Содержание

Вентилятор Renault Fluence – описание

В автомобиле Renault Флюенс есть некоторое количество вентиляторов. Данная статья посвящена вентилятору остывания, расположенному в охлаждающей системе мотора авто. Вентилятор остывания также именуют вентилятором радиатора. Данное устройство имеет довольно ординарную конструкцию – оно состоит из шкива, на котором размещено несколько лопастей (от 4 и поболее). Вентилятор устанавливается под определенным углом относительно плоскости вращения – такая установка позволяет повысить интенсивность нагнетания воздуха. К механизму дополнительно крепится привод.

Проверка предохранителя вентилятора Renault Fluence:

  • От плюсовой клеммы АКБ подается заряд на красно-белый либо красно-черный проводок, находящийся в разъеме питания вентилятора
  • От минусовой клеммы поступает заряд к проводку кофейного цвета
  • Если блок либо регулятор не отреагировал, нужно протестировать провод температурного датчика (другими словами все имеющиеся там разъемы и штекера)
  • Если дело в проводе, довольно будет провести ремонт кабеля
  • Если провода в порядке, нужно поменять вентилятор

Вентилятор охлаждения Renault Fluence – диагностика неисправностей

Защитить систему остывания Рено Флюенс от поломок не в состоянии даже самый мощнейший мотор и сверхнадежный блок управления. При выходе из строя вентилятор Рено Флюенс будет дуть не в том направлении либо же вообщем не будет работать, в итоге чего движок начнет очень перенагреваться. Потому нужно смотреть за исправностью работы вентилятора и устранять возникающие задачи. Перед тем, как приступить к ремонту устройства, нужно найти причину неисправности, зачем следует провести диагностику.

Обслуживание вентилятора Renault Fluence

В процессе использования автомобиля вентилятор Рено Флюенс следует временами осматривать на наличие дефектов и в случае обнаружения таких немедленно их устранять, также очищать устройство от скапливающихся на его поверхности пыли и грязищи с помощью специальной щетки. Снять вентилятор Рено Флюенс довольно легко.

Вентилятор Renault Fluence

Вентилятор Рено Fluence является составной частью системы остывания авто мотора. В процессе долговременной работы движок очень греется, а его перегрев может вызвать сбои в работе машины и даже привести к поломке. Чтоб этого избежать, на Рено Флюенс устанавливают вентилятор. В процессе работы автомобиля вентилятор Рено Флюенс обеспечивает неизменный обдув радиатора и нагретого мотора, отводя избытки тепла в атмосферу.

Возможные поломки вентилятора Renault Fluence:

Провести диагностику вентилятора Рено Флюенс хоть какой шофер может без помощи других. Для этого нужно сначала демонтировать разъем температурного (штекерного) датчика, после этого произвести осмотр снятого устройства. Для проверки можно взять кусочек проволоки и замкнуть клеммы в штекере. В исправном устройстве при замыкании произойдет включение вентилятора.

В этом случае, когда вентилятор имеет двойной термодатчик, проверка проводится несколько по-другому. Для начала замыкаются красноватый и бело-красный провод, после этого лопасти должны начать неспешное движение. Дальше замыкаются темный и красноватый провода, вентилятор при всем этом должен начать крутиться существенно резвее. Если в процессе проверки вентилятор Рено Флюенс не крутится, нужно будет произвести его замену на новый. Также поменять устройств придется, если оно работает повсевременно, не выключаясь. Данная неисправность значит поломку датчика включения вентилятора.

Перегоревшая лампочка

Эта неисправность, которая кажется пустячной, по сути нарушает работу отопительной системы. Замена лампочки не является неувязкой, главное — это избрать верный элемент для замены. Авто, которые были выпущены до 2010 года, оснащались лампочками без цоколя на 1,2W. Машины, выпущенные после 2010 года, оборудованы 2-мя лампочками с цоколем. Эти моменты необходимо знать, чтоб при выборе детали для замены не появлялось заморочек. Если отопительная система генерирует ледяной воздух либо вообщем не дует, не будет излишним проверить состояние предохранителя. Эта деталь выходит из строя в редчайших случаях, но всё же она может стать предпосылкой прохладного салона.

Не стоит нарекать на нехорошую отопительную систему обладателям Рено Флюенс, плохо греет печка в таких авто нечасто. Но даже при появлении таковой ситуации вы понимаете где находить причину и что с ней делать.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс

«Печка», легкового автомобиля Рено Флюенс (Рено Флюенс), довольно мощная и при её исправной работе будет обеспечивать теплом всех, кто находится в салоне этого автомобиля. Но, если при маленьких поездках, салон автомобиля не успевает довольно отлично прогреться. То, в прохладное время года, когда дневные температуры бывают в районе 0 градусов, а ночкой резко опускаются ниже.10 градусов, в итоге образования конденсата в воздуховодах могут примёрзнуть заслонки и при попытке включения вентилятора отопителя, климат-контроль перекрывает его включение.

При возникновении таковой неисправности нужно удалить воду из воздуховодов. Сделать это можно путём их прогрева с помощью тепловентилятора либо постановкой автомобиля на ночь в тёплый гараж с прогретым до рабочей температуры движком. А чтоб уменьшит возможность появления таковой неисправности повторно, нужно смотреть за тем, чтоб не покрывались льдом дренажные отверстия, расположенные в пластиковом «жабо» перед решётками воздухопоглотителя. Также лучше перед снегопадом закрывать, чем-либо эти решётки, чтоб через их вовнутрь не попадал снег, который, потом, начнёт там таять.

Те водители, которые не знают о возникновении таковой неисправности и в первый раз сталкиваются с ней, обычно начинают её поиск, с проверки состояния предохранителя F40 (40А, цепь ВР115), потому что конкретно через него получает питание электродвигатель вентилятора отопителя. Размещен он в монтажном блоке салона автомобиля. Изредка, но всё же бывают случаи, выхода из строя блока управления климат контролем, что также приводит к отказу включения вентилятора «печки».

Беря во внимание то, что вентилятор отопителя двухлопастной, нужно вовремя подменять фильтр салона и верно его устанавливать. Если этого не делать, то пыль и грязюка, налипающая на его лопасти, утяжеляет их и начинают существенно резвее изнашиваются втулки, в каких крутится якорь электродвигателя, что может привести к его заклиниванию, из-за чего срабатывает защита отключающая подачу на него питания.

Также, нужно не забывать смотреть за исправностью системы остывания мотора, ведь конкретно от неё зависит, до какой температуры будет греться радиатор отопителя. Потому непременно инспектируйте уровень охлаждающей воды в расширительном бачке и исправность клапана, размещенного в его пробке. По другому, в охлаждающей системе не будет лишнего давления, и антифриз станет плохо циркулировать через радиатор «печки».

Первым делом диагностика

До того как поменять вентилятор отопителя, систему необходимо продиагностировать в целом. Нужно исключить поломки других узлов либо ошибки действий при обслуживании климатической секции авто. К таким относятся:

  • Неверный подбор либо ошибки правил смешивания антифриза. Для этого автомобиля нужна красноватая охлаждающая жидкость класса G12/G12. Как временное решение допускается заливка 13-го жёлтого тосола. Но запрещено наливать голубий и зелёный разновидности.
  • Утечки охлаждающей воды. Происходят из-за трещинок патрубков подачи. Если же неувязка очень резва, к ответственности завлекают радиаторный узел на сто процентов. Автовладельцы стремятся не чинить радиатор, а заменить его вполне из-за тяжести.
  • Отложения вследствие отработанной воды. Еще одна суровая неисправность. Каждый антифриз имеет определенный срок службы. После окончания его характеристики изменяются. Антифриз становится мутным, возникает типичный осадок. Потом он откладывается на стенах радиатора и патрубках, утруждая доступ охлаждающей воды. Эффективность понижается. Также предпосылкой подобного сценария становится плохая жидкость с обочины.
  • Вероятен выход со строя датчиков либо всего электрического блока управления печкой.
  • И замыкает таблицу очевидная невнимательность водителя. Нередко автовладельцы просто запамятывают обновить либо долить до применимого уровня незамерзающую жидкость.
READ  Термопот насос гудит но не качает

Если же у водителя все в порядке, но печка не работает – нужно проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких шагов – разборки, чистки, оценки состояния. Потом наступает два варианта: покоробленные детали меняют вместе с обновлением смазки, потом собирают поновой и устанавливают. А во 2-м случае моторчик становится неприменимым и его меняют. Разглядим все по порядку.

Замена вентилятора печки Renault Fluence

Если у вас закончила дуть печка на Fluence, с большой вероятностью вышел из строя двигатель вентилятора отопителя. Неработающая печка очень неприятно, в особенности среди зимы.

На Рено Флюенс это довольно всераспространенная неувязка и обычно она приходит к 150 тыс. км пробега. В оригинале движок раздельно не изменяется, продается все в сборе с вентиляторами. Есть люди, которые подбирают аналоги мотора, но если у вас нет такового опыта, не рекомендую таким заниматься. Но если собрались управится с таковой задачей своими руками, то ах так происходит замена вентилятора печки Рено Флюенс.

Реанимация мотора отопителя — Renault Fluence, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Чуть раньше, из-за кончины, поменял вентилятор отопителя www.drive2.ru/l/523858192959013940/Родной решил вернуть. Детали:— коллектор KSS0016 590 р— щетки TT53268 122 р/штукаКрыльчатки выбиваются молотком с болтикомИз пластмассового кожуха мотор извлекал при помощи приспособы из электрода

На верхней фото видно, как протерся коллектор. Плюс другой стрелочкой обозначено, что выбился провод из ламели. Почему решил, что в новеньком коллекторе ламели запаяю.

ЗапаялДа, запамятовал: старенькый коллектор никак не желал слазить.

Снял при помощи плашки на 24, тисков и, опять-таки, молотка.

50%, но под замену, т. к. конкретно они стесали коллектор.

Новые щетки пришлось опилить мм на 5, т. к. по другому пружину не вставишь.

Малость подогнал, чтоб меньше притирались. Новые щетки еще мягче родных.

У родных щеток провод с боковой стороны, у новых — с торца. Избрал выемку, чтоб провод не мешался пружине.Провод старенькых щеток откусил прямо у графита и к нему припаял новые.Почистил подшипники, набил смазки. На валу есть выработка, ну и фиг с ней.Собрал мотор. Натужило, что работает с гулом — видимо щетки притираются. Без нагрузки длительно притираться будут — решил собрать вентилятор. Когда включил понял, что за шумом воздушного потока вообще этого не слышно.На 12 В потребляет 18 АP.S: Не то, что меня Лузар не устраивает. Пусть будет на подмену.

Renault Fluence. Не работают 1 2 3 скорости печки. Решено. — DRIVE2

Как обычно фотки не ахти, но типа полезно)))))

Приехал вот такой Renault Флюэнс (фото)Жалоба — вентилятор печки работает только на 4 (максимальной) скорости.При первых положениях (123) мотор отопителя молчит как рыбка.

РЕЧЬ ИДЕТ О МАШИНАХ, В КОТОРЫХ ТОЛЬКО 4 СКОРОСТИ ПЕЧКИ.МАШИН С КЛИМАТОМ (ГДЕ МНОГО СКОРОСТЕЙ) ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ.У МАШИН С КЛИМАТОМ РЕЗИСТОРА НЕТ, ТАМ СТОИТ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ МОТОРА ОТОПИТЕЛЯ (В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ ОБЫЧНО))))

По своему опыту сразу скажу что похоже на дефект резистора мотора отопителя, его еще называют добавочный резистор. Его задача — отбирать часть электричества у моторчика, тем самым снижая его скорость вращения, и уменьшая поток воздуха.Т.е. он и обеспечивает вот эти скорости, 1-2-3.

Сам резистор (там их 3, соответственно количеству скоростей мотора отопителя, кроме максимальной — при ее включении на мотор подается 12 вольт полные) как правило исправен, и живет вечно, но есть еще одна деталь, обеспечивающая пожаробезопасность в машине. Она то из строя и выходит.

Дело в том, что резистор при работе сильно нагревается, и нуждается в обдуве.Когда обдув слабый (забит фильтр салона, заклинил мотор, жарко и мотор едва крутит на 1 скорости) резистор перегревается, и может вызвать оплавление или возгорание пластикового корпуса печки, в котором сам он расположен.Для предотвращения этого дела, производители ставят на блок резисторов — термопредохранитель.При перегреве, он просто размыкает цепь питания, и все. 1-2-3 скорости печки перестают работать.Резисторы целые, но предохранителя нет.

Выглядят они по разному, у кого колбаской с 2 ножками, у кого подпружиненной пластиной припаянной к другой пластине, на Renault Fluence — полосочка соединяющая две дорожки.

И тут она сработала — фильтр салона был забит.

Теперь о том, как его снять.Это маленькая эпопея.

1) Снимаем боковую заглушку панели, она держится на клипсах, и уплотнителе двери.Поддеваем со стороны водителя и аккуратно открываем как дверцу, и тянем на себя.Зелененькие кружочки — крепления.

2) Снимаем накладку сбоку центрального тоннеля, со стороны водителя. Трапециевидный кусок пластика до педали газа.Просто тянем к двери, на выход, крепится на клипсах все. Снимается легко.Места клипс отмечены красненьким.

3) Снимаем большую пластиковую панель, над коленями.Сбоку синие кружочки — крепления болтиками, торкс т20, их 2. Отворачиваем.Желтенькие кружочки — клипсы.Просто тянем аккуратно на себя (на водителя в кресле), покачивая панель, снимается довольно легко, главное не торопитесь, дабы не допустить перекос сторон/клипс и их поломку.Отстегиваем электрические разъемы, они все с защелками, тонкая плоская отвертка нам поможет.

4) Многоходовочка от Renault!Снимаем разъем с педали газаСнимаем разъем с кнопки у педали тормозаСнимаем педали!Как снять педали — не смотрел, снимал другой человек.Одно скажу — педали снял он моментально.Там пара винтов и хитрая клипса.А вот Кронштейн, на котором держатся педали он снимал долго.Там пара шпилек легких, и одна наверху весьма неудобная… Увы.Из педалей снять надо вот это (фото)

5) Ложимся в позу пьяного хомяка-акробата, задираем голову наверх, и смотрим в центр под панель.Видим там пару трубок, и над ними, разъем с 4 ТОЛСТЫМИ проводами.Отстегиваем сей разъем, с помощью тонкой плоской отвертки.Зеленая стрелка — разъем.

6) Берем кресто-образную отверточку, и отвинчиваем черный прямоугольничек, из которого мы вытащили разъем, посадочное место его отметил красным цветом на фото.Крепится 2 саморезами, отметил розовыми стрелками.

Обратите внимание на положение резистора, в какую сторону он стоит.Т.к. снял я его снял, а потом оказалось что он и так и эдак встает.Я так понял нет разницы, но обычно есть, и есть «ключ» для определенного положения… Ну да ладно.Просто имейте ввиду. Я собрал защелкой разъема в сторону салона, погонял печку, работает все, не перегревается. (а то были сомнения по поводу правильной стороны обдува резистора в корпусе печки)

READ  Что делать если сломался пылесос dyson

7) Смотрим на резистор наш.Место, которое я обвел красным кружочком, скорее всего разорвано.У меня на фото оно целое, и это Новый резистор(!)На старом там был разрыв — припой разогрелся и слетел с этих дорожек.

Запаяв такую же каплю обычным припоем — собрал — проверил — работает.При проверке одевайте педали (разъемы) иначе нахватаете ошибок в моторный блок будет гореть Чек дрынь дрынь.

И собираем в обратной последовательности.

работать, вентилятор, машина, renault, fluence

По поводу — почему не оставил запаянное? Работает же? Резисторы исправные ведь.Отвечу следующее.

И обычный ПОС 61, плавится проработав недельку-другую, нужен более тугоплавкий, но экспериментировать с такими вещами опасно.Один припой «сработает» рано, а другой, более туговплавкий сработает только когда салон будет догорать в машине.Понимаете к чему я…

Итак 191 градус прилично, для внутренностей пластиковой коробки считаю.

И проверьте ваш воздушный фильтр салона.

Так же добавлю — если резистор снва выйдет из строя — у вас проблема с мотором отопителя. Они забиваются продуктом износа щеток, втулок, просто пылью, либо сами втулки разбиваются, и смещаются.Итог один — затрудненное вращение вала, повышенный ток потребления, сгорание резистора отопителя, или предохранителей.

Обмотки на моторчиках печки из строя выходят гораздо реже.

ремонт вентилятора печки — Renault Fluence, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Это место посадки вентилятора, обведено общее. Маленькими кругами указаны места посадочных защелок вентилятора.

вид вентилятора печки в натуре. Предварительно необходимо подключить разъем питания.

Проверка вентилятора Renault Fluence

Вентилятор ставиться горизонтально, ориентиром для установки служат три посадочных гнезда (смотреть на предыдущей фотографии). Вставив в гнезда необходимо провернуть против часовой стрелки до упора, я не применял дополнительные инструменты проворачивал руками (если быть точнее одной рукой). Контролем правильной установки служит установка кожуха вентилятора

Это кожух вентилятора. Он устанавливается легко если правильно установлен вентилятор (вернее не правильно а зашел в установочные пазы)

Крепиться кожух двумя винтами (обычная крестовая отвертка)

Как уже писал пока все разобрано решил заменить фильтр салона. Вот так надо его сжать чтобы вставить в посадочное окно (окошечко очень узкое приходиться допихивать).

Это место установки фильтра салона, закрывается прямоугольной крышкой (найдете без труда. фотографировать не стал )

Устанавливаем обдув на ноги. Установить очень легко, держится на защелке отмеченной.

Место установки решетки бокового обдува

Устанавливаем бардачок. Подключаем трубку охлаждения бардачка.

Вот я и поставил вентилятор, как снимал «саблю» фотографировать не стал, она снимается легко (она на защелках). Не забудьте снять с торца блок управления подушкой безопасности (она тоже на защелках).Если что то не понятно пишите.

Пошаговая инструкция по замене вентилятора отопителя

  • Переводим переключатель в положение “OFF”и тем самым выключаем боковую пассажирскую подушку безопасности.
  • Стягиваем резиновый уплотнитель двери в районе крышки боковой подушки.
  • Сдергиваем крышку подушки с защелок, отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания.
  • После снятия крышки у нас появился доступ к двум винтам крепления бардачка. Откручиваем винты, они под Torx T20.
  • Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на себя.
  • После снятия накладки, открылось еще три винта крепления бардачка. Откручиваем винты, они тоже под Torx T20.
  • Откручиваем последний винт крепления бардачка внутри.
  • Сдергиваем бардачок на себя, немного выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки.
  • Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  • Снимаем разъем с моторчика смесителя. Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на себя.
  • Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  • Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки. Перед снятием запомните, как стояла тяга.
  • Откручиваем три винта крепления заслонки под крестовую отвертку.
  • Немного отводим заслонку на себя и снимаем ее.
  • Откручиваем три винта кожуха вентилятора печки.
  • Не спеша снимаем кожух вентилятора. При снятии будут мешать провода, отведите их в сторону.
  • Беремся за корпус вентилятора печки и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. Далее не спеша вынимаем и отсоединяем разъем питания.

Монтаж нового вентилятора отопителя делается в обратном порядке за исключением некоторых нюансов:

  • Очищаем место посадки нового вентилятора от пыли, а также заслонку, воздуховоды и все разъемы.

Если не работает вентилятор отопителя в Renault Fluence

Порядок замены вентилятора печки Renault Fluence показан в пошаговой фотоинструкции.

Деактивируем боковую подушку безопасности.

Снимаем разъем и убираем крышку в сторону.

Откручиваем два винта крепления бардачка.

Сдергиваем с защелок декоративную накладку.

Под накладкой выкручиваем три винта крепления бардачка.

Откручиваем один винт крепления бардачка внутри.

Отключаем разъем лампы подсветки и убираем бардачок в сторону.

Откручиваем три винта крепления заслонки.

Немного отводим на себя и демонтируем заслонку.

Откручиваем три винта крепления пластикового кожуха вентилятора печки.

Проворачиваем корпус вентилятора по часовой стрелке до щелчка и извлекаем вместе с разъемом питания.

Отключаем разъем питания и вентилятор демонтирован.

работать, вентилятор, машина, renault, fluence

Плохая работа печки на Renault Fluence — что делать в таких случаях

Легковой автомобиль Renault Fluence оснащён добротным, качественным и надёжным отопителем. С ним редко возникают проблемы, но, как известно, ничего нет вечного, потому и эта система может давать сбой. Что делать, когда отопитель Renault Fluence дует холодным воздухом или работает с другими сбоями? С этим мы будем разбираться дальше, чтобы каждый из вас знал, что делать с холодным салоном и смог быстро устранить эту проблему.

работать, вентилятор, машина, renault, fluence

Technomania Blog Renault Fluence. Не работают 1 2 3 скорости печки. Решено.

Как обычно фотки не ахти, но типа полезно)))))

Приехал вот такой Renault Флюэнс (фото)Жалоба — вентилятор печки работает только на 4 (максимальной) скорости.При первых положениях (123) мотор отопителя молчит как рыбка.

РЕЧЬ ИДЕТ О МАШИНАХ, В КОТОРЫХ ТОЛЬКО 4 СКОРОСТИ ПЕЧКИ.МАШИН С КЛИМАТОМ (ГДЕ МНОГО СКОРОСТЕЙ) ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ.У МАШИН С КЛИМАТОМ РЕЗИСТОРА НЕТ, ТАМ СТОИТ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ МОТОРА ОТОПИТЕЛЯ (В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ ОБЫЧНО))))

По своему опыту сразу скажу что похоже на дефект резистора мотора отопителя, его еще называют добавочный резистор.Его задача — отбирать часть электричества у моторчика, тем самым снижая его скорость вращения, и уменьшая поток воздуха.Т.е. он и обеспечивает вот эти скорости, 1-2-3.

Сам резистор (там их 3, соответственно количеству скоростей мотора отопителя, кроме максимальной — при ее включении на мотор подается 12 вольт полные) как правило исправен, и живет вечно, но есть еще одна деталь, обеспечивающая пожаробезопасность в машине. Она то из строя и выходит.

Дело в том, что резистор при работе сильно нагревается, и нуждается в обдуве.Когда обдув слабый (забит фильтр салона, заклинил мотор, жарко и мотор едва крутит на 1 скорости) резистор перегревается, и может вызвать оплавление или возгорание пластикового корпуса печки, в котором сам он расположен.Для предотвращения этого дела, производители ставят на блок резисторов — термопредохранитель.При перегреве, он просто размыкает цепь питания, и все. 1-2-3 скорости печки перестают работать.Резисторы целые, но предохранителя нет.

Выглядят они по разному, у кого колбаской с 2 ножками, у кого подпружиненной пластиной припаянной к другой пластине, на Renault Fluence — полосочка соединяющая две дорожки.

READ  Как собрать вентилятор витек 1934

И тут она сработала — фильтр салона был забит.

Теперь о том, как его снять.Это маленькая эпопея.

1) Снимаем боковую заглушку панели, она держится на клипсах, и уплотнителе двери.Поддеваем со стороны водителя и аккуратно открываем как дверцу, и тянем на себя.Зелененькие кружочки — крепления.

2) Снимаем накладку сбоку центрального тоннеля, со стороны водителя.Трапециевидный кусок пластика до педали газа.Просто тянем к двери, на выход, крепится на клипсах все. Снимается легко.Места клипс отмечены красненьким.

3) Снимаем большую пластиковую панель, над коленями.Сбоку синие кружочки — крепления болтиками, торкс т20, их 2. Отворачиваем.Желтенькие кружочки — клипсы.Просто тянем аккуратно на себя (на водителя в кресле), покачивая панель, снимается довольно легко, главное не торопитесь, дабы не допустить перекос сторон/клипс и их поломку.Отстегиваем электрические разъемы, они все с защелками, тонкая плоская отвертка нам поможет.

4) Многоходовочка от Renault!Снимаем разъем с педали газаСнимаем разъем с кнопки у педали тормозаСнимаем педали!Как снять педали — не смотрел, снимал другой человек.Одно скажу — педали снял он моментально.Там пара винтов и хитрая клипса.А вот Кронштейн, на котором держатся педали он снимал долго.Там пара шпилек легких, и одна наверху весьма неудобная… Увы.Из педалей снять надо вот это (фото)

Не включается вентилятор охлаждения. Причины.

5) Ложимся в позу пьяного хомяка-акробата, задираем голову наверх, и смотрим в центр под панель.Видим там пару трубок, и над ними, разъем с 4 ТОЛСТЫМИ проводами.Отстегиваем сей разъем, с помощью тонкой плоской отвертки.Зеленая стрелка — разъем.

6) Берем кресто-образную отверточку, и отвинчиваем черный прямоугольничек, из которого мы вытащили разъем, посадочное место его отметил красным цветом на фото.Крепится 2 саморезами, отметил розовыми стрелками.

Обратите внимание на положение резистора, в какую сторону он стоит.Т.к. снял я его снял, а потом оказалось что он и так и эдак встает.Я так понял нет разницы, но обычно есть, и есть “ключ” для определенного положения… Ну да ладно.Просто имейте ввиду. Я собрал защелкой разъема в сторону салона, погонял печку, работает все, не перегревается. (а то были сомнения по поводу правильной стороны обдува резистора в корпусе печки)

7) Смотрим на резистор наш.Место, которое я обвел красным кружочком, скорее всего разорвано.У меня на фото оно целое, и это Новый резистор(!)На старом там был разрыв — припой разогрелся и слетел с этих дорожек.

Запаяв такую же каплю обычным припоем — собрал — проверил — работает.При проверке одевайте педали (разъемы) иначе нахватаете ошибок в моторный блок будет гореть Чек дрынь дрынь.

И собираем в обратной последовательности.

По поводу — почему не оставил запаянное? Работает же? Резисторы исправные ведь.Отвечу следующее.

И обычный ПОС 61, плавится проработав недельку-другую, нужен более тугоплавкий, но экспериментировать с такими вещами опасно.Один припой “сработает” рано, а другой, более туговплавкий сработает только когда салон будет догорать в машине.Понимаете к чему я…

Итак 191 градус прилично, для внутренностей пластиковой коробки считаю.

И проверьте ваш воздушный фильтр салона.

Так же добавлю — если резистор снва выйдет из строя — у вас проблема с мотором отопителя.Они забиваются продуктом износа щеток, втулок, просто пылью, либо сами втулки разбиваются, и смещаются.Итог один — затрудненное вращение вала, повышенный ток потребления, сгорание резистора отопителя, или предохранителей.

Обмотки на моторчиках печки из строя выходят гораздо реже.

Оплаченные ссылки

Отдельно нужно сказать о резисторе электромотора вентилятора. Этот элемент предназначен для обеспечения необходимой частоты вращения вентилятора, так что если он выйдет из строя, вентилятор либо откажется работать, либо будет функционировать на полную мощность.

В моделях Renault Logan резистор находится под приборкой, в районе установки элементов системы кондиционирования. Для замены нужно будет разобрать центральную консоль и открутить несколько саморезов, которые его фиксируют автор видео — канал Бытовуха.

Инструкция по замене радиатора Как произвести самостоятельную замену радиаторного устройства на примере Renault Logan: Для начала нужно слить антифриз из системы охлаждения. После этого снимается нижняя накладка приборной панели.

Под приборкой вам нужно отогнуть конец коврика, после чего выкрутить два винта, которые крепят усилитель поперечины панели к кузову авто. Далее, производится демонтаж контрольного щитка.

Через образовавшееся отверстие вы сможете увидеть две гайки, которые крепят наружный усилитель поперечины, их также надо выкрутить.

Перегоревшая лампочка

Эта неисправность, которая кажется пустяковой, на самом деле нарушает работу отопительной системы. Замена лампочки не является проблемой, главное — это выбрать правильный элемент для замены. Автомобили, которые были выпущены до 2010 года, оснащались лампочками без цоколя на 1,2W. Машины, выпущенные после 2010 года, оборудованы двумя лампочками с цоколем. Эти моменты нужно знать, чтобы при выборе детали для замены не возникало проблем. Если отопительная система генерирует ледяной воздух или вообще не дует, не будет лишним проверить состояние предохранителя. Эта деталь выходит из строя в редких случаях, но всё же она может стать причиной холодного салона.

Не стоит нарекать на плохую отопительную систему владельцам Renault Fluence, плохо греет печка в таких авто нечасто. Но даже при возникновении такой ситуации вы знаете где искать причину и что с ней делать.

Renault Megane 3 сломался мотор печки

Сбоку синие кружочки — крепления болтиками, торкс т20, их 2.

Подписчики 0. Не работает вентилятор отопителя. Автор Evtekhoff, 4 Февраля Автомобиль:Renault Fluence L Город:penza….

Поэтому обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и исправность клапана, расположенного в его пробке. Климат модели Fluence сполна отвечает всем этим требованиям, что было проверено множеством тест-драйвов. Те водители, которые не знают о появлении такой неисправности и впервые сталкиваются с ней, обычно начинают её поиск, с проверки состояния предохранителя F40 40А, цепь ВР. так как именно через него получает питание электродвигатель вентилятора отопителя.

И тут она сработала — фильтр салона был забит. Поддеваем со стороны водителя и аккуратно открываем как дверцу, и тянем на.

Жидкость не должна иметь слишком темный оттенок, также в ней не должно быть отложений. Если все это есть — то несомненно, пора менять антифриз. Что касается вентилятора, то в первую очередь нужно проверить качество его подключения к бортовой сети авто.

Если контакт устройства с проводкой слабый, то возможно, нужно просто зачистить контакты в разъеме, если причина кроется в проводке, то нужно выявить поврежденный участок и заменить его.

Проблемы и способы их устранения

Неисправности разного характера могут возникать в работе отопительной системы в Renault Fluence. Они по-разному проявляются, соответственно, и устраняются также различными методами.

Фазорегулятор Renault Fluence ( звук при запуске )

После этого нужно выкрутить еще один болт, фиксирующий планку шлангов подачи хладагента к радиаторному устройству, а также отвода. Крепится 2 саморезами, отметил розовыми стрелками. Обратите внимание на положение резистора, в какую сторону он стоит.