Грант Шаппс сказал, что планы не решат проблему нехватки водителей грузовиков в течение нескольких месяцев на фоне призывов к водителям из ЕС вернуться

Планы правительства по решению проблемы хронической нехватки водителей грузовиков в Великобритании вступят в силу как минимум через пять месяцев и не будут устранять угрозу нехватки продовольствия этим летом, предупреждают лидеры отрасли.

По их словам, предложение министра транспорта Гранта Шаппса об ускорении процессов лицензирования, чтобы привлечь армию новых водителей на дорогу, недостаточно для решения проблемы, связанной с летними, осенними и рождественскими поставками.

Говорят, нехватку водителей можно исправить только в том случае, если водителям из ЕС разрешат вернуться в страну.

«Несмотря на то, что они изложили некоторые вещи, которые они хотели бы сделать, при нынешнем положении дел мы не видим решения по эту сторону Рождества». сказал Джеймс Ферт, глава отдела политики регулирования автомобильных грузоперевозок в Logistics UK, представляющем грузовладельцев, включая супермаркеты.

По его оценкам, нехватка составляет 90 000 водителей грузовых автомобилей, включая примерно 25 000 водителей грузовиков из ЕС, которые уехали домой после Брексита. Вдобавок к этому еще 25000 заявлений на получение водительских прав дальнобойщика.

READ  Четырехдневная Неделя? Нет, Если Это Означает Сокращение Заработной Платы, Говорят Британские Рабочие.

Министры объявили о проведении консультации во вторник, чтобы позволить водителям пройти один тест на управление сочлененными и жесткими грузовиками, чтобы ускорить процесс получения лицензий на все типы грузовых автомобилей.

Сегодня @theresecoffey @DWP, Джордж Юстис @DefraGovUK и я написали открытое письмо представителям отрасли автомобильных грузоперевозок, в которых изложен пакет мер, которые помогут решить проблему нехватки водителей грузовых автомобилей.

Это правительство прислушивается, делая все, что в наших силах, чтобы поддержать в это трудное время. piccom / fiJ8xzy5cM

Но планы были раскритикованы Ассоциацией автоперевозчиков (RHA) за неспособность решить «критические» краткосрочные проблемы в этом секторе.

Ферт сказал, что новые предложения по устранению отставания от экзаменов по вождению грузовых автомобилей не могут вступить в силу не раньше октября, поскольку они требуют законодательства.

«Наши члены говорят нам, что единственное, что решит эту проблему в краткосрочной перспективе. это гибкость иммиграционной системы». сказал он.

Но правительство исключило это. В письме Шаппс, секретарь по окружающей среде Джордж Юстис и секретарь по работе и пенсиям Тереза ​​Коффи заявили, что отрасли «необходимо развивать людей, проживающих в Великобритании, а не специально предоставлять визы для этой группы работников».

READ  Электрическая варочная панель с механическим управлением

Новая система баллов Прити Патель требует от низкоквалифицированных рабочих, приезжающих в Великобританию, которые не входят в список дефицитных навыков, иметь уровень A или эквивалентный или выше, что исключает многие водители грузовиков.

Представители отрасли заявляют, что привлекать персонал в отрасль, которая не рассматривается как привлекательная для молодежи, исключительно сложно. Одна из начальников логистики сказала комитету по делам Северной Ирландии, что «смущает», что она не может нанять новых водителей даже после повышения зарплаты на 15-20%.

Logistics UK и Ассоциация автомобильных грузоперевозок обвиняют в отсутствии поддержки, в том числе в отсутствии безопасности парковки для сна и душа на автомагистралях, особенно в Кенте.

В прошлом месяце профсоюз Unite заявил, что из-за запрета на парковку на улице и нехватки парковок и туалетов в округе «хронически переполнены» службы и грузовые парки, и между водителями грузовиков, пытающимися найти места для обязательного отдыха, разгорелись драки.

Шейн Бреннан, исполнительный директор Федерации холодовой цепи, которая представляет владельцев холодильных складов, сказал, что нехватка водителей усугубляется нехваткой персонала, вызванной «эпидемией», которая сейчас поражает склады и доставку продуктов питания.

READ  Как собрать вентилятор ballu bff 871r

«Мы находимся в непрерывном кризисе с начала 2020 года.

«В отрасли, где мы ругаем себя, если у нас не было 98% выполнения наших заказов до доставки, сейчас мы находимся на 80%». сказал он. «За последние восемь недель мы увидели, что розничные продавцы начинают снижать свои ожидания, поэтому вместо пяти поставок в неделю они переходят на три дня в неделю.

«Индустрия не может прогнозировать на два месяца вперед, и у них нет времени думать о Рождестве». добавил он.

Источник