Содержание

ВАЗ 2112 не включается вентилятор охлаждения двигателя

Пишу часто DeDuIIIka Lenin DeDuIIIka Lenin 0 Оставил 274 сообщений с 27 фев 2009 ФР: 10 ICQ 18 марта 2011 в 17:12

Почетаемые. Я знаю — это тема уже забита до погибели.

Замыкаю впрямую — врубается, датчик поменял — толку нет, пробку расширительного бака заменил — не врубается.

с 1-го из патрубка подтравливает тосол с паром — когда тачка греется за 100 градусов — в этом может быть причина?? чисто на теоретическом уровне??

Какие могут быть пути разрешения данной задачи.

Практически как администратор deamon14 deamon14 2 Оставил 2293 сообщений с 13 июн 2007 ФР: 59171 18 марта 2011 в 17:15

Пишу часто DeDuIIIka Lenin DeDuIIIka Lenin 0 Оставил 274 сообщений с 27 фев 2009 ФР: 10 ICQ 18 марта 2011 в 17:16

Практически как администратор deamon14 deamon14 2 Оставил 2293 сообщений с 13 июн 2007 ФР: 59171 18 марта 2011 в 17:23

Пишу часто DeDuIIIka Lenin DeDuIIIka Lenin 0 Оставил 274 сообщений с 27 фев 2009 ФР: 10 ICQ 18 марта 2011 в 17:25

Практически как администратор Lewik Lewik 66 Оставил 2213 сообщений с 08 сен 2008 ФР: 107564 18 марта 2011 в 17:28

Ремонт блока вентилятора MITSUBISHI GDI (вентилятор работает постоянно)

Практически как администратор deamon14 deamon14 2 Оставил 2293 сообщений с 13 июн 2007 ФР: 59171 18 марта 2011 в 17:29

Пишу часто DeDuIIIka Lenin DeDuIIIka Lenin 0 Оставил 274 сообщений с 27 фев 2009 ФР: 10 ICQ 18 марта 2011 в 17:32

с этим соглашусь — зап части кал еще тот. но.

как на счет того если не герметична система — из-за этого может не врубаться вентик??

Приближенный к. Pilot_PRO Pilot_PRO 11 Оставил 3732 сообщений с 04 апр 2007 ФР: 12168 ICQ 18 марта 2011 в 18:30

DeDuIIIka Lenin. Подключи вентилятор впрямую, пробей контролькой есть ли питание, исходя из этого уже думаем что не работает, нет тока, сломан вентилятор, либо сломан датчик, если нет питания то поглядите предохранитель.

Практически как администратор Lewik Lewik 66 Оставил 2213 сообщений с 08 сен 2008 ФР: 107564 18 марта 2011 в 18:41

Пишу часто Neos31 Neos31 0 Оставил 359 сообщений с 11 май 2008 ФР:.734 WWWICQ 18 марта 2011 в 18:41

Практически как администратор Lewik Lewik 66 Оставил 2213 сообщений с 08 сен 2008 ФР: 107564 18 марта 2011 в 18:44

Пишу часто DeDuIIIka Lenin DeDuIIIka Lenin 0 Оставил 274 сообщений с 27 фев 2009 ФР: 10 ICQ 18 марта 2011 в 19:38

В общем впрямую работает — я имел ввиду, что когда провода с него скидываешь — вентилятор врубается.

Только-только заменил датчик — результата нуль. (думаю не в нем дело)

Сигнал на авто есть — соответственно предохранитель цел.

Тогда остается реле. Где оно находится и как его проверить?? И может быть ли, что в нем вправду весь корень зла?? Подскажите Почетаемые.

включать, вентилятор, охлаждение, lancer

Пишу часто Neos31 Neos31 0 Оставил 359 сообщений с 11 май 2008 ФР:.734 WWWICQ 18 марта 2011 в 19:58

В общем впрямую работает — я имел ввиду, что когда провода с него скидываешь — вентилятор врубается.

Только-только заменил датчик — результата нуль. (думаю не в нем дело)

Сигнал на авто есть — соответственно предохранитель цел.

включать, вентилятор, охлаждение, lancer

Тогда остается реле. Где оно находится и как его проверить?? И может быть ли, что в нем вправду весь корень зла?? Подскажите Почетаемые. _

Пишу часто DeDuIIIka Lenin DeDuIIIka Lenin 0 Оставил 274 сообщений с 27 фев 2009 ФР: 10 ICQ 18 марта 2011 в 20:02

Практически как администратор Lewik Lewik 66 Оставил 2213 сообщений с 08 сен 2008 ФР: 107564 18 марта 2011 в 20:15

Пишу часто DeDuIIIka Lenin DeDuIIIka Lenin 0 Оставил 274 сообщений с 27 фев 2009 ФР: 10 ICQ 18 марта 2011 в 20:31

я хоть тот датчик меняю. котрый в термостат встроен.

Пишу часто Neos31 Neos31 0 Оставил 359 сообщений с 11 май 2008 ФР:.734 WWWICQ 18 марта 2011 в 20:38

я хоть тот датчик меняю. котрый в термостат встроен.

Пишу часто DeDuIIIka Lenin DeDuIIIka Lenin 0 Оставил 274 сообщений с 27 фев 2009 ФР: 10 ICQ 18 марта 2011 в 20:39

а я не отыскал там датчика. )))) мне на этот друган указалю

Пишу часто Neos31 Neos31 0 Оставил 359 сообщений с 11 май 2008 ФР:.734 WWWICQ 18 марта 2011 в 20:46

а я не отыскал там датчика. )))) мне на этот друган указалю

сорри датчик на термостате. Датчик тот меняешь всё верно.

Тогда варианта 2 1-Плохо работает помпа. 2- термостат

Практически как администратор Lewik Lewik 66 Оставил 2213 сообщений с 08 сен 2008 ФР: 107564 18 марта 2011 в 20:54

Пишу часто DeDuIIIka Lenin DeDuIIIka Lenin 0 Оставил 274 сообщений с 27 фев 2009 ФР: 10 ICQ 18 марта 2011 в 20:54

DeDuIIIka Lenin вот ты меня загонял.

я только-только все с фонариком излазил — перематерился, на себя наговорил гадостей.))

Champion silver74 silver74 0 Оставил 1524 сообщений с 30 авг 2009 ФР:.6065 18 марта 2011 в 20:56

Термический режим работы мотора поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора, который врубается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на движке ВАЗ 2110) либо через реле по сигналу электрического блока управления движком (на движках ВАЗ 2111 и 2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99±2°С, а размыкаются при температуре 94±2°С.

Для контроля температуры охлаждающей воды в головку блока цилиндров мотора ввентят датчик, связанный с термометром на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных движков (ВАЗ-2111 и 2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электрического блока управления движком. а вот таковой он должен быть у тебя,если в радиатор.

Пишу часто DeDuIIIka Lenin DeDuIIIka Lenin 0 Оставил 274 сообщений с 27 фев 2009 ФР: 10 ICQ 18 марта 2011 в 21:03

silver74 такое воспоминание, что у меня некий особенный ТАЗ. У меня датчик в термостат ввентят. И он во все не таковой. А в радиаторе нет датчик.

Датчик включения вентилятора радиатор на ВАЗ 2110

Многие обладатели российскей «десятки» пеняют на то, что у их не работает вентилятор остывания ВАЗ 2110. Неувязка довольно всераспространенная, но для ее устранения совсем не непременно прибегать к помощи профессионалов, платить большие средства мастерам автосервисов за поиск и устранение предпосылки проблемы.

READ  Как собрать вентилятор напольный vitek

Все это полностью можно сделать своими руками. Сейчас мы поведаем, как конкретно это делается.

Причины, по которым вентилятор может не включаться

Беря во внимание описанный процесс включения, причинами несрабатывания вентилятора могут быть:

  • вышедший из строя датчик температуры;
  • неисправное реле;
  • спаленный предохранитель;
  • обрыв электронной цепи;
  • проблемы с электроприводом вентилятора.

Не считая этого, на своевременное включение вентилятора может оказывать влияние и крышка расширительного бачка. Если она неисправна, и ее клапан не способен задерживать давление выше атмосферного, вода, являющаяся частью охлаждающей воды, непременно закипит при 100 0 С, а датчик, настроенный на более высшую температуру, сработать не успеет.

Предохранительный клапан

Зная физику, вы согласитесь, что при обычном атмосферном давлении, вода, которая заходит в состав антифриза, закипает при температуре 100 градусов по Цельсию.

Старенькое устройство

Чтоб убрать данную делему, следует заменить крышку расширительного бака. Новый элемент должен поддерживать давление снутри системы выше атмосферного, что дозволит сработать законам физики, температуре кипения подняться до 105 градусов по Цельсию и тем включить в работу лопасти агрегата.

Как включается вентилятор

В отличие от карбюраторных, в инжекторных движках ВАЗ 2110 включение вентилятора происходит не впрямую от датчика температуры, а через электрический блок управления (ЭБУ). Датчик установлен на выходном патрубке головки блока цилиндров.

Не врубается вентилятор остывания ВАЗ 2110 инжектор: предпосылки, как проверить

При нагревании охлаждающей воды до температуры 100-107 0 С датчик срабатывает и посылает сигнал на ЭБУ, который его обрабатывает и направляет на реле. Реле замыкает цепь, и подает питание на привод (электронный движок) вентилятора через предохранитель.

Неисправности электрической схемы

Если с крышкой бачка все отлично, заморочек с давлением не появляется, тогда предпосылки неисправности остывания радиатора следует находить в его электронной схеме.

  • Поиски начинаются с проверки работоспособности предохранителя с маркировкой F7. Для этого для вас предстоит добраться до монтажного блока. Проверьте качество контактов, наличие следов окисления. Если тут все отлично, двигаемся далее. Если же контакты нарушены, просто зачистите их, или просто поменяйте предохранитель. Это маленькие денежные издержки.
  • Последующим местом проверки будет датчик включения вентилятора ВАЗ 2110. Для вас не непременно ехать на специализированную станцию технического обслуживания, чтоб проверить эффективность работы датчика. Делается это в гаражных критериях:
  • Прогрейте движок собственного автомобиля до отметки выше 100 градусов по Цельсию;
  • Заглушите мотор, после этого снова запустите движок в работу;
  • Поднимите капот и уберите клемму с датчика вентилятора ВАЗ 2110;
  • Если после снятия элемента вентилятор начал вертеться, тогда агрегат работает исправно, а вот с датчиком появились трудности;
  • Когда на ВАЗ 2110 не врубается вентилятор системы остывания после отключения клеммы, ситуация обстоит напротив — вентилятор не работает, а датчик в исправном состоянии.
  • Электродвигатель. Не исключено, что вентилятор радиатора не стал работать конкретно из-за неисправного электродвигателя. Если все прошлые манипуляции не дали результата, придется снимать электромотор. Он может иметь несколько соответствующих поломок:
  • Износились щетки коллектора;
  • Щетки коллектора зависли;
  • Вышло куцее замыкание на обмотке якоря (это можно найти по соответствующему противному запаху).
  • Реле. Может просто отказала кнопка включения вентилятора радиатора остывания на вашем ВАЗ 2110. В таковой ситуации:
  • Снимается обшивка с правой стороны консоли снутри салона методом откручивания 2-ух шурупов;
  • Под панелью размещается три реле;
  • Разыскиваемое нами реле обычно находится с краю в ряду по отношению к фронтальной части машины;
  • Чтоб не рисковать, вооружитесь управлением по эксплуатации и проверьте проводки, которые идут к нашему реле включения;
  • Для устранения проблемы установите новое, функционирующее и исправное реле неплохого свойства.
  • Конструкция

    Схема системы остывания

    В состав системы остывания заходит огромное количество компонент. Посреди интересующих нас сейчас, которые могут вызвать проблемы вентилятора радиатора, отметим:

    • Электронный вентилятор. Данный агрегат врубается в работу, когда температура охлаждающей воды добивается отметки в 100-105 градусов по Цельсию;
    • Датчик включения вентилятора. Он настроен срабатывать конкретно в спектре обозначенных температур. Размещается датчик на входном патрубке блока цилиндров (маркировка с завода датчика — LS0112);
    • Предохранитель с маркировкой F7. Он находится в монтажном блоке;
    • Реле вентилятор. Этот агрегат вы отыщите уже в салоне, под правой панелью фронтальной консоли.

    Если на вашем ВАЗ 2110 не работает вентилятор радиатора, причину неисправности следует находить как раз в обозначенных выше элементах системы. Хотя может иметь место одна ситуация, при которой электронная схема не имеет никакого дела к неисправности.

    Когда следует использовать активную или пассивную политику охлаждения?

    Обычно настольные PC не обустроены интегрированной батареей. Потому их нужно повсевременно подключать к источнику питания. Это значит, что энергопотребление не является неувязкой для настольных PC. Потому рекомендуется поддерживать режим политики остывания системы активным для всех настольных PC.

    Если вы используете ноутбук и желаете продлить время работы от батареи, вы должны использовать политику активного остывания, когда ноутбук подключен к источнику питания. И политика пассивного остывания должна употребляться, когда ноутбук работает от батареи.

    Какова политика охлаждения системы?

    Операционная система Windows 10 может автоматом определять конфигурации в использовании компьютера и критериях среды. Это применимо только тогда, когда у вас есть устройство с способностями управления температурой.

    После определения конфигураций температуры Windows может автоматом применить специальную политику остывания к оборудованию, которая потом занесет надлежащие конфигурации в систему, чтоб понизить температуру до обычного спектра.

    Давайте возьмем пример, микропроцессор является более подверженным нагреву компонентом компьютера. Каждый микропроцессор поставляется с наименьшими, хорошими и наивысшими чертами рабочей температуры. Если вы выйдете за эти пределы, ваш микропроцессор может быть поврежден. Таким макаром, управление питанием микропроцессора очень принципиально для хорошей производительности вашей системы.

    Для современных микропроцессоров Intel наибольший спектр рабочих температур составляет около 100 ° С. И лучший спектр ниже 80 €. Если температура вашего микропроцессора превосходит 80 ° С, Windows автоматом активирует политику остывания системы.

    Активное охлаждение

    Активная политика остывания включит и ускорит вентилятор системы, чтоб понизить температуру системы, не влияя на производительность системы. Это, в свою очередь, наращивает энергопотребление системы.

    Активировать политику активного / пассивного охлаждения в Windows 10

    Сейчас давайте прыгнем в часть деяния. Последующие шаги позволят для вас установить политику остывания системы на активную либо пассивную. Мы будем использовать ноутбук, чтоб мы могли устанавливать различные политики для присоединенных и батарейных опций.

    • Изберите «Настройки» «Система» «Питание и спящий режим».
    • Нажмите на Дополнительные характеристики питания на правой панели
    • Нажмите на Поменять опции плана рядом с планом, который активен вам. Моя высочайшая производительность.
    • Сейчас нажмите на Дополнительные характеристики питания
    • В разделе Управление питанием микропроцессора разверните Политику остывания системы.
    • Вы сможете установить последующую политику остывания системы: Подключено: Интенсивно На батарее: пассивная

    Этот параметр улучшает и продлит срок службы батареи вашего ноутбука. Вы сможете прочесть больше о политике остывания системы от Microsoft тут.

    Пассивное охлаждение

    Пассивное охлаждение уменьшит энергопотребление компонент системы, как следует, понизит общую производительность системы. Это, в свою очередь, сберегает электроэнергию, но также понижает производительность системы.

    Как настроить политику охлаждения Windows 10?

    Думали ли вы, почему ваша система греется либо почему вентилятор начинает работать, даже если микропроцессор не загружен? Это связано с режимами политики остывания системы Microsoft, введенными в Windows 8, и сейчас они также доступны в Windows 10.

    В этой статье мы обсудим, что же это все-таки за режимы остывания и как вы сможете улучшить свою систему для увеличения производительности (в особенности использования батареи ноутбука), используя эти режимы.

    Политика активного охлаждения против политики пассивного охлаждения?

    По дефлоту Windows 10 поставляется с 2-мя политиками остывания:

    • Активное охлаждение
    • Пассивное охлаждение

    Добавить / удалить параметры политики охлаждения системы в Windows 10

    В неких случаях вы не увидите параметр политики остывания системы в Windows 10. Обычно корпорация Майкрософт разрешает только пропускную политику остывания для мобильных устройств, но если у вас есть ноутбук и вы не видите эту опцию, вы сможете добавить ее при помощи команда ниже:

    READ  Спортивное Скалолазание В Токио-2021: Новые Правила Олимпийских Событий И Когда Смотреть Шону Кокси За Команду Великобритании

    Откройте командную строчку с правами админа и сделайте последующую команду:

    И чтоб удалить эту опцию, вы сможете запустить последующую команду:

    Возлагаем надежды, что это даст для вас не плохое представление о том, когда и как использовать характеристики политики остывания системы в Windows 10. Какой параметр политики по дефлоту употребляется по дефлоту? Какие настройки вы предпочитаете для собственной системы? Пожалуйста, поделитесь своими идеями в комментах ниже.

    Mitsubishi ASX Клуб

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #2 Сообщение Sibo » 23 фев 2015, 16:36

    Mitsubishi Lancer X. Все о Mitsubishi Lancer 10

    Тюнинг и ремонт Lancer 10. Форум автолюбителей Lancer X. Клуб Ланцер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

    Не включается вентилятор охлаждения Lancer 10

    Митсубиши Lancer 10. Не работает (не врубается) вентилятор остывания радиатора. предпосылки, поиск дефектов

    Задачи с вентилятором остывания, обычно, появляются у подержанных автомобилей, с солидным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не размеренно, может врубаться с запозданием либо не врубаться совсем.

    Обстоятельств, по которым вентилятор не врубается может быть достаточно много, от очевидного перегорания предохранителя до более сложных заморочек, связанных с неисправностью термостата либо заморочек с проводкой бортовой сети автомобиля.

    Если движок закипает, но вентилятор при всем этом так и не включился, то 1-ое, что приходит в голову большинству автомобилистов — задачи с проводкой вентилятора. Но, очень нередко проводка вообщем не при этом, а настоящая причина кроется конкретно в термостате. Устройство, призванное держать под контролем температуру охлаждающей воды (ОЖ) может выйти из строя либо просто заклинить, после этого ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в конечном итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не врубается.

    Потом проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, нужно проверить конкретно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, часто от старости они просто рассыпаются либо отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, потому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору впрямую, к примеру, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

    Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого нужно отключить штекера, после этого соединить их меж собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и просит замены.

    Не включается вентилятор охлаждения

    Нужно соединить провод, идущий на блок предохранителей, конкретно на массу (обычно, белоснежного цвета с темной полосой). Если после чего вентилятор заработает, можно прийти к выводу, что произошел обрыв второго темного провода, постарайтесь отыскать обрыв, и проверить накрепко ли его соединение с массой. После чего соединяем два провода вкупе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то неувязка была в нехорошем соединении.

    Проверьте реле вентилятора, полностью может быть, что неувязка в нем. Для того, чтоб это узнать довольно легко заменить его примыкающим реле, потом соединить провода датчика радиатора меж собой, Washing machine. выше. Включится вентилятор — неувязка заключается в неисправном реле.

    Дальше нужно выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусочек провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

    Полностью возможно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтоб это проверить, можно пользоваться «дедовским» методом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, довольно легко легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при всем этом вы увидите искру, заморочек быть не должно, вероятнее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, вероятнее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, другими словами имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

    Если при проверке всего перечисленного выше отыскать причину, по которой вентилятор радиатора не врубается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтоб сделать это, нужно снять коммутатор, так как он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Означает, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

    Проверяем последующим образом: подключаем провод к «» клемме АКБ, 2-ой конец устанавливаем в разъем фишки. Дальше снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, вероятнее всего, этот провод оборван.

    Если вентилятор не врубается, то причина может быть и совсем внезапной, к примеру — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при всем этом газы из цилиндра попадают в ОЖ, создавая при всем этом эффект узнаваемый как воздушная пробка. Эта пробка препятствует обычной прокачке ОЖ. Как осознать, что у вас прогар? Довольно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, либо имеется трещинка в цилиндре.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

    Убедиться, что вентилятор остывания радиатора вышел из строя и не работает, достаточно легко. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей воды подходит к критичной зоне, датчик скажет об этом вентилятору радиатора, чтоб тот включился в работу. В этот момент шофер услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора вертится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей воды дошла до критичного значения, а вентилятор остывания радиатора не задумывается врубаться, необходимо узнать, почему так происходит. Можно выделить последующие главные предпосылки, из-за которых вентилятор остывания радиатора не работает:

    Не включается вентилятор охлаждения. Причины.

    Трудности с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет вертеться, соответственно, крыльчатка не станет крутиться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если впрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого будет нужно взять два провода, подключить их к двум клеммам АКБ и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не вертится, можно прийти к выводу, что требуется замена электродвигателя; Препядствия с датчиком. Если датчик не способен найти температуру охлаждающей воды и передать сигнал на включение электродвигателя, его будет нужно заменить. Чтоб убедиться в его неработоспособности, необходимо отсоединить от него два провода и замкнуть их меж собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это даст подсказку, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и более всераспространенной предпосылкой неработающего вентилятора остывания радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах либо вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтоб убедиться в наличии данной препядствия необходимо «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор остывания радиатора не врубается, найти причину неисправности достаточно легко, довольно выполнить описанные выше проверки.

    ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

    Если вентилятор остывания радиатора вышел из строя, лучше сходу разобраться в чем причина и убрать неисправность. Но неувязка может появиться в один момент, и шофер должен знать главные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтоб не произошел перегрев мотора:

    READ  Цвет воска для депиляции в чем различия

    Попытайтесь включить принудительную работу вентилятора от АКБ; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с неизменной скоростью около 60 км в час либо выше, чтоб встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтоб некая часть тепла от охлаждающей воды уходила в салоне. Не запамятовывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше тормознуть и подождать некое время, чтоб она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева мотора.

    На Chevrolet Lanos не включается вентилятор охлаждения, что делать?

    Если есть кондиционер, то будет ещё дополнительный вентилятор. Вот таковой.

    На тех автомобилях, где есть кондиционер, устанавливается два вентилятора. Один с наименьшими лопастями. Работают они в 2-ух режимах – на низких и больших скоростях. Если на авто не установлен кондиционер, то там стоит только один вентилятор. Работу их держит под контролем ЭБУ.

    Основной вентилятор врубается при температуре воды в системе около 93 градусов. Дополнительный врубается при температуре в 97 градусов.

    Дополнительный вентилятор также врубается сходу после включения кондиционера.

    Реле включения вентилятора

    Если все детали исправны, то придётся проверить и два реле.

    Какой-то из них отвечает за работу основного вентилятора, а 2-ой – за работу дополнительного. Размещены они в монтажном блоке под капотом.

    Самый обычный метод проверки заключается в установке заранее исправного реле.

    94580702 — артикул для замены.

    Если вентилятор не включается вообще?

    Если вентилятор не работает, то сходу нужно проверить предохранитель Ef4.

    Блок предохранителей под капотом отмечен стрелочкой.

    Находится он в подкапотном пространстве авто в монтажном блоке, который размещен около АКБ. Также нужно проверить и предохранитель F19 красноватого цвета. Размещен он в монтажном блоке, который находится в салоне около ног водителя. Выяснить, где находятся эти предохранители, поможет схема на крышке блока.

    Проверка

    Проверка реле делается с помощью перемычки. Проводом следует замкнуть контакты 30 и 87. Если после чего вентиляторы врубаться, то причина была в реле. Их стоит поменять на новые.

    Проверка самих вентиляторов

    Проверить вентилятор можно только если включить его впрямую от АКБ.

    Когда же вентиляторы и после чего не врубаться, то следует проверить состояние движков на их. Для этого будет нужно подать впрямую к ним питание от АКБ. Если после чего они не заработают, то причина конкретно в электромоторах.

    Но оба мотора сразу ломаются изредка. Может быть причина в проводке.

    Почему не включается вентилятор охлаждения на Chevrolet Lanos

    Автомобиль: Шевроле Lanos. Спрашивает: Семён Гутин. Вопрос: закончил врубаться вентилятор остывания, несколько раз чуть ли не закипел?

    Ребят помогите. Не могу осознать как работает вентилятор остывания, точнее почему он так работает конкретно на Ланосе. Как-то через один раз что ли. Уже нервный тик у меня оттого, что я смотрю на стрелку температуры, и бзик когда вижу пробку.

    Итак, после того как я увидел странности я сменил охлаждающую жидкость, вида она была беспонтового. Помыл водой систему остывания, вымыл незначительно песка. Не особо поменялась ситуация, мне кажется глюк электрики, потому что вентилятор при большой температуре может не включиться, может включиться чуток попозже. С чего начать?

    Датчик температуры

    Для наглядности размещение датчика температуры отмечено стрелочкой. На схеме он номер 15.

    Также в неких случаях предпосылкой того, что вентиляторы не врубаются при подходящей температуре, может стать выход из строя датчика температуры. Размещен он около модуля зажигания. Если после отсоединения его вентилятор включится, то причина в датчике. Он не подлежит ремонту. Его будет нужно только на сто процентов поменять на новый.

    Проблемы в эксплуатации

    Вентиляторы (с крыльчатками) в сборе с кожухом закреплены на радиаторе и созданы для остывания рабочей воды (антифриз) методом обдува. Включение системы на малой либо большой скорости происходит по сигналу электрического блока управления.

    Высокоскоростной режим регулируется сопротивлением, присоединенным к блоку управления движком. Если электровентиляторы работают во время прогрева машины либо врубаются, не достигнув рабочей температуры мотора, требуется провести ремонтные работы, заменить неисправные агрегаты либо схемы. Код нового блока: 1355A124 (OEM #1355A124). Номер блока от Аутлендера — 1355A143.

    • термостат находится в открытом положении, что препятствует достижению рабочей температуры мотора;
    • не работает датчик включения системы вентилирования;
    • вышел из строя модуль управления;
    • сбой программки компьютера.
    • термостат заклинило в закрытом положении (температура выше рабочей);
    • маленькое количество охлаждающей воды;
    • поломка датчика включения вентиляторов;
    • сбой программки компьютера.

    Рассматривая предпосылки неисправности, поначалу следует удостовериться в рабочем состоянии термостата. Один из вариантов проверки: снять его и положить в емкость с кипящей водой. Если клапан раскроется, означает, неувязка не в термостате.

    Замена электродвигателя или крыльчатки

    Вентилятор Lancer X регулируется средством катколлектора системы управления движком, куда идет сигнал с датчика температур. В случае выхода из строя электродвигателя системы остывания, его следует заменить на новый.

    Сборка узла делается в обратном порядке.

    Контур системы регулируется реле 26 и предохранителем 28.

    Решение проблем с вентилятором на Lancer 10

    Mitsubishi Lancer 10 (Mitsubishi Lancer Х) – седан класса «С», спортивного дизайна в разнообразном исполнении. Японская машина полностью адаптирована к дорогам нашей страны.

    Использование платформы «Project Global» позволило увеличить размеры модели, сделать ее более комфортабельной. 4-цилиндровый двигатель (16 — клапанов), обеспечивает высокие динамические показатели.

    Стартует Mitsubishi Lancer X 4В11 (2.0 л) очень быстро даже после установки современного ГБО. Для получения большой мощности двигателя необходима развитая система охлаждения. Стильная решетка радиатора автомобиля позволяет направить воздушный поток на радиатор охлаждения, что обеспечивает требуемый температурный режим двигателя. Если естественного охлаждения недостаточно, то с помощью датчиков, вмонтированных в систему охлаждения, включаются вентиляторы радиатора.

    Ремонт блока управления вентиляторами

    Довольно часто у автолюбителей возникает проблема с блоком управления вентиляторами (БУВ) — при запуске на холодном двигателе начинается обдув в хаотичном режиме, а при повышении температуры выше критической, вентиляторы охлаждения не запускаются. Вся работа блока заключается в плавном раскручивании вентиляторов и плавной остановке.

    Время от старта до максимальных оборотов приблизительно 5-7 секунд, и с максимума до полной остановки тоже 5-7 секунд. Управляющий сигнал на блок приходит с компьютера при низкой температуре — 0вольт, при нагреве появляется 5 вольтовая пила.

    Она то и не дает блоку раскрутить вентиляторы на полную мощность. Далее при увеличении температуры, частота пилы увеличивается, обороты вентилятора растут. При включении кондиционера с компьютера на блок идет сигнал 5 вольт постоянного напряжения, что соответственно раскручиванию на полную мощность.

    Блок разборный, его можно попытаться отремонтировать или не рисковать — поменять на новый. Перед началом работы нужно отсоединить и убрать аккумуляторы. Затем снять трубку воздухозаборника, под которым находится блок, удерживающийся на двух болтах. Открутив их и сняв разъемы, можно начинать разборку устройства.

    Последовательность разборки модуля управления

    На наружной крышке блока находятся фиксаторы, которые нужно отогнуть для отделения крышки. После удаления герметика, снимается вторая крышка. Далее следует аккуратно отломать контакты (припаяны), идущие с платы, срезать герметик с радиатора и открыть еще одну крышку, после чего освободить плату, тщательно соскребая полимерное покрытие. Прозвонив отдельные узлы микросхемы, используя определенный алгоритм, по данным дисплея определить неисправность и произвести замену поврежденных элементов.

    Сборка устройства производится в обратном порядке.