Содержание

Как удалить ржавчину с помощью ВД 40?

Чтоб очистить ржавчину, отлично обработайте заржавелую поверхность WD-40. До обработки всей поверхности, рекомендуется нанести WD-40 на маленький участок поверхности. Удостоверьтесь, что поверхность не будет повреждена. Оставьте впитаться минимум на 10 минут.

Можно ли чистить контакты ВД?

Очищает масло, грязюка, остатки флюса и конденсата с всех частей электроники и электрического оборудования. Стремительно и просто просачивается в недоступные места, стремительно сохнет, не оставляя следов. Можно использовать на любом электрическом оборудовании, контактах, также на пластике и резине.

Можно ли смазывать подшипники ВД 40?

Использовать WD40 для смазывания подшипников категорически воспрещается! После его использования требуется протереть подшипник насухо и смазать, используя смазочные материалы, рекомендованные производителем.

Чем можно удалить ржавчину с контактов?

  • Налейте белоснежный уксус в емкость, чтоб испорченный предмет в нее поместился.
  • Погрузите изделие в емкость со средством. …
  • Оставьте предмет в емкости с белоснежным уксусом, пока коррозия не ослабеет довольно, чтоб просто ее можно было удалить.

Что можно делать с ВД 40?

WD-40 был придуман еще в 1953 году Норманом Ларсеном по техзаданию Rocket Chemical Company. Четкий состав продукта до сего времени является коммерческой потаенной. … WD-40, как понятно, помогает убрать следы ржавчины с кузова, номерных символов, колес и частей шасси, также отлично очищает блестящие поверхности.19 мая 2020 г.

Что лучше ВД 40 или силиконовая смазка?

WD40 — это больше промывка, чем смазка. Отличается очень высочайшей проникающей способностью. … Силикон же — это конкретно сухая смазка, проникающие и промывочные характеристики очень ограничены по сопоставлению с WD-40 (хотя, намного превосходят другие сухие смазки).

Смазка вентиляционного вытяжного вентилятора

  • Вытяжной мотор вынимается из защитной решётки.
  • Из мотора извлекается крыльчатка. Крепёжный винт крыльчатки может очень присохнуть к резьбе, так как высохло всё масло. Его нельзя откручивать резко, необходимо увеличивать усилие равномерно.
  • На подшипники капается по 2-3 капли машинного масла. Лить много масла не нужно, это только повредит.
  • После нанесения масла вал нужно покрутить, чтоб оно лучше просочилось к железным шарикам.
  • Вытяжной устройство собирается в оборотном порядке и может сразу врубаться.

Вытяжной вентилятор в разобранном состоянии

Как смазать неразборный вентилятор с наклейкой

  • Набрать в шприц с узкой иглой малость машинного масла.
  • Аккуратненько отклеить наклейку, которая закрывает подшипник.
  • Закапать 5-6 капель масла в открывшийся подшипник. Если подшипник защищён резиновым сальником, то его снимать необязательно – можно проколоть его иголкой и впрыснуть масло.

Смазка кухонного вытяжного вентилятора

Для смазки мотора кухонной вытяжки подходят не все смазки. Шрус ли машинное масло могут не дать никаких результатов. Неподходящий состав исправляет ситуацию лишь на некоторое количество дней, позже движок снова начинает перенагреваться и шуметь. В таком случае может посодействовать жидка силиконовая смесь для работы в особо томных критериях (температурный спектр от.40 до 300 градусов Цельсия). Силикон будет защищать детали мотора от жира, который всасывается вкупе с воздухом. В остальном процесс смазки мотора вытяжки таковой же, как и у вентиляционного мотора. Вытяжку разбирать подольше, чем решётку вентиляции, но смазывать её нужно почаще.

Смазка неразборного вентилятора

Неразборные вентиляторы в большинстве случаев можно повстречать снутри системного блока компьютера либо корпуса ноутбука. Они крепятся на видеоплатах и кулерах, на которые наносят термопасту. Неразборным он поэтому и именуется, что статор и первичные обмотки наглухо запечатаны в пластиковом кожухе, который привинчивается к радиатору остывания. Несмазанные и забитые пылью моторчики начинают очень шуметь и раздражать обладателя компьютера.

Для смазки неразборного моторчика необходимо получить доступ к подшипнику. В неких моделях он закрыт наклейкой, а в других намертво запаян пластмассой.

Смазка вращающихся частей асинхронного двигателя

Перед смазкой необходимо снять все подвесные части и добраться до мотора. Движок должен быть отключен от электросети. Сняв защитный кожух и разобрав пластмассовый корпус, раскроется движок. Перед смазкой движок очищается от загрязнения.

  • После снятия пластмассового кожуха и защитной сетки раскрывается доступ к мотору. Мотор отсоединяется от поворотного механизма и проводов.
  • В процессе работы на вал наматывается разный мусор и пыль. Его нужно очистить от загрязнения, при всем этом его разбирать не нужно. Довольно будет 2-3 раза попшикать
  • WD-40 на основание вала (туда, где стоит подшипник) и малость пальцами покрутить вал. Смесь поглубже проникнет в подшипник и вымоет всю грязюка.
  • После чистки от загрязнения вал нужно протереть и капнуть на подшипник пару капель водянистого машинного масла для швейных машин. Для смазывания отлично подходит масло И-20.
  • Поворотный механизм тоже очищается от грязищи. На шестерни наносится густая смазка типа солидола, а на втулки капается масло.
  • После всех операций необходимо бросить детали мотора, пока с их не стечёт весь избыток. В конце детали вытираются насухо и вентилятор собирается в оборотном порядке.

Некие смазки могут разъедать пластик, от этого устройство сломается и придётся нести в ремонт либо выкидывать его. Перед нанесением необходимо читать аннотацию

Смазка подшипника асинхронного мотора

Как понять, что напольный вентилятор пора смазать?

  • При нажатии на кнопку пуска винт несмазанного устройства может просто не прийти в движение.
  • Винт приходит в движение только от руки.
  • Винт очень медлительно набирает обороты.

Всё это показывает на то, что масло на сто процентов вышла из узлов вращения и сила трения не даёт мотору нормально работать.

Как смазать неразборный вентилятор, запаянный пластмассой

  • Взять маленькое сверло с центрирующим наконечником (2-3 мм)
  • Аккуратненько сделать отверстие со стороны подшипника, электроинструмент лучше не использовать и сверлить вручную.
  • Шприцем залить несколько капель масла.
  • Заменить наклейку либо замазать прохладной сваркой.

Смазка подшипника неразборного мотора

При сверлении маленькая пластмассовая стружка может попасть в подшипник. Если будет ощущаться, что вал мало заедает, то придётся помыть подшипник WD-40 и только позже уже закапать вовнутрь смазку.

Смазка вытяжного вентилятора

Вытяжные движки из-за недочета смазки не только лишь выходят из строя. В их установлены массивные движки и крыльчатки огромного размера, потому неисправные вытяжной мотор начинает издавать звучные противные звуки. Плюс ко всему этому движок начинает перенагреваться и клинить.

Как разобрать и смазать вентилятор блока питания

На вентилятор в блоке питания компьютера обычно не обращают внимания. До того времени, пока уровень шума не достигнет раздражающего значения. И случается так, что сделать уже ничего нельзя. Меж тем, при должном уходе жизнь и бесшумную работу узла вращения можно существенно продлить. Следует только уделять ему внимание и не жалеть несколько капель смазки.

Можно ли использовать wd 40

По сути мысль не наилучшая. Состав содержит наименее 15% легких смазочных масел, остальное. растворители (в главном, керосин). Основное назначение WD-40 – чистка подвижных соединений от ржавчины и других загрязнений. Смазочные характеристики консистенции слабоваты, слой масла на поверхности выходит узким, его нагрузочная способность невелика и держится на трущихся поверхностях недолго.

Может быть, хорошим вариантом будет поначалу помыть место контакта трущихся деталей от загрязнений и старенькой смазки при помощи WD-40, а позже использовать новое масло.

Самостоятельное приготовление смазки для кулера

В сети можно отыскать советы по изготовлению сухой графитовой смазки для вентилятора. Для этого нужно просто отлично измельчить кусок графита – от карандаша либо графитовой щетки электродвигателя.

По сути это вариант не наилучший, хотя смазывающие и нагрузочные характеристики такового порошка будут хорошими, а температурная устойчивость завышенной. Избытки сухого порошка во время работы будут разлетаться и просачиваться всюду, в том числе на токоведущие и изолирующие детали. Отменная электропроводность графита приведет к выходу электродвигателя из строя (на этом принципе даже сделаны бомбы для разрушения промышленных электрических станций). Но можно смешать порошок с синтетическим моторным маслом в пропорции 50/50. Получится хороший смазочный состав.

Когда и зачем необходима смазка кулеров

При достаточном обилии узлов вращения, используемых в кулерах, вентиляторы по этому параметру можно поделить на группы:

  • с подшипниками скольжения;
  • с подшипниками качения;
  • комбинированные (на одном конце оси скольжения, на другом качения).

Также все устройства можно поделить на негерметичные и герметичные (в последних смазка закладывается на весь срок службы). В негерметичных узлах масло равномерно выдавливается из рабочего зазора. В особенности это касается устройств, построенных по принципу скольжения. Они представляют собой вал, который крутится снутри втулки. Меж валом и внутренней поверхностью втулки нанесен слой масла. Чтоб он не вытекал, с 2-ух сторон насажены пластмассовые либо резиновые кольца. Эти кольца замедляют процесс выдавливания смазки, но не избавляют его вполне. В конечном итоге масло равномерно вытесняется из зазора.

Гидродинаминческий режим смазки (когда железные части не соприкасаются, а трение происходит меж слоями масла) равномерно сменяется граничным. В данном случае трущиеся части из металла начинают соприкасаться, их износ резко растет. Это приводит:

  • к завышенному шуму;
  • повышению энергопотребления;
  • увеличенное трение вызывает понижение скорости вращения и эффективности остывания.

В таком режиме ресурс узла вращения резко понижается.

К вентиляторам, снаряженным подшипниками качения, это относится в наименьшей степени, но все равно, процесс выдавливания (и загрязнения) смазки хоть медлительно, но идет. И в какой-то момент шум вентилятора растет (а эффективность понижается), а это служит очевидным признаком необходимости ревизии механической части. Откладывать не следует – процесс может зайти очень далековато. Если шум вызван уже состоявшимся физическим износом трущихся поверхностей, пополнением смазки делему не решить.

READ  Как правильно эксплуатировать кофемашину saeco

Как разобрать и смазать кулер

Для доступа к трущимся поверхностям придется разобрать вентилятор БП компьютера. Сначала нужно острым ножиком либо узкой отверткой снять этикетку. Она держится на клеевом слое, потому удаляется просто.

Далее может быть еще резиновая пробка, а может не быть. Если есть, ее нужно удалить этим же инвентарем. Там можно найти разрезную шайбу. Ее удалять нужно аккуратненько, чтоб она не улетела.

После удаления шайбы можно снять ось с крыльчаткой и получить доступ к узлам вращения.

Внести смазку можно зависимо от ее вязкости:

  • из масленки с узеньким носиком;
  • при помощи шприца;
  • набрав маленькое количество на неширокую отвертку и заложив смазку конкретно на трущуюся поверхность.

Количество масла должно быть маленьким – при работе избыток выдавится и забрызгает все вокруг.

Позже кулер нужно собрать в оборотном порядке.

Каким маслом смазывать кулер компьютера

Самый пользующийся популярностью и всераспространенный состав, которым можно смазать зашумевший вентилятор в блоке питания компьютера – особая смазка на базе силикона. Его достоинство – густая смесь, позволяющая длительно не вытекать из полостей подшипника и создавать устойчивую пленку для гидродинамического режима. Также такие смазки имеют хорошую проникаемость и невысокую цена.

Если подобного состава под рукою нет, можно разглядеть и другие варианты. Вероятнее всего, они будут отличаться как качеством смазки, так и долговечностью не в наилучшую сторону, но в качестве скорой помощи полностью подходят.

Хорошие результаты дают смазки со средней текучестью. Такими качествами владеют моторное и трансмиссионное масла автомобиля. 1-ое будет более водянистым и создаст наименьшее сопротивление вращению, а 2-ое лучше заполнит зазоры. Эти составы просто отыскать в хозяйстве хоть какого автомобилиста.

Также можно использовать твердые жиры (литол, солидол и т.п.). Наносить их нелегко, придется вдавливать с усилием. Зато они отлично смазывают и длительно держатся. Правда, делают приметное сопротивление при работе.

Машинное масло (для швейных машинок и т.п.) отлично смазывает, но стремительно выдавливается. Хорошие результаты дает графитовая смазка (на загущенной базе).

Чем заменить износившуюся пластиковую шайбу

Заместо разрезной железной шайбы в дешевых моделях нередко устанавливают шайбу из пластика. Если она износилась либо не удалось ее снять без повреждения, ее можно сделать из пластмассовой карты (ненадобной банковской, скидочной либо проездного билета). Этим же методом можно пользоваться, если при разборке потерялась железная шайба.

Еще совет – если потерялось либо износилось резиновое кольцо и нет кулера-донора, подходящее уплотнение можно отыскать под клапаном в газовой зажигалке. Размеры колец в различных моделях зажигалок могут отличаться, потому, может быть, придется подобрать необходимое из нескольких вариантов.

Можно ли смазывать велосипедную цепь wd40

Часто встречаю в вебах вывод о том, что WD40 — это отменная универсальная смазка, и люди пользуются ею в почти всех случаях, также, и для обслуживания велика. Правильно ли это?

Дело в том, что WD40 не есть в прямом смысле смазкой. Состав данной воды — уайт-спирит, какие-то вещества, каковые компания держит в секрете и всего только не много — легкие масла. По своей сущности, данный продукт — растворитель, а не смазка.

Уайт-спирит имеет завышенную текучесть, и он в данном случае есть транспортным средством, которое доставляет масла в недоступные места. Достигнув подходящего места, жидкость разжижает закисшее масло, ржавчину и тд.

Ничего неплохого не произойдёт, если вы побрызгаете WD40 на цепь велика и отправитесь кататься. Жидкость «поднимет» всю осевшую в звеньев грязюка, перемешанную с засохшей смазкой, и благодаря текучему уайт-спириту выпихнет их наружу.

Фактически через 10 км ваша цепь будет уже сухая, а это самое плохое, не считая перекоса, что может с ней произойти. Товарищи, не покупайтесь на рекламу этого средства, в каком написано, что оно защищает металл от коррозии. Это на сто процентов не так.

можно, смазывать, вентилятор, wd40

Облив цепь WD40, вы вымыли из неё ветхую смазку, и покинули сухую заржавевать.

Совершенная стратегия смазки велосипедной цепи. Брызните на неё WD40, потом раз 10 прокрутите педали, чтобы растворенная грязюка вылезла наружу и сотрите тряпкой.

Далее заботливо на каждое звено цепи капните по одной капле велосипедной смазки (в случае если лето, то советую Pedro’s Extra Dry). Опять прокрутите педали, чтобы масло пробралось во все сочленения и сотрите тряпкой остатки. Более детально имеете возможность прочитать в статье об обслуживании велосипедной цепи.

Направьте внимание, что при распылении аэрозоля на цепь, жидкость может осесть на тормозных поверхностях обода или тормозных дисках. Я бы рекомендовал закрывать эти места тряпкой в протяжении смазки цепи.

Подводя итог, WD40 — это надежное средство для чистки устройств перед смазкой, но сам по для себя данный продукт смазкой не есть. Вы имеете возможность обрабатывать им все узлы велика — втулки, каретки, управляющие, но только для удаления ветхой засохшей смазки.

Товарищи, на моем веб-сайте еще достаточно много подходящей инфы про путешествия и велики. Я предлагаю для вас получать на емейл уведомления о публикации моих новых статей, так вы повсевременно будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Можно ли смазывать вдэшкой? Миф: WD40 это смазка

Как ни удивительно — этим вопросом задаются НЕмногие, так как большая часть убеждены, что конкретно смазывать им и необходимо! Ведь вправду: не раскрывается замок либо раскрывается но туго: брызнул и как по маслу. Давайте разбираться в чем все-таки дело и где правда 🙂

Начнем с истории: сначала 50-х годов в США инженеры ракетной индустрии столкнулись с неувязкой корозии. Неувязка появилась при транспортировках как на шагах производства, так и после. Тогда Норму Ларсену, который основал компанию Rocket Chemical Company и управлял ей, поручили отыскать решение этой задачи.

Химики компании избрали за базу средства керосин, уайт-спирит и минеральные масла. Длительно шла разработка и было произведено много испытаний. Но удачным оказался опыт Отсюда и появилось заглавие WD40 (Water Displacement — вытеснитель воды).

можно, смазывать, вентилятор, wd40

Итак, даже из истории и перевода наименования можно осознать основную функцию «вэдэшки» — теснить, вымывать воду. Также грязюка, лед, конденсат, мыть накипь, разъедать ржавчину и смолы. Что-то вроде сильного моющего растворителя, владеющего поразительной летучестью.

Естественно, брызнув WD40 в проблемное место: замерзшее, заржавевшее, прикипевшее и т.п. можно узреть что средство помогает «расшевелить» узел. Если он не был очень запущен — подвижность можно получить даже очень неплохую, вот только На короткий срок.

WD40 стремительно улетучится совместно со «своим легким скользящим эффектом», остатки смазки, которые может быть были в узле до ее использования она уже вымыла. Препятствий для попадения воды и грязищи опять стало даже меньше, чем было. Будьте убеждены — скоро заржавеет, промерзнет либо закиснет.

WD40 необходимо использовать только для промывки деталей и проблемных узлов. После WD40 непременно смажте подходящего вида смазкой то, к чему ее применили.

Если кто-то не верует: попытайтесь зимой обильно промыль WD-шкой замок либо петли собственного гаража и после чего их не смазать. Уверяю! Ваши сомнения скоро развеятся.

Резюме: WD40 — красивое средство, главное его использовать по предназначению и не ожидать от него того, чего оно «делать не умеет».

Получаемый эффект от WD-40 краткосрочен

Для того, чтоб получить конкретный ответ на данный вопрос, приведём, поначалу, маркетинговую сказку производителя, а позже разберём, какие из этих утверждений неверны.

Какими положительными качествами обладает WD40

Согласно утверждению производителя (американской компании аналогичного наименования) этот спрей обладает последующими преимуществами:

  • Значимым очистительным эффектом. Вещество способно удалять пятна битума, жир, остатки различных клеевых составов. Отлично очищает любые поверхности;
  • Замещает воду. Данный спрей теснит имеющуюся воду, формируя стойкий защитный барьер для хоть какой поверхности, который защитит её от сырости. Производитель заявляет, что это исключает проводимость в разных электрических системах, обусловленную сыростью;
  • Глубоко просачивается. Это свойство позволяет высвободить замерзшие, заклинившие либо глубоко проржавевшие механизмы, минимизируя сцепление поверхности металла с налётом ржавчины, устраняя прикипание, нейтрализуя сцепление смёрзшихся частей конструкции;
  • Смазывает любые поверхности. При всем этом на их не остаётся липких и жирных пятен. Образующийся слой смазки длительно и крепко держится на всех передвигающихся частях;
  • Обеспечивает длительную защиту металла от возникновения ржавчины в всех критериях, включая экстремальные.

Материал может наноситься на любые поверхности.

А сейчас давайте зададим для себя только один вопрос. Почему, при наличии такового безупречного материала, в мире продолжают воспользоваться множеством других смазочных средств?

1-ый пункт соответствует заявленному в маркетинговом проспекте на 100%. Материал вправду отлично очищает поверхности. Что не умопомрачительно, потому что он на 50% состоит из уайт-спирита, являющегося хорошим растворителем.

Пункт 2-ой верен отчасти. Вначале WD40 создавался конкретно в качестве средства, отталкивающего воду, что отображено даже в его наименовании, Water Displacement, что переводится на российский, как «вытеснение воды». Этому содействует наличие в составе материала двуокиси углерода (25%).

Но получаемый эффект краткосрочен, потому что, во-1-х, этот материал гигроскопичен сам по для себя, а, во-2-х. Он стремительно испаряется, оставляя очищенную поверхность на сто процентов предоставленной воздействию всех наружных причин. Включая влажность.

Смазка. WD40 отчищает поверхность (и от имеющейся старенькой смазки тоже), и стремительно испаряется. В итоге остаётся подшипник, на сто процентов лишённый смазки. Убедиться в этом довольно легко. Возьмите болт. Хорошо промажьте его хоть какой смазкой. Позже наверните на него гайку и побрызгайте на неё спреем. Через некое время открутите гайку и удостоверьтесь в том, что смазки снутри нет.

Защищает от коррозии. Всё на 100% напротив. Внедрение данного материала провоцирует появление коррозии. Он удаляет с её поверхности остатки смазки и защитные окислы. В итоге процесс начинает идти с двойной скоростью.

Утверждение о том, что спрей можно наносить на любые поверхности, это тоже миф чистейшей воды. Попытайтесь нанести растворитель на краску либо пластик (а здесь в составе 50% растворителя).

Использовать WD40 для смазывания подшипников категорически воспрещается! После его использования требуется протереть подшипник насухо и смазать, используя смазочные материалы, рекомендованные производителем.

Не считая этого нужно держать в голове о том, что:

  • Данный материал горюч. Причём так, что употребляется в пиротехнике. Погасить его водой нереально. Требуется внедрение пенных огнетушителей;
  • Вещество токсично. Потому, при работе с ним, требуется воспользоваться средствами защиты органов дыхания и кожи рук.

Как правильно смазать?

От техники нанесения смазочного материала конечный итог зависит не меньше, чем от того, каким средством она проводится. Петли необходимо уметь смазывать верно, чтоб они не скрипели. Состав, нанесенный на подходящий участок, поможет решить делему отменно и без морок. Это поможет избежать следующего загрязнения механизма и продлить срок его службы. Стоит объяснить определенные правила, касающиеся процесса смазки всех дверных петель.

  • Средство необходимо наносить с внедрением специальной масленки, применяя насадку с узкой трубочкой либо мед шприц.
  • Если петли находятся в разобранном виде, можно обрабатывать их узкой кисточкой либо ватной палочкой, смазанной смазкой. Тряпочка наименее комфортна для смазки.
  • Чтоб не замарать двери избытками масла, необходимо воспользоваться сухой картонной салфеткой.
  • Когда скрип двери издается в определенном месте, этот участок нуждается в более насыщенной обработке. Его просто отыскать по наружным следам истирания.
  • Внутренняя часть петель нуждается в более щедрой обработке маслом, потому что износу подвергается конкретно рабочая часть механизма.
READ  Блок управления вентилятором Renault Scenic 2

Чтоб обработать универсальные петли, не снимая двери, необходимо подобрать подходящую смазку и флакон с узким носиком. Если средство уже упаковано схожим образом, можно сходу приступать к делу. В другом случае стоит аккуратненько перелить масляный состав в комфортную емкость. Смазка должна просто просачиваться через пыль и покрывать защитной пленкой все рабочие части механизма петли.

2-ой метод смазывания петель на двери более хлопотный. Подходит для разъемных петель. Придется снять полотно, приподняв его при помощи лома. Положить его сверху на два устойчивых стула и провести обработку согласно советам. В таком положении оглядеть петли еще удобнее, в особенности если предстоит разбирать их либо чинить.

Заблаговременно подготовьте ненадобные старенькые тряпки. Обязательно сухие и незапятнанные, чтоб протирать избытки маслянистой смазки и очистить грязные участки. Очищать их нужно до того, как обработать смазывающим средством. По другому все затраченные усилия будут напрасными. Абразивные частицы с новейшей порцией смазки будут вредить петлям еще активнее. После смазки полотно двери необходимо навесить на место.

Выбираем смазку

До того как приступить к налаживанию обычного и бесшумного хода дверного полотна, необходимо осознавать, какая смазка для этого подойдет. В продаже имеются разные особые составы, которые подходят для уличных либо межкомнатных дверей. Более популярны последующие готовые средства.

  • WD 40. Очень ходовой и действенный масляный материал, позволяющий не просто избавиться от скрипа и сделать лучше скольжение железных деталей, да и удалить коррозию. Средство делает на обработанных поверхностях защитную пленку, предотвращающую предстоящее распространение ржавчины.
  • Литол. Безупречный вид смазки от скрипа для входной железной двери. Благодаря водоустойчивости и морозоустойчивости ею можно воспользоваться в уличных критериях. Самый подходящий вариант для профилактики коррозии на петлях всех наружных дверей, калиток и гаражных ворот.
  • Солидол. Маслянистая, вязкая по смеси масса, один из самых используемых на практике материалов. Подходит для смазки передвигающихся деталей в механизмах.
  • Циатим. Универсальное средство в виде густого масла с антиокислительной присадкой.

Если под рукою не оказалось фабричного средства для смазывания железных деталей, можно испытать одно из «народных» средств. В юность наших дедушек отсутствовал Литол и WD, но они умели управляться с неувязкой скрипа простыми средствами находящимися под рукой.

  • Обычной карандаш. Грифель размельчали и засыпали в петли либо приподнимали дверное полотно и клали кусок прямо в механизм, а он сам крошил его в порошок. Воск и масло в составе грифеля результативно помогали избавиться от раздражающего скрипа.
  • Жидкое мыло. Это уже более современное средство для смазки дверных петель. Оно всегда есть дома в наличии. Довольно одной капли вязкого концентрата, и ход полотна станет более плавным и бесшумным. Помогает быстро, но всегда есть возможность повторить обработку.
  • Воск. В доме всегда найдется свеча, которую можно использовать не только лишь для освещения, да и для улучшения скольжения поизносившихся устройств.
  • Подсолнечное масло. Хоть какой растительный жир с кухни хозяйки поможет убрать скрипение металла на недолговременное время. Провести манипуляцию с растительным маслом может даже ребенок. Особых способностей и инструкций для смазки не требуется. Но этот способ считается временным, потому что к подсолнечному маслу стремительно налипает пыль. Образовавшаяся грязюка стремительно приведет к износу механизма.
  • Машинное масло и отработка им. Вариант, лучше подходящий для автолюбителей. Таковой смазочный материал у их всегда имеется в припасе.
  • Масло для обработки деталей швейной машинки. Рукодельницы знают, что такое средство отлично смазывает все передвигающиеся механизмы. Плюсом считается отсутствие жирных следов и удобство нанесения. В квартире такая аккуратность не помешает.
  • Вазелин. Если ничего из перечисленного выше в наличии не имеется, для смазывания металла подойдет обыденный вазелин. Это, естественно, временная мера «укрощения» скрипа, пока не получится раздобыть особое средство и провести функцию реабилитации петель как полагается.

Можно ли смазывать вдэшкой? Миф: WD40 это смазка

Как ни удивительно — этим вопросом задаются НЕмногие, так как большая часть убеждены, что конкретно смазывать им и необходимо! Ведь вправду: не раскрывается замок либо раскрывается но туго: брызнул и как по маслу. Давайте разбираться в чем все-таки дело и где правда

Начнем с истории: сначала 50-х годов в США инженеры ракетной индустрии столкнулись с неувязкой корозии. Неувязка появилась при транспортировках как на шагах производства, так и после. Тогда Норму Ларсену, который основал компанию Rocket Chemical Company и управлял ей, поручили отыскать решение этой задачи.

15 ЛАЙФХАКОВ С WD-40, КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ ВАШУ ЖИЗНЬ

Химики компании избрали за базу средства керосин, уайт-спирит и минеральные масла. Длительно шла разработка и было произведено много испытаний. Но удачным оказался опыт Отсюда и появилось заглавие WD40 (Water Displacement — вытеснитель воды).

Итак, даже из истории и перевода наименования можно осознать основную функцию «вэдэшки» — теснить, вымывать воду. Также грязюка, лед, конденсат, мыть накипь, разъедать ржавчину и смолы. Что-то вроде сильного моющего растворителя, владеющего поразительной летучестью.

Естественно, брызнув WD40 в проблемное место: замерзшее, заржавевшее, прикипевшее и т.п. можно узреть что средство помогает «расшевелить» узел. Если он не был очень запущен — подвижность можно получить даже очень неплохую, вот только На короткий срок.

WD40 стремительно улетучится вкупе со «своим легким скользящим эффектом», остатки смазки, которые может быть были в узле до ее использования она уже вымыла. Препятствий для попадения воды и грязищи опять стало даже меньше, чем было. Будьте убеждены — скоро заржавеет, промерзнет либо закиснет.

WD40 необходимо использовать только для промывки деталей и проблемных узлов. После WD40 непременно смажте подходящего вида смазкой то, к чему ее применили.

Если кто-то не верует: попытайтесь зимой обильно промыль WD-шкой замок либо петли собственного гаража и после чего их не смазать. Уверяю! Ваши сомнения скоро развеятся.

Резюме: WD40 — красивое средство, главное его использовать по предназначению и не ожидать от него того, чего оно «делать не умеет».

Когда скрепят дверные петли, то их необходимо смазывать. Если плохо открывается замок, то первым делом его тоже нужно смазать. Если замок заржавел – ясное дело, что нужно смазать. Чем же лучше всего смазывать замки и петли? Можно воспользоваться обычным машинным маслом, некоторые пользуются так называемой «отработкой» — это старое, слитое из автомобильного двигателя масло после замены такового, но еще лучше воспользоваться ставшей уже чуть ли не легендарной смазкой, изобретенной еще в 1953 году…

В комплекте с баллончиком идет трубочка для распрыскивания в труднодоступные места:

Изначально смазка была разработана как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию, однако немного позже выяснилось, что смазка имеет огромное число возможностей бытового применения.

С тех пор появилось множество легенд по замечательные качества WD-40, некоторые из которых вынуждены были публично опровергать представители самой компании «WD-40», например, что WD-40 лечит людей от артрита. Были также и шуточные, типа: «WD-40 помогает освободить язык, если он примерз к металлу».

Однако точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Смазка не была запатентована, так как при патентовании нужно точно назвать состав и технологию изготовления.

Паспорт безопасности США, сохраняя коммерческую тайну точного состава WD-40, говорит следующее о ее составе:

  • 50% — Растворитель Уайт-спирит
  • 25% — Сжиженный нефтяной газ
  • 15% — Минеральное масло
  • 10% — Инертные ингредиенты

Проникающие свойства WD-40 просто поразительны.

Для смазки замочной скважины достаточно одного «пшика»:

Для смазки дверной петли достаточно еще меньше – пару капель или маленький «пшик» сверху петли:

Чтобы язычок замка мягко почти беззвучно закрывал дверь достаточно смазать его сверху:

Чтобы ручка в дверном замке больше не скрипела, «пшикнем» в ее основание смазкой:

Сейчас некоторые конкурирующие компании по изготовлению и продаже смазок говорят, что свойства WD-40 больше миф и что цитирую: «WD 40 только вытесняет влагу, не смазывая при этом детали, и не защищает от коррозии. Кроме того, в процессе использования она смывает остатки предыдущей смазки и обезжиренная деталь после этого подвержена ещё большей коррозии».

Однако лично я думаю, что это ложь, так как впервые WD-40 был использован в компании «Convair» именно для защиты внешней обшивки ракет Атлас от коррозии.

Кроме того, обработанная поверхность не собирает пыль и грязь, также WD-40 не является проводником электричества.

Лично мои впечатления от использования WD-40 только положительные. Я смазал петли и замок металлической двери (кстати, вместе с язычком замка – сильно стучал при закрывании двери), ведущей на лестничную площадку 4 месяца назад. Как закрывалась мягко и без скрипов петель, так и сейчас по прошествии 4 месяцев смазывать нет необходимости! А ведь на площадке 5 квартир, и пользуются этой дверью, думаю не меньше двух десятков раз в день. Разве не поразительно? Вот так вот. Это мой личный опыт.

Будьте аккуратны при использовании: продукт огнеопасен и вреден при приеме внутрь, но думаю, что всем понятно, что его поджигать и есть нельзя.

Никогда не берите это, прямо сказать, дерьмо. Воняет отвратительно, «пшикнешь» раз и все – в комнате находиться невозможно – просто задыхаешься. Смазывает и того хуже. Внешне по виду и размеру напоминает WD-40, да это прямо на баллончике и написано:

Так что будьте аккуратны, хотя настоящую смазку WD-40 трудно спутать с другой.

Скрип дверных петель ускоряет их износ и очень раздражает слух и нервы. При правильном уходе за фурнитурой двери, конструкция дольше сохранится пригодной для эксплуатации. А бездействие в такой ситуации в перспективе приведет к поломке и замене петель. Гораздо проще и дешевле своевременно ухаживать за ними. Регулярная смазка поможет избежать проблем и продлить их службу на более длительный срок.

Почему петли скрипят?

Скрипеть дверные петли начинают по разным причинам. Важно следить за их состоянием, чтобы избежать изнашивания в дальнейшем. Основные проблемы, вызывающие появление скрипа, таковы.

  • Недостаточная смазка. Со временем у смазочного материала заканчивается срок действия. Он загустевает, растекается или высыхает, блокируя нормальный ход двери, что разрушительно влияет на механизм.
  • Коррозия. Наиболее распространенная причина скрипа петель на уличных дверях. Всему виной повышенная влажность, которую переносят не все металлические элементы дверной конструкции. Если не принимать меры против ржавчины, движение полотна постепенно затрудняется, а железо разрушается.
  • Изнашивание деталей. Длительная или неправильная эксплуатация конструкции двери и ее фурнитуры приводит к износу механизма и его поломке.
  • Загрязнение. В петельном пространстве часто скапливается пыль и мелкий мусор. Если ничего не предпринимать, грязь скапливается в смазке, попадает на шарниры петель и начинает постепенно стачивать металл подобно абразиву.
  • Перекос двери. Если дверное полотно массивное или во время установки конструкции была допущена ошибка, его может перекосить. Это не только пагубно для фурнитуры, но и приводит к еще большему расшатыванию самой коробки и изменению контуров полотна. Обычно последствия непрофессиональной установки дают знать о себе в самые первые дни эксплуатации конструкции двери.
READ  Как почистить двигатель пылесоса дайсон

Наиболее распространенные огрехи при монтаже, ведущие к неприятным последствиям: перекос смонтированной конструкции, неправильная либо непрочная установка петель, трение полотна об обшивку, коробку или наличник. Вывод напрашивается сам собой: скрип двери говорит о том, что нужно безотлагательно разбираться с причиной его появления.

Советы

Следует отметить, что процесс обработки петель одинаков для любых дверей, независимо от того, межкомнатные они, металлические, уличные или балконные. План процесса обработки может отличаться в зависимости от вида петель.

  • На время «растормошить» тугие петли поможет любое пищевое масло: оливковое, кокосовое и пр.
  • Конструкция петли представляет собой две карты, соединенные стержнем. Правильным будет вытащить из механизма стержень, чтобы смазать его более эффективно.
  • Откройте двери и выньте стержень в любую из сторон. Можно делать это просто пальцами, но удобней применить плоскогубцы, провернув стержень против движения часовой стрелки. Старайтесь не стереть кожу пальцев о дверной косяк или полотно.
  • Если металлический стержень поржавел и вытащить его сложно, есть два варианта помощи: отвертка либо специальный преобразователь коррозии. С инструментом обычно проще по той простой причине, что он всегда имеется в наличии.
  • После извлечения стержня нужно нанести на него тонкий слой смазки, а затем провести обработку петель. Удобно делать это распылителем или из флакона с длинным тонким носиком.
  • Проверьте ход двери. Если скрип продолжается, вытащите из механизма стержень и нанесите добавочную порцию смазки. Продолжайте до прекращения скрипа. Когда желаемый результат получен, установите стержень обратно.
  • Для очистки от грязи используйте чистую ветошь либо бумажное одноразовое полотенце. Излишки масла нужно сразу удалить, чтобы в дальнейшем на них не скапливалась пыль.
  • Заржавевшие петли надо обработать готовым преобразователем ржавчины перед тем, как попытаться вытаскивать стержень. Если нет преобразователя, для более легкого извлечения стержня подойдет спрей WD-40.
  • Не стоит пытаться выбить заевший стержень ударами молотка, если ржавчина слишком въелась в металл. Есть вероятность повредить двери и механизм, прибавив себе проблем.
  • Осторожно подденьте стержень отверткой после того, как он некоторое время побудет в смазке. Он должен податливо выйти из петли.
  • Для удобного проталкивания стержня воспользуйтесь любым крепким металлическим предметом. Например, пинцетом, вязальной спицей или любым инструментом меньшего диаметра, чем петля.
  • По мере необходимости придется отремонтировать стержень. Если он ржавый или погнутый, его нужно дополнительно обработать от коррозии или выпрямить. В этом случае молоток уже не будет лишним. Положить стержень нужно на бетонную поверхность и постараться ударить так, чтобы металл выровнялся, но не повредился еще сильнее.
  • Ржавый налет можно отшлифовать наждачной бумагой.
  • Смазку нужно наносить, начиная с малого количества, по необходимости добавляя масло.
  • Работу проводите в перчатках.

Если петли на двери оказались слишком изношенными и ржавыми, лучше постараться заменить их на новые. А далее предотвращать подобную ситуацию, регулярно предпринимая профилактические меры.

О том, как смазать дверные петли чтобы они не скрипели, смотрите в следующем видео.

Как смазать кулер в компьютере

Прежде чем приступать к каким-либо работам с компьютером, необходимо проверить, что все его компоненты выключены и не подсоединены к электросети.

Совет Также стоит убедиться в отсутствии гарантийных пломб на корпусе: в случае их нарушения гарантийные обязательства аннулируются.

  • Снять заднюю крышку системного блока и отсоединить кулер. Он обычно зафиксирован винтами или специальным быстросъёмным креплением.
  • Поддев канцелярским ножом, снять наклейку с обратной стороны.
  • Из центра кулера аккуратно вынуть защитную заглушку и смазать ось.
  • Собрать вентилятор и установить его обратно в корпус.

Если под наклейкой нет отверстия, то, скорее всего, это неразборный гидродинамический кулер, он позиционируется как необслуживаемый. В этом случае попробуйте аккуратно, по центру просверлить или сделать раскалённой иглой маленькое отверстие и залейте туда смазку.

Блок питания

Как это ни странно, кулер блока питания практически никогда не шумит. Но когда в комнате очень пыльно или устройство старое, начинают появляться посторонние звуки.

В отличие от прочих кулер на некоторых блоках питания возможно смазать, не разбирая его:

  • Необходимо осмотреть кулер блока питания на предмет наклейки.
  • Если она окажется со стороны защитной решётки, то с помощью шприца с иглой проткнуть её и ввести смазку в кулер.

Однако для обслуживания большинства блоков питания необходимо их разобрать:

  • Отсоединить все провода и открутить винты, удерживающие БП в корпусе.
  • Открутить четыре винта на крышке блока питания расположенные по периметру.
  • Осторожно снять крышку (если применить чрезмерное усилие, то можно повредить провод питания вентилятора).
  • Смазать кулер.
  • Собрать блок питания и установить его обратно в корпус.

Воскрешаем вентиляторы (как смазать кулер, если шумит, тарахтит)

Каким маслом можно смазать вентилятор в компьютере

Помимо специальных смазок, допустимо использовать в качестве смазочных материалов и различные масла.

Машинное. Является хорошим вариантом, оно оптимально смажет подвижные элементы и избавит кулер от неприятных шумов. Рекомендуется брать масла средней вязкости, например, SAE 10W30.

Масло для швейных машин или электробритв. Если под рукой нет специальной смазки или машинного масло, то этот вариант вполне допустим.

Растительное. Это худшее, что можно придумать для смазки кулера. Из-за своих свойств подобные масла не остаются на поверхности, как машинное, а высыхают, коксуются и становятся очень липкими, это способствует нарастанию пыли и, как следствие, выходу кулера из строя.

Кулер на видеокарте

Практически все видеокарты с воздушным охлаждением, от старенькой GeForce GTS 450 Gainward до новой Nvidia RTX 2060 имеют схожую конструкцию охлаждающей системы, которую также периодически нужно обслуживать.

Как и в случае с процессором, для этого понадобится термопаста:

  • Открутив удерживающие винты и открепив провода, вытащить видеокарту из материнской платы.
  • Открутить винты, удерживающие вентилятор. Обычно они расположены по периметру платы.
  • Вывернуть винты радиатора и снять его.
  • Очистить видеочип и радиатор от термопасты.
  • Нанести свежую термопасту на видеочип по той же технологии, что и для процессора.
  • Собрать видеокарту и подключить.

Чем лучше смазать кулер: смазкой или маслом

Рано или поздно даже самый тихий компьютер начинает издавать сильный и неприятный шум. Это явный признак того, что пришло время смазать кулер. Так как и чем это лучше сделать? Используется специальная или обычная смазка, машинное масло, WD-40.

Кулер на процессоре

Процессорный кулер, будь он боксовый или стороннего производителя, такого, как Zalman или Cooler Master, всегда имеют специфичный способ крепления, причём для процессоров Intel и Amd эти крепления разные.

Обслуживание таких систем охлаждения практически ничем не отличается от обычных кулеров, однако имеет свою небольшую специфику, в частности, нужна термопаста:

  • Отсоединив провода, необходимо открепить кулер от материнской платы.
  • Очень осторожно снять радиатор с процессора, он будет немного сопротивляться из-за термопасты.
  • Демонтировав кулер, нужно сухим ватным диском, очистить подошву радиатора и процессор от старой термопасты. Вынимать процессор из материнской платы для этого не надо!
  • Отсоединив вентилятор от радиатора, смазать его способом, описанным выше.
  • Соединить радиатор и вентилятор обратно.
  • Небольшое количество термопасты тонким слоем распределить по поверхности процессора, для этого очень хорошо подойдёт пластиковая карта.
  • Аккуратно поставить кулер на процессор и закрепить его штатным креплением и подключить к материнской плате.

Какой смазкой смазывать кулер

Первое с чем необходимо определиться это тип смазки. Вентилятор для PC имеет свои технические особенности, и далеко не каждая смазка способна хорошо справиться с возложенной на неё задачей.

Силиконовая смазка. Она является оптимальным выбором для обслуживания кулеров. Силиконовая смазка обладает достаточно густотой консистенцией, чтобы долгое время оставаться в подшипнике, и при этом не оказывает влияние на скорость вращения вентилятора.

WD-40. Это средство хорошо справляется с загрязнениями, и с его помощью можно запустить даже остановившийся от пыли кулер. Его также можно использовать в качестве смазки, но необходимо учитывать, что оно не так долгосрочно и эффективно, как силиконовые варианты.

Литол и Солидол. Подобные материалы не предназначены для использования в быстровращающихся механизмах, они очень вязкие и снижают эффективность охлаждающих систем. Исходя из этого, Литол и солидол не рекомендуется использовать для смазки кулеров в компьютере.

Графитовая смазка. Отдельно нужно выделить смазку с м графита: использование подобных решений в компьютерах крайне не рекомендуется. Во-первых, эти смазки электропроводные, и попадание частиц графита на электронные компоненты может вывести последние из строя. Во-вторых, они предназначены для крупных механизмов и обладают очень высокой вязкостью, что негативно сказывается на работоспособности и сроке службы кулера.

Ноутбуки и игровые консоли

Если начал шуметь ноутбук или консоль, то настоятельно не рекомендуется производить обслуживание в домашних условиях. Риск что-то повредить из-за недостаточной квалификации очень велик. Лучше обратиться в сервисный центр, а если гарантия уже истекла, то многие частные мастерские охотно берутся за обслуживание таких ноутбуков, как Asus, HP, Acer Aspire и Lenovo, к ним также можно обратиться для обслуживания консолей PS3, PlayStation 4 или Xbox.

Журнал «Мисс Чистота» напоминает, что абсолютной тишины во время работы компьютера добиться возможно только при замене всех охлаждающих элементов на массивные радиаторы, которые в современных системах малоэффективны.

Также не стоит забывать, что жёсткие диски при работе издают много шума, и если тишина в приоритете, то их стоит заменить на SSD-накопители. А для того, чтобы уменьшить шумы, рекомендуется использовать закрытые корпуса с шумопоглощающимим вставками и хотя бы пару раз в год проводить профилактику основного кулера, очищать его от пыли и ворса, смазывать. Процедура заметно снизит нагрузку на остальные приборы охлаждения, и менять термопасту придётся несколько реже.