Содержание

Переоборудование цельнометаллического фургона ГАЗель Нэкст в авторефрижератор класса В. Холодильный агрегат со стояночной секцией (питание от розетки) на 220В.

ГАЗель Next ЦМФ переоборудован в фургон рефрижератор класса В (-10. 12С). Кузов утеплен сэндвич панелями из стеклопластика и пенополистирола шириной 50мм. Двери и дверные просветы обустроены особыми накладками из термоформованного Абс пластика заполненного пенополиуретаном. Панель пола усиленна ламинированной гидростойкой 9мм доской и обшита дюралевым листом с рифленой поверхностью. Плотность обеспечивается за счет внедрения дополнительных контуров уплотнений на боковой и задних дверях. По обоим бортам фургона установлены рейки (ячеистый профиль) для фиксации груза.

Фургон обустроен холодильным агрегатом Занотти модели Z35s со стояночной секцией. Другими словами холодильник может работать как от мотора автомобиля, так и от розетки на 220В. Конденсатор рефрижератора встроен в переднюю, надкабинную часть крыши что позволяет не наращивать высоту фургона.

самодельный, холодильник, ГАЗель

ГАЗель Next ЦМФ обеспечивает очень удачный доступ в фургон за счет широкого дверного проема боковой и задних дверей.

На фургоне ГАЗель Нэкст реализован принцип исключения утечек по дверному просвету, за счет лабиринтного расположения уплотнителей дверей и внедрения 2-ух дополнительных контуров заместо 1-го. Тем фургон позволяет длительно сохранять набранную температуру.

Дверные накладки имеют сложную форму обеспечивающую твердость и нужное прилегание к порталу. Крепление за счет особых болтов, теплоизолятор. пенополиуретан.

Боковая дверь так же снабжена термонакладкой. Доступ к ручке открывания изнутри для безопасности сохранен. Ячеистый профиль обеспечивает не только лишь возможность крепления груза, да и при применении талрепов установить 2-ой уровень пола.

Просвет боковой двери так же обустроен вторым контуром уплотнения. Заводская подножка сохранена, но нужная площадь пола при всем этом увеличена.

На фото видно прилегание дверей. Кузов работает подобно термосу сохраняя температуру перевозки долгое время.

Газели-самосвалы – «старушки» с новыми возможностями

Как ни крути, но все-же нужно бы поставить монумент тому инженеру, который выдумал самосвал.

А может, то совсем и не инженер был, а обычной шофер, который утомился вручную высыпать содержимое из кузова? И все-же, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер.

Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии подымался вручную, с помощью лебедки. Принципиальна сама мысль, которую и сейчас оттачивают многие наши умельцы, переделывая бортовые Газели в самосвал.

Основные технические характеристики ГАЗелей

По вышеуказанным и многим другим причинам модели с укороченным кузовом пользуются огромным фуррором. Объем таких автомобилей составляет порядка 18 кубометров, в то время как у 6-метровых кузовов этот показатель доходит до отметки в 33 метра.

Последний тип автомобиля является более маневренным в пробках, он способен приносить огромную прибыль в сопоставлении с укороченными моделями, но на его популярности это все равно никак не сказывается.

Все детали такового кузова несут наименьшую нагрузку, потому срок их жизни значительно выше, чем у укороченных моделей. Рама способна прослужить целую вечность, если ее не нагружать весом, превосходящим 1500 кг.

Движок способен проехать от 250 тыщ км без ремонта. Модели кузова могут отличаться и по высоте. Данный показатель находится в зависимости от каркаса конструкции.

Мастера советуют использовать в работе конкретно удлиненный кузов, ведь для гидравлической конструкции нужны определенные габариты, которые позволят установить и кабину, и систему, которая будет управлять ей.

READ  Магниты на холодильнике вредно или нет

Будка ГАЗели может быть от 175 до 220 см в высоту – от величины этого значения зависит кубатура. Таковой объём позволяет вместить внутри себя утварь из 3-комнатной квартиры.

Если высота ГАЗели добивается 2 метра, в нее можно расслабленно поместить холодильник либо шкаф в вертикальном положении.

Четырехметровые газели интенсивно используются при перевозке строй материалов. Часто швеллера и железные профили нереально сложить при перевозке, потому целенаправлено внедрение 4-метровых ГАЗелей.

При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, потому что высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в неприятном случае самосвал в один миг может перевернуться.

Для того чтоб не случилось таковой оказии, довольно следовать только нескольким обычным правилам.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты сообразили, как прибыльно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика либо самосвала, потому стараются видоизменять модель своими руками.

В сети можно отыскать огромное количество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые пользующиеся популярностью и высококачественные методы сделать из ГАЗели самосвал.

Следует сходу отметить, что проф выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и отлично знакомы с аспектами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если обладателю ГАЗели от его автомобиля необходимо совершенно незначительно, он может испытать свои силы и испытать собрать самосвал своими руками.

На теоретическом уровне это нетрудно, ведь огромное количество людей делятся скопленным опытом и выставляют в сети пошаговые аннотации с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях возможно окажется что-либо увлекательное, что он сумеет использовать в собственной работе, и о чем ранее не подозревал.

Как лучше сделать самосвал

Особенности конструкции и технические характеристики

Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается конкретно Горьковский авто завод и разные организации. Для постройки техники употребляются новые авто. Обладатели грузовиков с пробегом без помощи других переоборудуют свои машины, устанавливая особые кузова либо дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки с помощью отдельного вала отбора мощности.

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- либо 3-сторонней разгрузкой. Маленькими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного предназначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется особый блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в различные полости силового цилиндра.

-22 градуса !!! Холодильник в Авто с AliExpress

Заводские самосвалы на базе модели Next оснащаются уникальной дюралевой платформой и ввезенными компонентами гидравлической системы. Базисный вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой употребляется джойстик, установленный в кабине водителя.

Сколько стоит переоборудование

Самостоятельная установка самосвального кузова на ГАЗель обойдется в 25-30 тыс. руб., не считая цены самого грузовика. Есть личные мастерские, которые выполнят доработку за 45-60 тыс. руб.

При воззвании в спец компании и выше. Плюсом таких организаций является официальное оформление переоборудования с выдачей нового паспорта тс.

Стоимость нового самосвала САЗ 35125, построенного на базе ГАЗель Next, добивается 1,07 млн. руб.

Как переделать своими руками

Обладатель в состоянии сделать ГАЗель-самосвал своими руками; для этого потребуются материалы:

  • металлической швеллер типа 10У либо 10П;
  • 2-звенный гидравлический цилиндр от тракторных прицепов;
  • электронный стартер от легкового автомобиля либо грузовика с рабочим напряжением 12 В;
  • концевые переключатели сигналов торможения от автомобилей ВАЗ;
  • реле управления стартером (от хоть какой легковой машины);
  • шестеренный гидравлический насос НШ10;
  • шлицевая втулка для привода помпы;
  • шаровой распределительный кран типа Д15;
  • шкив привода водяного насоса от автомобиля UAZ (2 шт.);
  • ремень привода генератора от легкового автомобиля (2 шт.);
  • подшипник фронтальной ступицы от машин ВАЗ 2108/09;
  • топливный бак от пускового мотора трактора;
  • разный крепеж.

После подготовки материалов следует создать схему либо чертежи переделки ГАЗели в самосвал. Документацию можно выискать в открытых источниках, так как изготовка самосвала из ГАЗели своими руками выполнено не одним десятком хозяев.

Часть приготовленных деталей будет нужно доработать либо сделать без помощи других, потому нужно заблаговременно изыскать токарный либо фрезерный станок.

READ  Холодильник beko как разморозить морозилку отдельно

Для привода насоса употребляется электронный движок, но может быть подключить агрегат к коробке либо штатному насосу гидравлического усилителя.

Для сборки ГАЗели-самосвала своими руками есть пошаговая аннотация с советами:

  • При использовании гидравлического цилиндра от прицепа требуется обеспечить частоту вращения помпы в 4 раза ниже числа оборотов электронного стартера. Применение цилиндров от полноразмерных самосвалов ЗИЛ или ГАЗ просит роста подачи воды. В данном случае передаточное отношение подбирается опытным методом.
  • Меж шкивами насоса и мотора устанавливается ременная передача, тип ремня находится в зависимости от конфигурации ручья шкива. Может быть внедрение зубчатых ремней от привода газораспределительного механизма мотора. Натяжение регулируется с помощью ролика, установленного на эксцентриковой опоре. Допускается применение цепного привода, в данном случае натяжение меняется конфигурацией числа звеньев цепи.
  • Так как шестеренный насос не имеет подшипниковых опор, то он не подходит для использования в механизмах с боковым упором. Для самостоятельного монтажа агрегата требуется сделать и установить подшипниковый узел. Подобные элементы требуется сделать и для электронного стартера. При установке узлов без доработок они стремительно изнашиваются.
  • Из швеллера нужно сделать лестничную раму, на которую будет опираться стандартная бортовая платформа кузова. На раме требуется предугадать силовую поперечину, к которой крепится шток гидравлического цилиндра. Обратная сторона устройства фиксируется на отдельном кронштейне, который приваривается либо крепится болтами к раме грузовика. Обоюдное размещение кронштейна, цилиндра и рамы кузова должно обеспечить подъем платформы на угол более 50°.
  • Чтоб сделать самосвал из ГАЗели, будет нужно установить на задней части рамы особые серьги, в каких располагаются опоры грузовой платформы. Механизм должен быть крепким, чтоб выдерживать вес кузова с полной нагрузкой. Рекомендуется установить в этих точках пресс-масленки, которые позволят проводить периодическое сервис узла.
  • На раме автомобиля либо кузова требуется установить концевые переключатели, которые употребляются для отключения питания электропривода насоса в последних положениях. Места монтажа определяются опытным методом; точки установки не должны располагаться в местах, заливаемых грязюкой либо водой.
  • Для питания электронного стартера нужно установить отдельную силовую проводку, которая идет к штатной батарее автомобиля. Вероятна установка личного АКБ в кабине либо снутри рамы, что дозволит понизить длину кабелей и утраты напряжения в их.
  • Меж рамами автомобиля и кузова инсталлируются резиновые демпферы, снижающие шум при движении порожнего самосвала. Также инсталлируются направляющие элементы, сделанные из железного уголка. Детали нужны для устранения колебаний самосвальной платформы при движении автомобиля.
  • Топливный бак от пускового мотора употребляется как резервуар для рабочей воды. Узел располагается снутри рамы, соединяется с насосом с помощью железных либо резиновых магистралей. Для заправки употребляется промышленное масло для гидравлических систем.
  • В гидравлической системе требуется предугадать установку оборотного клапана, предотвращающего слив масла из полости цилиндра под давлением. Элемент обеспечивает безопасность эксплуатации, так как при обрыве питающей магистрали либо выходе из строя насоса не происходит резкого падения платформы на раму грузовика.
  • Кнопка включения втягивающего реле электронного мотора выводится в салон автомобиля. После ее нажатия в гидравлике создается давление, потом требуется вручную открыть шаровой кран, установленный на раме, и начинается подъем кузова. Задний борт платформы за ранее откидывается, при движении с грузом он закрывается штатными фиксаторами.

Новости от СпецТюнингУАЗ — Скрытый Патруль и самодельный UAZ Автодом на базе Patriot

Самодельный Автодом на базе грузовика UAZ Карго

Компания UAZ опубликовала в соц сетях фотографию самодельного автодома, построенного на базе джипа «Patriot». За базу машины была взята одна из модификаций Patriot (Карго), обладатель которой переоборудовал автомобиль в передвижной автокемпер.

Дом на колесах был подготовлен к долгим путешествиям, потому получил снутри газовый отопитель, холодильник, 70-литровый бак для воды, также отельную кухонную зону с газовой плитой и раковиной. Посреди других доработок стоит выделить наличие у машины дополнительного АКБ, инвертора на 220 вольт и 3-х солнечных панелей на крыше.

С технической точки зрения конфигурации затронули подвеску, которая была усилена и переоснащена 35-дюймовыми колесными дисками, обутыми в «зубастую» резину. Не считая того, кемпер на базе «Патриота» также укомплектован дополнительным силовым обвесом, 2-мя лебедками и шноркелем.

READ  Как сбросить ошибку на холодильнике BEKO

К огорчению, невзирая на приложенные усилия эксплуатировать таковой дом на колесах законно он навряд ли сумеет. Новые правила тюнинга навряд ли позволят зарегистрировать такие суровые конфигурации в конструкции машины.

В UAZ выделили, что без дополнительной регистрации сейчас на новые «Патриоты» разрешена только установка тягово-сцепного устройства, лебедки, экспедиционного багажника и откидной лестницы.

«Мы повсевременно работаем над расширением перечня дополнительного оборудования, которое может быть установить без дополнительной регистрации», — как растолковали в компании.

Сегодня в выпуске:

Самодельный Автодом на базе грузовика UAZ Карго

Автомобильный холодильник своими руками: инструкция

ГАЗель NN, старт производства и новенькая информация о новинке

Сокрытый патруль. Что опять замыслили в ГИБДД?

ГАЗель NN, старт производства и новая информация о новинке

«Группа ГАЗ» готовит к запуску ГАЗель NN — новое поколение фургонов и микроавтобусов, старт производства которых по неофициальным данным запланирован уже в этом месяце.

Комплектация ГАЗели в новеньком поколении пополнится функциями, никогда ранее на этих машинах не предлагавшимися. У ГАЗели NN будет на сто процентов новый трехспицевый мультируль с возможностью обогрева обода. На спицах будет больше кнопок, в том числе — управления магнитолой, борткомпьютером и адаптивным круиз-контролем.

Судя по представленным изображениям, головной свет у семейства будет линзованный светодиодный, комплектаций с галогеновыми фонарями не предвидено. Ожидаются также функции бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки.

В первый раз в истории ГАЗа на автомобилях появится система безопасности ADAS, включающий радар самой системы, два радара слепых зон, четыре камеры радиального обзора и восемь ультразвуковых датчиков. Вобщем, 1-ые партии ГАЗелей NN будут в комплектации поординарнее — исходя из представленной инфы, комплекс ADAS и новый мультируль появятся не ранее 2022 года.

Ранее для ГАЗель NN официально также анонсировались электроусилитель руля (заместо гидроусилителя) и механизированная коробка, хотя окончательный выбор, может быть, будет изготовлен в пользу традиционного автомата. Механическая трансмиссия также будет другой: заместо 5-ступенчатой коробки ожидается 6-ступенчатая.

Не считая того, может быть и возникновение издавна анонсированного метанового мотора УМЗ. Планируется для ГАЗели NN и вполне электронный вариант, опытную партию которых выпустил посреди 2020 года.

ГАЗель NN получили методом глубочайшей модернизации автомобиля ГАЗель Next. Снутри авто реально отличить по совсем новейшей панели устройств и 9-дюймовому экрану мультимедийного центра, а снаружи — по на сто процентов новым панелям кузова.

Скрытый патруль. Что снова задумали в ГИБДД?

По данным неких автоизданий, сотрудники Госавтоинспекции планируют прирастить выезды на скрытое патрулирование дорог.Идет речь о рейдах, которые будут проводить в машинах без опознавательных символов. О таких планах выявления нарушителей ПДД заявили в разных регионах Рф.

Машины с инспекторами встанут на дежурство рядом с аварийными участками, где водители в особенности нередко позволяют для себя нарушать Правила дорожного движения. Обычно автомобилисты предупреждают друг дружку о засаде мерцанием фар, но обыденный автомобиль внимания не завлечет.

Как сделать Автомобильный Холодильник своими руками. (DIY Peltier cooler)

В пресс-службе самарского главка МВД подтвердили, что «Инспекторы ГИБДД на постоянной базе производят «скрытое патрулирование», которое дает возможность производить более полный контроль за дорожным движением. Если обо всех обычных местах нахождения патруля ДПС и камер фотофиксации шофер уже знает заблаговременно, то найти наличие «скрытого патруля» бывает довольно сложно», – как пояснили в ведомстве.

При всем этом отмечается, что инспекторы фиксируют факт нарушения на видео. Такая запись позже направляется наиблежайшему экипажу ДПС, который задерживает нарушителя и оформляет протокол.

Как пояснили в ведомстве, самым частым нарушением, которое выявляется при сокрытом патрулировании, является выезд на полосу встречного движения.

Напомним, что за данное нарушение ПДД можно лишиться не только лишь 5 тыс. руб., да и прав на срок до 6 месяцев. При всем этом отвертеться штрафом можно только при автоматической фиксации, а вот дать права – только при остановке самих инспекторов ГИБДД.