отлично понимая такое свойство наших заказчиков разрабатываем конструкцию наших весов с учетом таких советов.

READ  Установка монтажного стакана крышного вентилятора

Бесфундаментные

К примеру, бесфундаментные авто весы ВАТ «Станица». Бесфундаментные авто весы представляют собой конструкцию из нескольких соединяемых меж собой модулей. К главным преимуществам бесфундаментных весов относится возможность установки на специальную железную раму, без обустройства фундамента. Это позволяет использовать бесфундаментные авто весы на временных(сезонных) работах. Простота монтажа и демонтажа позволяет просто перемещать весы с одной рабочей местности на другую.

Как выбрать хорошие автомобильные весы?

Журнальчики и Веб сейчас просто пестрят десятками предложений, обещающими «самые точные», «самые лучшие», «самые дешевые» и даже «бесфундаментные» авто весы. Как сделать выбор?

Прочитайте эту небольшую статью, написанную мной, Генеральным директором наикрупнейшей в компании, производящей весодозирующую технику. Думаю, что смогу уберечь Вас от ряда обычных ошибок, нередко совершаемых покупателями. Более широкая статья на данную тему размещена в журнальчике «Главный метролог» [2/2008].

Метрологи молвят, что весы это средство измерений. Такое же, как указатель температуры либо штангенциркуль. Формально они, конечно, правы, но у нас, бизнесменов, есть и своя точка зрения. Для нас весы – это машинка для подсчета прибыли, правда, совершенно не схожая на те машинки, которыми считают в банке валютные купюры.

В каждой отрасли вещественного производства есть сырье и готовая продукция. Есть технологический процесс, который превращает сырье в конечный продукт. Эффективность процесса переработки нереально оценить без взвешивания и учета. Сейчас это принято именовать производственным учетом.

Средства мы считаем без ошибок – это просто процесс счета. В отличие от счета, измерения всегда связаны с различного рода погрешностями. Весы, как указатели температуры, рулетки и манометры, не являются исключением. Погрешность взвешивания, естестственно, существует и задачка производителя весов заключается в том, чтоб она была как можно меньше, а весы соответствовали эталонам. А задачками их юзера являются грамотный выбор и эксплуатация обретенных весов.

Сначала, о том, какие Для вас нужны весы? Какие авто с сырьем и продукцией Вы будете взвешивать – нужно приблизительно знать их длину и массу «брутто», т.е. с грузом. В прежние времена в колхозах и совхозах устанавливались 12-метровые механические весы с большим пределом взвешивания (НПВ), равным 30т, что с лихвой перекрывало всю использовавшуюся в то время палитру грузовых автомобилей. Сейчас таковой длины грузоприемной платформы весов очевидно недостаточно – для седельных тягачей с европейскими полуприцепами необходимы весы длиной 18м и НПВ = 40т либо даже более. Для взвешивания приходящих из-за рубежа автопоездов нередко приходится устанавливать весы длиной до 24 м.

Так как стоимость авто весов впрямую связана с их длиной, Для вас нужно отлично помыслить о том, сколько и каких автомобилей придется взвешивать реально. Обычно, современные весы на тензодатчиках имеют железную модульную платформу из 5…6-метровых модулей, и производителю не составляет огромного труда поставить вам весы длиной 6, 10, 12, 15, 18, 22 и 24м.

Если у Вас, к примеру, суровый свинокомплекс либо большая ферма КРС, то, естественно, самым хорошим будет выбор 18-метровых весов с НПВ = 60т. Вы будете взвешивать и корма, доставляемые короткобазными спецавтомобилями и «живой вес» в длинноватых скотовозах. Если же Вы крестьянин, то на первых порах все задачки учета можно закрыть и самыми малыми 6-метровыми весами с НПВ-30т. А с возрастом, по мере развития хозяйства, удлините весы, докупив дополнительные модули.

Сейчас, о важнейшем – точности. Все авто весы относятся к среднему классу точности по ГОСТ 29329. Фактически это значит, что число поверочных делений для их составляет, обычно, 1500…4000. Оно указывает, сколько раз стоимость деления весов укладывается в полном спектре измерения. К примеру, для авто весов с НПВ = 30т при стоимости поверочного деления 10кг число поверочных делений равно 3000. Чем выше число поверочных делений, тем поточнее весы и напротив. В принципе, 3000…4000 делений – это тот современный уровень точности авто весов, который достигнут наилучшими глобальными и русскими производителями.

Практические советы сводятся к тому, чтоб выбирать весы с числом поверочных делений порядка 3000. К примеру, весы с НПВ = 30 и 40т обязаны иметь стоимость деления 10кг, а с НПВ = 50, 60 и 80т – соответственно 20кг. Весов с числом поверочных делений 6000 (к примеру, 60т/10кг) согласно Европейским эталонам и Советам Интернациональной организации Законодательной Метрологии не бывает!

Несколько принципиальных слов о принципиальной части весов.- их фундаменте. Конкретно от него почти во всем будет зависеть настоящая точность Ваших весов. В отличие от механических, упоминавшихся выше, электрические весы на тензодатчиках имеют еще более обычный и дешевенький фундамент. Но совершенно без него весы отлично работать не будут. При этом снаружи Вы и не заметите этого – на индикаторе будут пылать какие-то числа, которые Вы будете принимать за настоящий вес. Только через определенный учетный период времени, когда у экономистов «концы с концами» не будут сводиться, Вы, может быть, вспомните о «странных» явлениях.- «невозврате» нуля, непостоянстве показаний, когда автомобиль стоит на весах и т.д. В большинстве случаев во всем этом повинет нехороший фундамент либо его отсутствие.

READ  Заточка ножей оверлока своими руками

В порыве чувственной агитации за покупку конкретно их весов, некие нерадивые торговцы, а время от времени даже и производители уверяют покупателя в том, что весы будут накрепко и верно работать и без фундамента – на асфальте двора, плитах, лежащих на грунте либо утрамбованном песчано-гравийном основании. Не поддавайтесь! Убытки от неучтенной продукции вследствие «вранья» таких весов будут неизмеримо больше Вашей начальной «экономии» на устройстве фундамента. Опыты демонстрируют, что при паспортной погрешности весов ± 20 кг настоящая погрешность из-за отвратительного основания может быть в 5…20 раз больше! А ведь это уже 2…8% урожая либо 10…40% прибыли!

Не покупайтесь на красивом прилагательном «бесфундаментные»! Вы же не будете строить собственный свой дом без фундамента? Вы ведь изучите несущую способность и состав грунтов, высоту и злость грунтовых вод, глубину вымерзания – хотя бы главные характеристики, которые посодействуют Для вас верно избрать фундамент. А ведь авто весы вкупе с взвешиваемым автомобилем весят не меньше Вашего личного дома, ну и нагрузка эта прикладывается циклически – по 10…200 раз в день! Больше того! В Муниципальном Реестре средств измерений нет ни одних, так именуемых, «бесфундаментных» авто весов, а означает и у потребителя их быть не должно!

Принципиально то, что неплохой фундамент не только лишь обеспечивает Для вас работу весов с заявленной точностью, да и увеличивает надежность их работы. Ведь вследствие проседания опор могут появиться «эффект табуретки», недопустимое по амплитуде раскачивание грузоприемной платформы, влекущее за собой повреждение датчиков и частей металлоконструкций.

Легкие беспроводные весы для поосного взвешивания. Плюсы и минусы

В сегодняшних критериях жесткого законодательства в дорожной отрасли все огромную популярность набирают авто весы для поосного взвешивания. Больше организаций, не хотя рисковать, стремиться приобрести весы и проверить осевые нагрузки перед отправкой транспорта в рейс.

Поосные весы отличаются многообразием моделей и модификаций. Количество производителей повсевременно вырастает.

Большая часть юзеров предпочитают весы, сделанные из алюминия. Широкую популярность они получили за их легкость. Вправду, конструкция из алюминия выходит очень легкой, весы просто перемещать с места на место, просто установить на новеньком месте. Делается схожее оборудование в главном в Китае.

Но все ли так просто? Давайте разберемся.

Что можно отнести к главным недочетам поосных весов из алюминия? Во-1-х, конструкция предугадывает под собой 6 тензодатчиков. При насыщенной эксплуатации деформация платформы наступает очень стремительно. Во-2-х, дорогостоящий ремонт. Вследствие появления химической пары дюралевый болт фактически нереально выкрутить, весы очень трудно разобрать. Не глядя на маленькую цена ремонт возможно окажется дороже покупки новых весов.

blank

Железные весы инсталлируются на 4 опоры, имеют высшую крепкость и долговечность, изредка ломаются. Если и происходит поломка, то ремонт не займет много времени и не востребует огромных денежных вложений.

Значимым недочетом железных весов является их свой вес. Железные весы имеют томную конструкцию. Как следствие они наименее мобильны, ежели весы из алюминия.

Сравнивая все плюсы и недочеты, юзер сам выбирает себе сбалансированный вариант. Кому-то принципиально получить мобильные и легкие весы, кто-то ценит качество и долговечность оборудования.

Но что все-таки делать тем, кто желает созидать и качество, и долговечность и мобильность в собственных весах?

Весы из крепких алюминиевых сплавов лишены всех вышеперечисленных недочетов. Крепкость такового сплава не уступает прочности железного, а вес вдвое меньше. По своим чертам алюминиевые весы не отличаются от железных, имеют ту же надежность и долговечность, ординарны в эксплуатации и обслуживании.

Пожалуй, единственным недочетом алюминиевых весов является их цена. Данная модель не относится к уровню дешевенького оборудования.

Компания «Альфа-Эталон» уже 25 лет занимается созданием весоизмерительного оборудования. Мы готовы предложить широкий модельный ряд весов для поосного взвешивания. В линейке моделей представлены как весы из стали, алюминия, так и алюминиевых сплавов (ссылки на странички с описанием).