Содержание

#1 BMX

  • Юзеры
  • 804 сообщений
    • Город: Земля москоу сити Ё
    • Интересы: Вмх,сноуборд,авто
    • Наверх

    #3 BMX

  • Юзеры
  • 804 сообщений
    • Город: Земля москоу сити Ё
    • Интересы: Вмх,сноуборд,авто
    • Наверх

    #5 Alexey

  • Юзеры
  • 46 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    Признаки неисправности вентилятора охлаждения двигателя

    Ремонт остывания требуется довольно нередко: поломки могут быть связаны не только лишь с самим устройством, да и с неисправным датчиком включения, перегоревшими предохранителями и т. д. На неисправность указывают последующие соответствующие признаки:

    Отсутствие соответствующего шума во время движения, сопровождающееся увеличением температуры мотора. Нельзя откладывать ремонт: неизменный перегрев стремительно выведет движок из строя.

    На фронтальной панели пылает индикатор Check Engine, свидетельствующий о неисправности инженерных систем.

    Остывание мотора не врубается. Чтоб выявить причину неисправности, будет нужно проф диагностика в критериях автосервиса.

    При какой температуре включается вентилятор на Priora: важные особенности теплового режима

    Движок хоть какого автомобиля, в том числе и LADA Priora, является достаточно сложным агрегатом, состоящим из разных устройств и систем. На размеренную работу движка оказывает влияние много причин, посреди которых и температурный режим.

    Если термический режим агрегата будет недостающим, это окажет воздействие на качество образования топливной консистенции в цилиндрах. А когда термический режим будет выше требуемого, это может привести к заклиниванию цилиндро-поршневой группы, суровой поломке и долговременному и дорогостоящему ремонту.

    • Механизм работы системы остывания
    • Неисправности системы остывания
    • Неисправность термостата

    при какой температуре включается вентилятор

    #2 whale_2

  • Юзеры
  • 922 сообщений
    • Наверх

    Температура включения вентилятора радиатора Просмотр темы.

    Sep 6, 2010. Главное чтоб тосол не закипел, а температура кипения у него при. Вентилятор врубается при 101 градусе, выключается кажется при 97 либо 99 точно. «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA. [Решено] Высочайшая температура движка по приборке

    часто включается вентилятор | Автор топика: Ply

    После замены антифриза стал замечать, что нередко стал врубаться вентилятор.

    Lev (Sahar) пробки в системе могут быть. после замены с печки шланг снимал? воздух выгонял?

    Lev (Sahar) шланг узкий, который на печку идет. Нужно на моторе демонстрировать, так трудно разъяснить

    Ply (Bartholomeus) я когда заливал антифриз надавливал на толстый шланг который идет к радиатору пока в бочке закончили выходить пузыри, а по итогу при нажатии на этот шланг уровень жидкости подымался. По идее воздушных пробок не должно было остаться

    Lev (Sahar) этого может быть недостаточно, нужно еще из печки пробки выгонять, туда тоже антифриз подается.

    Ply (Bartholomeus) после замены прогрел движок, проверил печку греет означает все норм с этим

    Alexander (Jenea) термостат меняй была такая неувязка

    Ply (Bartholomeus) Я тоже думаю что термостат только любопытно из за чего он вышел из строя? ведь до замены было все нормально

    Alexander (Jenea) Может быть пробка расширительного бочка.Я летом с таковой же неувязкой столкнулся.Оказалось, что крышка пары не спускает.Попробуй для энтузиазма крышку не очень закручивать.

    температура, включать, вентилятор, priora

    Marat (Cassondra) У меня такая же неувязка, заменил тосол на антифриз, задумывался пройдет.заменил термостат, не посодействовало. Печка греет отлично, при замене все продували.и крышку пробовал не очень закручивать.

    Метки: При какой температуре включается вентилятор на Priora

    На скольки градусах должен включатся вентилятор на Priora. машина без кондиционера ? | Автор топика: Артем

    В последнее время начал быстро прогреваться двигатель. в прошлом году когда ездил по трассе температуру показывал 88 гр сейчас где то 93 ,недавно стоял в пробке стрелка доползла до 110 гр только тогда включился вентилятор. термостат пробовал все патрубки одной температуры.

    Максим включение вентилятора на Priora происходит либо при 101 градусе либо при 105, зависитот версии прошивки, на Priora два разных датчика один работает на мозги другой на стрелку температуры, проверь по комп диагностике когда вентилятор срабатывает, им мозг двигателя управляет, если всё норм, а стрелка показывает больше то меняй однокантактный датчик температуры он как раз на стрелку идёт и бывает подвирает

    Эдуард датчик температуры поменяй, он стоит недорого

    Артур Включаться должен на 105С и выключаться на 102С Рабочая температура 95С

    Егор На Датчике Включения, Темпа Выбита на Включение!

    Рабочая температура двс Priora 1.6 16кл. Drive2.ru

    В общем ситуация такая у меня постоянно температура при прогретом. у меня рабочая температура 80… вентилятор включается как только выше.

    READ  Можно ли в посудомойку засыпать соду

    Рабочая температура двигателя Priora, что на нее влияет

    Если обнаружено, что при превышении допустимой температуры включение вентилятора не происходит, в первую очередь следует проверить.

    При какой температуре включается вентилятор? LADA Kalina Блог

    Пороги включения и отключения вентилятора охлаждения радиатора на Ладе Kalina. Личный опыт и проверка работоспособности.

    Осмотр радиатора

    Фото изнутри. Осматриваем на подтёки жидкости, сильные вмятины.

    Если у вас есть ещё вопросы, то можете оставить их в комментарии!

    Принцип работы системы охлаждения

    Основной задачей системы охлаждения является обеспечение оптимального температурного режима работы двигателя Приоры. На автомобиле установлена система с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Основным ее элементом является рубашка охлаждения, по которой циркулирует жидкость.

    Чтобы сохранить целостность рубашки, следует постоянно контролировать:

    • количество
    • качество жидкости (например, Тосола).

    Если ее количество будет слишком низким, система не сможет должным образом поддерживать тепловой режим силовой установки, и она перегреется. Сильно же разведенный водой Тосол не будет обладать соответствующей морозостойкостью, и в зимнее время возможно размерзание рубашки.

    Еще одним важным элементом системы является жидкостной насос (помпа). Задачей помпы является обеспечение циркуляции Тосола по системе. Помпа Приоры имеет ременной привод от коленчатого вала. За состоянием помпы тоже нужно постоянно следить. Если в ней начнет выходить из строя подшипник, она будет подклинивать. Результатом подклинивания будет:

    • невозможность поддержания оптимальной температуры;
    • вероятность порыва ремня привода ГРМ.

    Это, в свою очередь, приведет к повреждению газораспределительного механизма.

    Пока двигатель не наберет нужную температуру, жидкость циркулирует по малому кругу, то есть она движется только по рубашке. Когда же температура будет подходить к норме, жидкость начнет перемещаться уже по большому кругу. Он, кроме рубашки охлаждения, включает в себя и радиатор с установленным на него вентилятором. Кулер включается в работу только, когда температура жидкости начинает превышать допустимую норму. Для контроля в рубашку охлаждения встроен датчик температуры, он же датчик включения вентилятора.

    За то, по какому кругу двигаться Тосолу, отвечает термостат. Неправильная работа термостата или его заклинивание приведет либо к перегреву агрегата, либо к тому, что он не сможет набрать оптимальный тепловой режим.

    Работает данная система на Priora так:пока силовая установка холодная, термостат находится в положении, которое перекрывает канал, идущий к радиатору. Жидкость, благодаря помпе, циркулирует по рубашке охлаждения. По мере прогрева, термостат начинает приоткрывать канал, и жидкость уже начинает поступать и в радиатор для снижения температуры самой жидкости.

    В летнее время, при простаивании в пробке, поток воздуха, проходящий через радиатор, недостаточный, и температура продолжает повышаться. Датчик включения вентилятора контролирует этот показатель, и если она начинает превышать допустимую норму, он включает принудительное охлаждение радиатора, которое дополнительно создает поток воздуха для обеспечения охлаждения Тосола.

    Номинальная рабочая температура двигателя ВАЗ 21126 Priora

    Чтобы узнать какая нормальная рабочая температура в инжекторном двигателе Priora 16 кл., достаточно изучить заводскую техническую документацию. В ней говорится, что согласно Международной конвенции автопризводителей, рабочая температура в бензиновых двигателях с инжекторной системой питания должна быть в пределах 90 градусов. Конкретно приоровский двигатель ВАЗ 21126 должен работать в диапазоне температур от 87 до 103 градусов.

    Датчик температуры LADA Priora

    Неисправность термостата

    Следить стоит и за термостатом. Если он срабатывает не так, как положено, силовой агрегат не сможет установить оптимальный теплой режим. Чтобы проверить работоспособность термостата, нужно действовать следующим образом:

    Если нагрев патрубка происходит значительно раньше, скорее всего, термостат заклинил в положении, когда циркуляция Тосола производится по большому кругу. Термостат является элементом, не поддающимся ремонту, он просто заменяется.

    Когда включается вентилятор на ВАЗ 21126 и как это влияет на работу двигателя

    Поскольку двигатель ВАЗ 21126 совсем незначительно отличается от основного двигателя ВАЗ 2110 (21124), то и температурные режимы работы у них одинаковы, это касается всех 16-клапанных ВАЗовских моторов. Другое дело, что водитель в реальном времени может оценить температурный режим работы только по двум показателям, да и то не слишком объективным — это стрелка указателя температуры жидкости на приборном щитке и по моменту включения вентилятора системы охлаждения.

    По стрелке, ясное дело, много не узнаешь, ее показания носят скорее символический характер. А вот вентилятор на Priora и ВАЗ 2110 срабатывает при четко установленной температуре охлаждающей жидкости. Дело в том, что система управления двигателем (ЭСУД) имеет более точные данные о температуре, чем водитель. Это датчики, расположенные в блоке цилиндров, их два.

    Греется приора,не срабатывает вентилятор решаю проблему.

    Один выполняет чисто декоративную функцию и отвечает за показания указателя температуры на приборке. Второй — главный. Визуально он отличается тем, что к нему подключены два провода, а не один, и именно он сообщает ЭСУД реальную температуру антифриза. Он дает блоку точную информацию и посылает команду на включение вентилятора.

    При этом температура двигателя падает в среднем на 5-7 градусов, если карлсон включается вполсилы, а если с полной нагрузкой, то температура выравнивается с 105-107 ˚С до номинальных 96-98 градусов в зависимости от скорости движения и температуры за бортом.

    Заводская установка температуры срабатывания вентилятора

    Температура включения зависит от того какой ЭБУ установлен и какие в нём настройки используются. В стоке первый вентилятор должен включаться на 97 градусах, второй на 104 градусах.

    Ещё чуть-чуть и вентилятор должен включиться. Зависит от настроек в ЭБУ.

    Изменить параметры включения можно при помощи бортового компьютера, например, БК ШТАТ. У нас БК нет, но мы подключали специально с другой машины, и выставили температуру срабатывания на 95 градусов. Кстати у нас в редакции одна из самых первых Приор. Тут заводская температура включения сразу двух вентиляторов на 104 градусах.

    READ  Сколько держит температуру автомобильный холодильник

    Старый дедовский способ включения вентилятора с кнопки, мы не рекомендуем.

    температура, включать, вентилятор, priora

    Датчик температуры Priora. Как проверить

    Следовательно, вся ответственность за включение вентилятора, а, следовательно, и регулировку рабочей температуры, лежит на датчике. Конструкция его проста. Это обычный термодатчик, который при изменении температуры изменяет силу подаваемого ответного импульса. Вот как выглядят характеристики датчика температуры двигателя ВАЗ 21126 Priora и Kalina:

    Естественно, с изменением температуры будет изменяться и напряжение датчика.

    Следовательно, имея на руках мультиметр и в руках некоторые навыки работы с ним, можно запросто проверить датчик температуры. Для этого необходимо знать до какой температуры он нагрет (что несложно выяснить с помощью простого термометра), и считать показания мультиметра. Теперь отпадает вопрос о том, как выяснить температуру включения вентилятора на Priora, Kalina и ВАЗ 2110 с 16-клапанным двигателем ВАЗ 21126, а также можно сделать простой вывод.

    Как только температура антифриза достигает 110 ˚С, сопротивление датчика составляет около 133 Ом. При этом ЭСУД подает сигнал на включение вентилятора. При сопротивлении датчика около 188 Ом при температуре 97-98 ˚С вентилятор автоматически отключается.

    Неисправности системы охлаждения

    Система конструктивно несложная, но за ней нужно постоянно следить. Для начала необходимо знать, какая рабочая температура двигателя у LADA Priora. Для данного автомобиля она составляет 90˚С. Температурный режим двигателя отображается на датчике, расположенном на приборной панели. Во время движения следует постоянно следить за его показаниями. Если они превышают показатель в 100˚С, следует обратить внимание, включается ли вентилятор.

    Проблема, когда не происходит включение вентилятора на Priora, может скрываться как в нем самом, а также виной перегрева может быть датчик включения вентилятора.

    Если обнаружено, что при превышении допустимой температуры включение вентилятора не происходит, в первую очередь следует проверить подключение проводов к нему. Часто случается так, что какая-либо клемма слетает, из-за чего включение вентилятора не происходит.

    В случае, когда проводка в порядке, стоит проверить его работоспособность и выяснить, срабатывает ли датчик включения вентилятора. Для этого нужно запустить силовой агрегат и отсоединить провода от температурного датчика, установленного на двигателе. При отсоединении проводов, принудительное охлаждение должно начать работать, если этого не происходит, скорее всего, возникли проблемы с электродвигателем привода.

    Если же при отключении проводов он начинает работать, вероятно, вышел из строя датчик включения вентилятора. Вполне возможно, что он неправильно воспринимает информацию о температуре силового агрегата и поэтому не происходит включения. Данная проблема решается тем, что датчик включения вентилятора заменяется.

    После того, как датчик будет заменен, следует снова проверить, включается ли принудительное охлаждение радиатора и при какой температуре это происходит. Для этого нужно запустить двигатель и установить средние обороты. При достижении оптимального теплового режима нужно продолжать удерживать обороты, пока температура не повысится и он не включится. Если срабатывание произошло при значении 97-100˚С, можно считать, что система охлаждения на Priora исправна.

    Оптимальная температура

    После выключения вентилятора температура должна быть на этой отметке. Если это не так, то смотрите термостат, скорее всего он гоняет жидкость по малому кругу.

    Оптимальная температура включения вентилятора охлаждения зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если основной пробег по трассе, то заводские установки (универсальные) — будут являться оптимальными. Если вы живёте в «тёплом городе», и часто стоите в пробках, то лучше температуру включения снизить. Так спокойнее.

    Двигатель внутреннего сгорания – сложный механизм, для обеспечения бесперебойной работы которого должен быть соблюден целый ряд условий. И температурный режим – не исключение. Например, если температура будет недостаточной, то это негативно отразится на качестве образования топливной смеси в цилиндрах. Если же, напротив, нагрев будет чересчур сильным, то возможно заклинивание цилиндро-поршневой группы, что в свою очередь приводит к необходимости длительного и дорогостоящего ремонта.

    Таким образом, нормальная температура (рабочая) для двигателя LADA Priora составляет 85-90 градусов. При повышении температурного режима до 97-100 градусов, должен автоматически включиться вентилятор. Если этого не произошло, то проблема может заключаться как в самом вентиляторе, так и в датчике его включения. Но в первую очередь следует проверить подключение проводов.

    В ряде случаев происходит следующее: вентилятор не запускается ввиду слетевшей клеммы. Достаточно вернуть ее на место, и проблема будет решена.

    Заводская установка температуры срабатывания вентилятора

    Температура включения зависит от того какой ЭБУ установлен и какие в нём настройки используются. В стоке первый вентилятор должен включаться на 97 градусах, второй на 104 градусах.

    Ещё чуть-чуть и вентилятор должен включиться. Зависит от настроек в ЭБУ.

    приора работа вентиляторов охлаждения

    Изменить параметры включения можно при помощи бортового компьютера, например, БК ШТАТ. У нас БК нет, но мы подключали специально с другой машины, и выставили температуру срабатывания на 95 градусов. Кстати у нас в редакции одна из самых первых Приор. Тут заводская температура включения сразу двух вентиляторов на 104 градусах.

    Старый дедовский способ включения вентилятора с кнопки, мы не рекомендуем.

    При какой температуре должен срабатывать вентилятор на LADA Priora

    Автомобиль: LADA Priora. Спрашивает: Женька Лысый. Суть вопроса: какая оптимальная температура включения вентилятора двигателя?

    Добрый день. Не могу понять какая оптимальная температура включения вентилятора охлаждения двигателя на своей Priora. Когда еду в пробке, стрелка стоит на 90 градусах, а вентилятор уже молотит. Мне сказали на сервисе что температура должна быть около 95. Причём, когда вентилятор включается, стрелка сразу подпрыгивает, и через минуту также резко опускается опять на 90 градусов.

    READ  Установка вентилятора в инкубатор несушка

    Подключился через elm, чтобы посмотреть температуру включения, нигде не нашёл таких данных в ней. Пробовал смотреть сам, вентилятор включается на 98 градусах. Как-то боязно так ездить.

    Вентилятор вблизи. Проверил рукой, крутится хорошо, без вибраций и проблем.

    • отчего зависит температура включения вентилятора?
    • какая температура является оптимальной?

    Работа вентилятора на видео

    Осмотр радиатора

    Фото изнутри. Осматриваем на подтёки жидкости, сильные вмятины.

    Если у вас есть ещё вопросы, то можете оставить их в комментарии!

    Сбой работы датчика — основные причины

    Причины выхода из строя контроллеров и проверка работоспособности:

    • Неработоспособный термостат. Если в автомобиле возникла такая неполадка, тогда вентилятор будет работать некорректно. Убедиться в работоспособности термостата довольно легко. Для этого нужно проверить нижний шланг, который должен быть горячим. Если узел остыл, значит, термостат вышел из строя. Также стоит отметить, что для Приор и Калин — это явление довольно распространенное.
    • Вышли из строя предохранительные элементы. Чтобы проверить работоспособность предохранителей, потребуется применить мультиметр. Для проведения процедуры следует воспользоваться чертежом, находящимся на задней панели блока. Емкость предохранительного элемента («3») должна быть в пределах 50 мА. После этого рекомендуется проверить реле вентилятора, которое обозначено цифрой «1».
    • Отошли контакты. В этом случае понадобится найти отсек двигателя и проверить контакты охлаждающей системы. В нередких случаях на Приорах и Kalina обрываются, окисляются и переламываются контакты. Еще одной проблемой может быть перегорание обмотки. Если это так, устранить дефект можно зачисткой контактов и заменой проводки.
    • Обрыв цепи. Для решения данной проблемы придется использовать мультиметр. Если найдутся оборванные провода, их немедленно следует заменить.
    • Неисправен сам датчик. Диагностировать контроллер можно только после съема термостата, после чего последний необходимо поместить в горячую воду.

    Внимание! Следует помнить, что для анализа, чтения и сброса работы всех датчиков можно воспользоваться специальным сканером. Также с его помощью удастся настроить бортовой компьютер.

    Датчик детонации Priora

    Датчик детонации — это устройство, которое определяет уровни детонации процессов двигателя внутреннего сгорания. Установочным местом такого устройства считается блок цилиндра. его делает всевозможным получение большой мощности, а также достижение хороших показателей экономичности топлива без причинённого ущерба двигателю.

    Процесс детонации является главным пороком двигателя внутреннего сгорания, так как сила имеется немалая и не обращать внимания на нее не получится. Среди нескольких разных устройств, которые применяются в качестве оптимизаций работы, датчик детонации используют для предупреждений детонационных горений топлива. Детонация топлива может контролироваться благодаря главному показателю – проявление высоких и звонких металлических звуков, которые по показателям временами принимаются за цокающие звуки цилиндро-поршневой группы. Сила кого процесса достаточна велика, при неисправных системах предупреждения детонации двигатель начинает выходить из строя.

    Комментарии 47

    Народ помогите мне у меня не включается вентилятор думал датчик но нет поминал все также не включается но когда снимаешь разъём с датчика то он включается и если одеть обратно то не отключается что делать и может это быть из за крышки на расширительно Priora у меня

    Могло быть еще реле либо предохранитель

    проблема решена! поменял провод на массу и всё заработало)) всем огромнейшее спасибо друзья!

    Чисти проверяй регулярно.эффект ненадолго! ни гвоздя ни жезла!

    проблема решена! поменял провод на массу и всё заработало)) всем огромнейшее спасибо друзья!

    Не скупись поставь бортовик, масса пользы от него и температуру включения карлсона можешь выставлять и ошибки сбрасывать да много чего…

    А виной всему плохая масса Так же ползал, менял… После переделки массы бортовик и приборка показывают разницу между собой в пару градусов

    Дополнительный блок

    Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

    Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.

    Заводская установка температуры срабатывания вентилятора

    Температура включения зависит от того какой ЭБУ установлен и какие в нём опции употребляются. В стоке 1-ый вентилятор должен врубаться на 97 градусах, 2-ой на 104 градусах.

    Ещё немножко и вентилятор должен включиться. Зависит от опций в ЭБУ.

    Поменять характеристики включения можно с помощью бортового компа, к примеру, БК ШТАТ. У нас БК нет, но мы подключали специально с иной машинки, и выставили температуру срабатывания на 95 градусов. К слову у нас в редакции одна из самых первых Приор. Здесь заводская температура включения сходу 2-ух вентиляторов на 104 градусах.

    Старенькый дедовский метод включения вентилятора с клавиши, мы не советуем.

    Датчик положения дроссельной заслонкой

    Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) устанавливается на дроссельной заслонке на автомобилях без системы «Е-ГАЗ». Предназначен для регулирования оборотов двигателя. Не надежный датчик, очень часто выходит из строя. При неисправности лампочка «CheckEngine» загорается не всегда.