Содержание

Сочинение Память и забвение

Узнаваемый писатель Леонид Зорин отмечал: «Память может и подвести, зато забвение — безотказно». Схожее утверждение одобрят выдающиеся личности. Иногда люди либо ситуация задерживается в памяти других поколений, но с течением времени происходит искажение фактов, отражающие мысли о том, что память не является достоверным источником инфы. В памяти человека не сохранены настоящие действия. Еще люди могут передавать неверные сведения, которые могут искажаться через время. Забвение не может поменять информацию, потому что люди теряют память о определенном событии, потому он не сумеет ошибаться в деловых вопросах.

Иногда память играет злую шуточку, но необходимо отметить, что забвение безоткатно, но на эти темы анализировали разные творческие люди.

В романе В.А. Каверина «Два капитана» отмечено, как могут быть не правы люди, сохраняя память о определенном лице в истории. В летописях обозначается, что корабль «Св. Мария» под управлением капитана Татаринова направляется в путешествие в 1912 году, а в 1913 она была утрачено без вести. После этих событий, не зная правдивых сведений, обвинявшие его в «плохом отношении к муниципальным вещам». В итоге люди убеждены в том, что эта местность носит обозначение «Северная Земля», что ее обозначил на карте Велькицкий. Через 30 лет в период войны Саня Григорьев отыскал затерянную группу, потому вышло установить правдивые данные, а землю открытую Веницким окрестили «Северная Земля». Первыми ее увидели участники группы под управлением Татаринова, обозначив ее «Земля Марии». Еще Саня Григорьев стремился отметить, что капитан Татаринов отметил, что Земли Петермана практически нет, потому Татаринов существенно изменил карту Арктики. В итоге примерно 30 лет люди имели неверные сведения о капитане Татаринова, потому следует гласить об неточности людской памяти.

К мыслям о том, что забвение безоткатно, наводит роман Ч. Айтматова «И далее века продолжается день», где говорят предание о рабах, лишенные принудительно памяти. Как отражено в истории, человек, преобразуется в манкурта, лишаясь познаний о своем происхождении. Пример с манкуртами припоминает о том, что у забвения нет определенных недочетов, так как человек не будет заблуждаться в том, чего он не помнит о прошлой жизни.

Исходя из представленной инфы, отмечаем, что в памяти определенного человека либо народа может сохраниться искаженная информация, потому память человека может подвести его в всякую минутку.

Действительно ли забвение стирает, а память преображает? Аргументы М. А. Шолохов «Судьба человека», Л. Н. Толстой «Война и мир» (Итоговое сочинение (декабрьское))

Путь у длинный и непростой. За всю историю случилось огромное количество различных событий, как положительных, так и отрицательных. Но значимые моменты в нашей истории мы должны уяснить сначала для того, чтоб в дальнейшем не допускать таких ошибок. Возникает вопрос: вправду ли забвение стирает, а память преобразует?

Мое мировоззрение такое, что жизнь каждого нераздельна от истории страны.

Люди не должны предавать такие моменты забвению. Всегда различные ситуации приводят к тому, что люди должны делать собственный выбор. Как раз такие действия учат нас правильному выбору

Конкретно об этом говориться в произведении М. А. Шолохова «Судьба человека». Главный герой — Андрей Соколов, ушел, как и другие вести войну. Ему пришлось почти все пережить. Когда он оказывается в лагере для военнопленных, то пробует оттуда сбежать. И даже после того, как выбирается оттуда, он продолжает войну. После окончания войны, выясняется, что погибла вся его семья: супруга, дочь и отпрыск. Но эти действия не сломили его, а только укрепили его нрав. У него очевидно не пустая душа, потому что он конфискует к для себя мальчика-сироту. Тем, мы осознаем, что исторические действия не должны подлежать забвению, мы должны держать в голове об этом, чтоб в дальнейшем не совершать таких ошибок.

забвение, память, аргумент, литература

Ещё одним примером является книжка Л. Н. Толстого «Война и мир». Толстой очень отлично показал нам Кутузова как историческую личность, показал патриота, который от всей души желает посодействовать собственной стране. И пусть эти действия происходили издавна, нам стоит держать в голове о Кутузове, так как он посодействовал бойцам выиграть войну, ему удалось сохранить войско как это может быть. К тому же, писатель показал предводителя как сострадательного человека, который способен простить и пожалеть неприятеля. Эта война стала томным для , но люди продолжали жить, двигались вперёд. Это видно по поведению Андрея Болконского. Он находился в томном духовном состоянии из-за измены Наташи, но война выводит его из этого, казалось бы, тупика, и сейчас его тревожит совсем другая забота — а конкретно защита родины. Свои наилучшие свойства Болконский проявляет конкретно в войне, где он, рискуя собственной жизнью, пошел против противников до конца, тем, поднимая боевой дух боец своим рвением к победе. Мы лицезреем, что и в тёмные времена люди оставались людьми со своими неуввязками, переживаниями, радостями, счастьем, интересами и бытом, и это восхищает. Такие действия мы не должны забывать.

Читая произведения российских классиков, не только лишь знакомишься с историей нашей страны, да и начинаешь размышлять о том, вправду ли забвение стирает, а память преобразует?

Внимание! Если Вы увидели ошибку либо опечатку, выделите текст и нажмите CtrlEnter. Тем окажете бесценную пользу проекту и другим читателям.

Забвение есть измена

Зачем человеку дается жизнь? Это вопрос, на который можно дать миллион различных ответов. В каждом возрасте и в каждой раздельно взятой актуальной ситуации, истории ответ будет дан полностью различный.

Почему важно и нужно изучать и помнить историю страны?

политику страны, берут уроки жизни наших протцов и стараются не допускать их ошибки. Творческие люди также часто обращаются к прошлому, чтоб сделать произведения искусства. История дает нам осознать. российского художника Васнецова В.М.: «Плох тот люд, который не помнит, не ценит и не любит собственной истории». Мы должны учить и держать в голове историю нашего Отечества, которая поможет нам сделать.

Когда я вырасту, я желаю стать проф хоккеистом. Еще мечтаю познакомиться с Александром Овечкиным и Павлом Дацюком, они мои кумиры.

READ  Как разобрать стиральную машинку Siemens iq500

Картина Ивана Ивановича Шишкина была написана художником в 1889 году. На этот момент, картина хранится в музее-заповеднике имени В. Д. Поленова. Живописец сделал целый цикл картин

Николай Иванович, сосед Маргариты с первого этажа, стал очередной невольной жертвой пребывания Воланда и его свиты.

Произведение А.И.Куприна «Куст сирени» не может бросить флегмантичным читателя. В рассказе поражает простота языка, задачи, затронутые писателем остаются животрепещущими и в наши деньки.

Каждый человек воспитывает себя сам. Каждый человек сам себя воспитать должен – ну.

является одним из возлюбленных литературных героев. «Каждый человек должен воспитать себя сам — ну хоть как я, например» — гласит. факты, доказательство которых он лицезрел воочию. Человек, воспитавший себя САМ, по-базаровски, слепо отрицая все другие идеи.

Сочинение если бы все люди относились друг к другу с уважением

тех, кто стоит у власти. Практически все в собственной жизни имеют дело с людьми, которые владеют авторитетом. Потому к таким людям необходимо относиться с огромным почтением. Авторитетные люди могут быть различных категорий. Это.

Забвению не подлежит

комментарий ФИПИ и определения понятиям подразумевающимся в направлении. Темы сочинений данного. Есть такие понятия: духовная память и духовный опыт человека, которые. судьбу человека? Тема #6. Почему нельзя забывать историю собственного народа? Тема #7.

Забвение стирает, память преображает

событий, а просчеты и промахи постаралась предать забвению. Таким макаром, можно. иллюстрирует крылатое выражение, ставшее темой сочинения. Забвение стерло из истории войны. Том, сольются для того, чтоб выстроить новейшую цивилизацию. Для этого им.

Тема раскаяния в поэме по праву памяти. Человек, время, история в поэме «По праву памяти

Мотив «дали» в конце поэмы «По праву памяти» Приходим к выводу, что всё можно преодолеть при правдивом, без иллюзий взоре на жизнь, хорошей воле, памяти и любви к человеку. У А.Твардовского было.

Что по вашему не подлежит забвению

времени. Память должна пройти через годы и быть передана последующим. мая, да и каждый денек, чтоб не повторить грустный опыт прошедшего с нами в протяжении всей жизни. Необходимо относиться к памятным событиям заботливо. Также читают: Картина к сочинению.

вариант

Все люди согласятся с тем, что забвение уничтожает информацию о событии, а память сохраняет их в первозданном виде. В реальности забвение значит утрату либо ликвидирование памяти о прошедшем событии, помогает тому, что человек не помнит о событиях происходящей в прошлой жизни. Прошлые действия числятся для человека типичным призраком, потому оно считается типичным событием. Ликвидирование памяти о прошлой жизни помогает тому, что человек не стремится выяснить прошлую жизнь, не стремясь уяснить истинные моменты. Забвение уничтожает память о прошедшем событии, произошедшее пару лет вспять, стирая мемуары прошлой жизни, произошедшее не так давно с человеком.Сохранение памяти о прошлой жизни содействует тому, что человек припоминает о событиях другим поколениям, а для их реальный денек считается прошедшим событием. Если ассоциировать с забвением, которое не позволяет размышлять над определенными действиями, уничтожая моральные принципы, но память учит человека оценивать моральные поступки.

Еще необходимо отметить, что забвение уничтожает событие, а память трансформирует его в различных работах российских творческих людей.

В книжке «Письма о хорошем и прекрасном» Д.С. Лихачев многие письма посвящает рассказам о памяти. В письме 40 «О памяти» создатель отражает моральное значение памяти. Писатель отмечает, что человек, желающий сберечь память о прошедших событиях, не понимает, что его деяния не проходят безо всяких следов для людей, оставаясь у их в памяти. В итоге «беспамятный» человек, по воззрению писателя, делает нехорошие поступки, не размышляя над тем, что он остается в памяти других людей. Этот факт считается доказательством того, что забвение уничтожает в человеке духовные свойства, которые просматриваются в человеке, сохраняющиеся мемуары о прошлой жизни. В итоге «Беспамятный» по выражению писателя человек не бережет память о прошедших действиях, не запоминая реальных действий. В данном выражении отражена идея о том, что забвение уничтожает историю обычного народа. Профессиональный писатель Лихачев ассоциирует «беспамятного» человека, с человеком, сберегающим память о прошедших ситуациях. Если сохранена память о прошлой ситуации, то он понимает, что у него есть совесть, которая пробует сделать лучше людские свойства.

Если подводить определенный результат, то отмечаем последующие моменты: забвение стирает в человеке духовные свойства, стирает память не о прошлой жизни, стирает границы, произошедшего действия. В главном память трансформирует жизнь человека: вкупе с памятью совесть улучшает людские свойства, сбережение памяти о прошедших ситуациях помогает сберечь память и о человечьих поступках, чтоб передать ее другим поколениям.

Вариант 2

Человеческое сознание живет по своим законам. Какие-то действия и люди с течением времени забываются, как будто их и не было. Какие-то, напротив, запоминаются навечно. И все таки в этом еще есть одна особенность. Сохранившиеся в памяти действия мы не можем воссоздать в собственном воображении с точностью. Одни детали ускользают, другие видятся в новеньком свете. По другому говоря, прошедшее преображается. Данный факт можно подтвердить примерами из художественной литературы.

В рассказе южноамериканского фантаста Рэя Брэдбери «Улыбка» описывается население земли, пережившее ядерную войну. Городка разрушены, поля сияют радиацией. Люди утратили человечий вид и полны ненависти. Они равномерно запамятывают о собственной прошлой жизни. В их памяти стираются мемуары о том, что было когда-то недешево. Многие довольны собственной жизнью, хотя и именуют подлостью то, что случилось на Земле. Они не помнят, какой на данный момент год, запамятовали, как дружили, обожали. В их душах осталась только ненависть к прошлому. Люди считают цивилизацию главным виновником того, что произошла война. Сейчас они пробуют повредить последнее, что связывает их с прошлой жизнью: книжки, предметы искусства, машины. Они стараются запамятовать обо всем, стереть из памяти, чтоб ни о чем же не сожалеть. Главный герой рассказа мальчишка Том пробует сберечь остатки красы и доброты. Он упрятал у сердца доставшийся ему клочок картины Леонардо да Винчи, на котором изображена ухмылка Моны Лизы. Когда-нибудь такие, как Том, сольются для того, чтоб выстроить новейшую цивилизацию. Для этого им нужно сохранить добрую память о прошедшем, которая воплощена в ухмылке Моны Лизы.

Подготовка к итоговому сочинению 2020. Направление «Забвению.

исторической памяти (мемуары современников, журналистика, литература, школа, семья). 3. Преемственность поколений. Забвение и ответственность. 4. Война: горьковатые уроки прошедшего, нескончаемая слава героев, память народа. 5. Люди. его. небольшой отпрыск. На примере Григория мы лицезреем трагедию целого народа, попавшего в водоворот истории А.Т. Твардовский, «Василий Тёркин» Поэма посвящена событиям Величавой.

О созидающей и преображающей силе памяти написано много произведений. Роман А. С. Пушкина «Капитанская дочка» представляет собой мемуары повзрослевшего Петра Андреевича Гринева о собственной молодости. Будучи офицером, он стал участником угнетения пугачевского восстания. Свое отношение к происходящему создатель выражает через восприятие Гринева. Так случилось, что Петруше довелось много разговаривать с предводителем крестьянского восстания. Мы лицезреем Пугачева очами Гринева, и этот образ не совпадает с тем, который рисовался историками тех лет. Хотя Гринев и именует его самозванцем и разбойником, но в его отношении очевидно ощущается симпатия к Пугачеву. Он старается быть беспристрастным и указывает отрицательные свойства и благородство этого человека. Благородство было главным качеством нрава Гринева, и других людей он не был склонен судить строго. Пугачев отнесся к нему по-человечески, потому молодой офицер отплатил ему той же монетой. В то же время Гринев не оправдывает выступление Пугачева против имеющейся власти. С течением времени память Гринева избавилась от тягостных мемуаров, от кровавых сцен, потому Пугачев смотрится в его воспоминаниях как великодушный разбойник. Пушкин не один раз подчеркивает неоднозначность и противоречивость вида предводителя. Сейчас уже нереально выяснить, каким он был по сути. Мемуары свидетелей преобразили те действия соответственно их личному восприятию реальности. Забвение стирает из памяти то, что происходило, но памяти не всегда можно довериться, потому что она бывает не до конца честна.

READ  Замена уплотнительной резины на стиральной машине LG

Эти два примера, каждый по-своему, охарактеризовывают характеристики забвения и памяти. В первом случае забвение принуждает людей терять человечий вид. 2-ой пример приукрашивает реальность, так как особенности воспитания, стиля жизни, восприятия происходящего, влияют на мемуары. Память сохраняет действия, но с течением времени сознание преобразует их, добавляя современную интерпретацию.

Итоговое сочинение: Забвение стирает, память преображает

Нам часто доводится слышать фразу: «Забвение стирает, память преображает». В чем ее смысл? Она отражает закономерности работы сознания. Так, если человек запамятывает о событии, оно стопроцентно исчезает, будто бы его и не было, но даже если мы помним о нем, то неприметно себе искажаем его черты. Память выставляет увиденное и пережитое не таким, каким оно было в реальности. Это наблюдение подтверждается многими литературными примерами.

Так, в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» мы находим размышления создателя о личности Наполеона и ходе кампании 1812 года. Он критикует историков за то, что они выставили правителя «великим человеком», который обладал всеми плюсами превосходного предводителя и фаворита народных масс. Они причисляли Бонапарту свойства вождя и творца истории, в то время как он был только вынесенной стихией щепкой, которая никак не направляла волну событий, а только находилась на ее гребне в момент цунами. Услужливое забвение стерло следы его пороков: тщеславие, гордыню, эгоизм, мстительность. Зато память о нем исказила все то, что он вправду сделал. Все помнили, что он дошел до Москвы, спалил город, но в действительности он сделал фатальную ошибку, не догнав остатки армии Кутузова и не разбив его совсем. Заместо этого «великий человек» растерял свою армию, которая начала мародерствовать и игнорировать его приказы, оставшись в брошенном городке. Он мнил себя владельцем положения, но не замечал, что, находясь, дает противнику собраться с силами и отыскать провиант, чтоб гнать Наполеона по разграбленной смоленской дороге. Все эти просчеты историки услужливо приписали стратегии, равно как и отступление российских. Но на самом деле никакой системы в этом движении народных масс не было, и даже «скифскую войну» выдумали уже после того, как она закончилась. Этот пример обосновывает, что память преобразует то, что выдает за правду, а забвение просто стирает событие, оставляя пустоту для вымысла.

Более увлекательный пример обрисовал М. Шолохов в романе-эпопее «Тихий Дон». В казачью станицу приехал большевистский агитатор Штокман, который был должен склонить казаков к роли в будущей революции. В собственном кружке он предложил для чтения короткую историю казачества и вызвал смятение в рядах завсегдатаев. Причина в том, что изложенные действия происходили очень издавна, и люд их позабыл. Обыденные буханкаоробы образования не получали, потому не знали о Стеньке Разине, Емельяне Пугачеве и других мятежниках из казацкой среды. Забвение стерло всю информацию о их. Но в то же время память преобразила историю этих вождей. Создатель книжки, упомянутой в романе, очень едко высмеивал имеющиеся порядки в и очевидно утрировал, находя только недостатки и поводы для критики в событиях многолетний давности. Он пристрастно пересказал исторические факты в целях пропаганды, чтоб достигнуть от казаков ненависти к королевскому режиму и готовности с ним биться. Так, люд запамятовал о собственных мятежных вождях, их имена стерлись, но книжная память о тех временах возвратила их к жизни и исказила, чтобы подать информацию под определенным углом зрения.

Таким макаром, люди верно молвят, что забвение стирает, а память преобразует. Информация теряется, если о ней не держать в голове, но парадокс людского сознания заключается в том, что и память не до конца честна с нами. Она искажает факты, добавляет к ним современную интерпретацию и изменяет то, что было по сути заложено в базу мемуары.

С примерами и аргументами из литературы

Забвение – утрата памяти о чем-либо, пренебрежение кем-либо. Забвение характерно людям. Неувязка беспамятства очень принципиальна в текущее время. Беспамятные люди небезопасны для нашего грядущего. Многие из их не понимают, зачем им необходимо знать о неактуальных процессах. Но ведь забыв опыт прошедшего, передаваемый нам от протцов, можно повторить старенькые ошибки. Свидетельствами важного исторического наследства являются художественные произведения, статуи, творения искусства. Все это помогает нам сохранить историю наших протцов.

Я считаю, что память о событиях Величавой Российскей войны не подлежит забвению. С каждым годом становится меньше свидетелей военных действий, но мемуары об этих людях должны быть сохранены. Величавая Российская война была катастрофической. Она беспощадно унесла огромное количество жизней людей. Память о Величавой Российскей Войне хранится в книжках, музеях и архивах. Война затронула каждую семью, и в каждой семье передаются рассказы об этом ужасном времени. Память должна пройти через годы и быть передана последующим поколениям. Мемуары об этой ужасной катастрофы должны жить. Жертвы миллионов людей, самоотверженно рискующих своими жизнями ради мирной жизни будущих поколений, не должны оказаться напрасными. Мы должны держать в голове об их отваге и мужестве не только лишь намедни празднования 9 мая, да и каждый денек, чтоб не повторить грустный опыт прошедшего.

Война – одно из страшнейших событий в жизни хоть какого человека. О том, почему принципиально не забывать ее уроки, рассуждали многие писатели и поэты. В рассказе М. А. Шолохова «Судьба человека» война принесла Андрею Соколову огромное количество испытаний. Она отняла у него любящую семью, счастливое детство. Вся жизнь Андрея была разрушена, у него не осталось ничего. В один прекрасный момент он повстречал мальчугана Ваню, который оказался в таковой же ситуации. Мужик сходу ощутил что-то родное в этом мальчугане и усыновил его. Новенькая семья посодействовала Андрею, но он никогда не сумеет запамятовать свою супругу и отпрыска. Нередко главный герой вспоминал свою возлюбленную, ее слова, это даровало ему силы для преодоления тягот жизни. Андрей – реальный герой, невзирая на все актуальные тесты, даже оставшись ни с чем, он помогает беспризорному мальчугану. Война не жалеет полностью никого. Даже малыши становятся ее жертвами.

Таким макаром, мемуары играют важную роль в жизни каждого человека. Это то, что остается с нами в протяжении всей жизни. Необходимо относиться к памятным событиям заботливо.

READ  Стиралка Samsung диамант коды ошибок

Правда ли, что забвение стирает, а память преображает? Аргументы М. А. Шолохов «Судьба человека», А. С. Пушкин «Капитанская дочка» (Итоговое сочинение (декабрьское))

История многолетняя. За эти столетия вышло много самых разных событий, как не плохих, так и нехороших. Нужно держать в голове о прошедшем, ведь многие действия утекли из нашей памяти. Потому, сохраняя память о прошедшем, мы накапливаем себе нужный опыт. Из этого вытекает вопрос: правда ли, что забвение стирает, а память преобразует?

Я считаю, что эти слова вполне отражают реальность, ведь многие исторические действия не должны подлежать забвению.

Благодаря мемуарам о прошедшем мы знаем, как верно следует поступать, а чего нужно избегать. Эти наблюдения подтверждаются многими литературными примерами.

Примером того, как забвение стирает а память преобразует, является произведение известного российского писателя М. А. Шолохова “Судьба человека”. Главный герой — А. Соколов. Он, как и многие другие, ушёл вести войну на фронт, и судьба не раз испытывала его в бою. Он попадает в плен к фашистам, но не сдаётся и выдерживает все мучения. В лагере для военнопленных он организует побег. Возвратившись из плена, продолжает вести войну, да и тут судьба бесчеловечна к нему. В конце войны он выяснит, что погибли его супруга и дочь, и на поле боя, гибелью храбрых пал его отпрыск. Но невзирая на беспощадную ситуацию, война не уничтожила, а закалила Андрея Соколова. Он не опустил руки и отыскал внутри себя моральные силы усыновить сироту Ваню, предки которого погибли. Таким макаром мы осознаем, что исторические действия не должны подлежать забвению, наша обязанность держать в голове о их, чтоб в дальнейшем не совершать таких ошибок.

забвение, память, аргумент, литература

Также более увлекательный пример привел А. Пушкин в собственной повести “Капитанская дочка”. Деяния развиваются во время Пугачевского восстания. Главный герой — юный дворянин — Пётр Гринёв. По заверениям отца, отчаливает служить не в Петербург, а в дальную Белогорскую крепость. Конкретно тут он попадает в водоворот исторических событий, который остается в его памяти навечно. Только воля варианта выручает его от смерти. Но находясь на волосок от погибели, Петр Гринев, все же не сдается и остается верен собственной стране. В трудной ситуации появляются наилучшие черты его нрава, в отношении к Маше Мироновой. Защищает её Honor на дуэли со Швабриным. Рискуя собственной жизнью ворачивается за ней в лагерь Пугачева, а на суде не упоминает её имени, чтоб не запятнать ее Honor. Означает память о том, что с ним вышло очень повлияла на его жизнь. После всех этих событий мятежника Пугачева казнили из-за его поражения, но люд помнил о нем и всекрете одобрял собственного героя. Емельян Пугачев умер страдальцем и бойцом за народные права, и благодарностью людей стало его бессмертие в почти всех произведениях литературы, спектаклях и фильмах. Прочитав данное произведение начинаешь осознавать какой ценой досталась победа, начинаешь ценить героизм российских боец, также становишься патриотом собственной страны.

Таким макаром, мы приходим к выводу, что утрата памяти плохо оказывает влияние на человека, разрушает его изнутри, а мемуары, напротив, помогают нам воспитать внутри себя хороших и бескорыстных людей.

Внимание! Если Вы увидели ошибку либо опечатку, выделите текст и нажмите CtrlEnter. Тем окажете бесценную пользу проекту и другим читателям.

Правда ли, что забвение стирает, а память преображает? Аргументы М. А. Шолохов «Судьба человека», А. С. Пушкин «Капитанская дочка» (Итоговое сочинение (декабрьское))

История многолетняя. За эти столетия вышло много самых разных событий, как добротных, так и нехороших. Нужно держать в голове о прошедшем, ведь многие действия утекли из нашей памяти. Потому, сохраняя память о прошедшем, мы накапливаем себе нужный опыт. Из этого вытекает вопрос: правда ли, что забвение стирает, а память преобразует?

Я считаю, что эти слова на сто процентов отражают реальность, ведь многие исторические действия не должны подлежать забвению.

Благодаря мемуарам о прошедшем мы знаем, как верно следует поступать, а чего нужно избегать. Эти наблюдения подтверждаются многими литературными примерами.

Примером того, как забвение стирает а память преобразует, является произведение известного российского писателя М. А. Шолохова “Судьба человека”. Главный герой — А. Соколов. Он, как и многие другие, ушёл вести войну на фронт, и судьба не раз испытывала его в бою. Он попадает в плен к фашистам, но не сдаётся и выдерживает все мучения. В лагере для военнопленных он организует побег. Возвратившись из плена, продолжает вести войну, да и тут судьба бесчеловечна к нему. В конце войны он выяснит, что погибли его супруга и дочь, и на поле боя, гибелью храбрых пал его отпрыск. Но невзирая на беспощадную ситуацию, война не уничтожила, а закалила Андрея Соколова. Он не опустил руки и отыскал внутри себя моральные силы усыновить сироту Ваню, предки которого погибли. Таким макаром мы осознаем, что исторические действия не должны подлежать забвению, наша обязанность держать в голове о их, чтоб в дальнейшем не совершать таких ошибок.

Также более увлекательный пример привел А. Пушкин в собственной повести “Капитанская дочка”. Деяния развиваются во время Пугачевского восстания. Главный герой — юный дворянин — Пётр Гринёв. По заверениям отца, отчаливает служить не в Петербург, а в дальную Белогорскую крепость. Конкретно тут он попадает в водоворот исторических событий, который остается в его памяти навечно. Только воля варианта выручает его от смерти. Но находясь на волосок от погибели, Петр Гринев, все же не сдается и остается верен собственной стране. В трудной ситуации появляются наилучшие черты его нрава, в отношении к Маше Мироновой. Защищает её Honor на дуэли со Швабриным. Рискуя собственной жизнью ворачивается за ней в лагерь Пугачева, а на суде не упоминает её имени, чтоб не запятнать ее Honor. Означает память о том, что с ним вышло очень повлияла на его жизнь. После всех этих событий мятежника Пугачева казнили из-за его поражения, но люд помнил о нем и всекрете одобрял собственного героя. Емельян Пугачев умер страдальцем и бойцом за народные права, и благодарностью людей стало его бессмертие в почти всех произведениях литературы, спектаклях и фильмах. Прочитав данное произведение начинаешь осознавать какой ценой досталась победа, начинаешь ценить героизм российских боец, также становишься патриотом собственной страны.

Таким макаром, мы приходим к выводу, что утрата памяти плохо оказывает влияние на человека, разрушает его изнутри, а мемуары, напротив, помогают нам воспитать внутри себя хороших и бескорыстных людей.

Внимание! Если Вы увидели ошибку либо опечатку, выделите текст и нажмите CtrlEnter. Тем окажете бесценную пользу проекту и другим читателям.